ТОП-50 лучших книг в жанре Культовые фильмы
bannerbanner

Культовые фильмы - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Язык кино. Как стать продвинутым зрителем
5
Кино разговаривает с нами на особом языке. В хороших фильмах от первых кадров и до финальных титров все имеет значение. Сценарист и руководитель сообщества «Понимай кино» Олег Курочкин на примере известных лент помогает зрителю глубже проникнуться их содержанием и понять замысел режиссеров. Как открывающая заставка Warner Bros задает тон каждой новой части «Гарри Поттера»? Почему в «Списке Шиндлера» так важна игра света и тени? С помощью каких деталей Тарантино раскрывает сущности своих персонажей? И какие звуковые эффекты дополняют драматичность в «Крестном отце»? Главная задача автора не описать все существующие кинематографические приемы и трюки, а дать читателю оптику, с помощью которой он сможет смотреть дальше и видеть больше, совершать самостоятельные открытия. Прочитав эту книгу, вы будете находить для себя что-то интересное и неожиданное даже в тех картинах, которые не заинтриговали сразу или показались скучными, а привычные и любимые фильмы заиграют новыми гранями. Научитесь говорить с кино на о…
Я получил сову! Фанбук по волшебному миру Гарри Поттера
5
Мечтаешь не расставаться с любимой вселенной Гарри Поттера, которая однажды покорила твоё сердце? Хочешь узнать о мире больше, чем показали в книгах и фильмах? Не нужно носить в кармане зелье Феликс Фелицис, тебе уже улыбнулась удача! Наверняка тебе всегда было любопытно, чему и как учат в Школе Чародейства и Волшебства. Приходи на урок Истории магии и узнай, кто создал первый крестраж и вывел первого василиска. Загляни в класс Трансфигурации, и увидишь, как профессор Макгонагалл с лёгкостью превращается в кошку. А ты догадывался, что даты рождения Гарри и Волан-де-Морта выбраны не случайно и в них есть закономерность? О магии чисел тебе расскажут на уроке Нумерологии. Дорогой друг, тебя ждёт множество невероятных открытий. Хогвартс-экспресс отправляется с платформы 9¾ прямо сейчас! В начале книги ты найдёшь письмо-приглашение в Хогвартс, а в конце – диплом об окончании волшебной школы (аккуратно отрежь их по пунктирной линии). Стань настоящим волшебником, а фанбук тебе в этом поможет. В формате PDF A4 с…
Аниме Взрыв. Что? Почему? Вот это да! Феномен японской анимации
3
Внезапный взрыв аниме повсюду: в кинотеатрах, на телевидении и в Интернете. Но откуда это взялось и что это значит? Патрик Дрейзен смотрит на японскую анимацию изнутри, от ее истоков в древней Японии до значимых современных тем и мотивов – призраков, религии, реинкарнации гигантских роботов, механических милых девушек, долга и любви к природе; для фанатов, которые интересуются самураями, народными героями и т.д. Автор также исследует влияние режиссеров и мангак, таких как: Хаяо Миядзаки, Масамунэ Сиро и многих других, подробно комментируя особо любимые фанатами работы: «Сейлор Мун», «Призрак в доспехах», «Евангелион», «Унесенные призраками»… В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
История кино. 24 кадра в секунду. От целлулоида до цифры
5
Долгожданная новинка от лектория Level One! В книге «История кино. 24 кадра в секунду. От целлулоида до цифры» Олег Грознов, киновед и лектор Level One, расскажет о кинематографе самое интересное – как зародилось самое зрелищное из искусств, в чем секреты мастерства великих режиссеров и актеров, как различаются жанры и направления кино ХХ века и в чем секрет культовых фильмов от «Кабинета доктора Калигари» до вселенной Марвел. В книге рассматриваются разные этапы развития киноискусства, начиная с прародителей кинематографа – братьев Люмьер, до современных режиссеров, таких как Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. Автор обращается к тем произведениям и авторам, которые сыграли наиболее важную роль в формировании основных принципов эстетики кино, определив облик современного кинематографа и всей современной культуры. Прослушивание этой книги поможет разобраться в основных принципах киноискусства, позволит научиться анализировать фильмы и понимать язык кино. Это не просто история кино, это путешествие в мир …
История кино. 24 кадра в секунду. От целлулоида до цифры
3
Кинематограф – это не только красивые кадры, но и сложный язык, который нужно уметь «читать». Ведь фильм – это не просто набор художественных образов, а сложно организованный мир, который нужно понимать и осмысливать. А чтобы уметь это, необходимо знание языка кино – его лексики и грамматики. Эта книга станет незаменимым помощником для каждого, кто хочет больше узнать о завораживающем искусстве кино. Олег Грознов – лектор Level One, историк искусства, автор научных и популярных статей по истории кинематографа и архитектуры.
Мартин Скорсезе. Ретроспектива
4
Мартин Скорсезе: ретроспектива – книга, которая должна быть в библиотеке каждого любителя кинематографа. Дело не только в ее герое – легендарном режиссере Мартине Скорсезе, лидере «Нового Голливуда» в 70-е и патриархе мирового кино сейчас, но и в не менее легендарном авторе. Роджер Эберт – культовый кинокритик, первый обладатель Пулитцеровской премии в области художественной критики. Именно Эберт написал первую рецензию на дебютный фильм Скорсезе «Кто стучится в дверь мою?» в 1969 году. С тех самых пор рецензии Эберта, отличающиеся уникальной проницательностью, сопровождали все взлеты и падения Скорсезе. Эберт и Скорсезе оба родились в Нью-Йорке, ходили в католическую школу и были очарованы кино. Возможно, именно эти факторы сыграли важную роль в интуитивном понимании Эбертом ключевых мотивов и идей творчества знаменитого режиссера. Скорсезе и сам признавал, что Эберт был наиболее пристальным и точным аналитиком его работ. В книгу вошли рецензии Роджера Эберта на фильмы Мартина Скорсезе, снятые в период с…
Кристофер Нолан. Фильмы, загадки и чудеса культового режиссера
4
«Кристофер Нолан: фильмы, загадки и чудеса культового режиссера» – это исследование феномена Кристофера Нолана, самого загадочного и коммерчески успешного режиссера современности, созданное при его участии. Опираясь на интервью, взятые за три года бесед, Том Шон, известный американский кинокритик и профессор Нью-Йоркского университета, приоткрывает завесу тайны, окутавшей жизнь и творчество Нолана, который «долгое время совершенствовал искусство говорить о своих фильмах, при этом ничего не рассказывая о себе». В разговоре с Шоном, режиссер размышляет об эволюции своих кинокартин, а также говорит о музыке, архитектуре, художниках и писателях, повлиявших на его творческое видение и послужившими вдохновением для его работ. Откровения Нолана сопровождаются неизданными фотографиями, набросками сцен и раскадровками из личного архива режиссера. Том Шон органично вплетает диалог в повествование о днях, проведенных режиссером в школе-интернате в Англии, первых шагах в карьере и последовавшем за этим успехе. Эта кн…
Ставка больше, чем фильм. Советская разведка на экране и в жизни
3
Автор этой книги рассказывает о самых известных советских шпионских детективах, но не только об истории их создания, но и о той истории, которая послужила исторической основой для авторов «Семнадцати мгновений весны», «Операции „Трест“, „Щита и меча“, „Ликвидации“… Новая книга Виктории Пешковой открывает тайны культовых советских фильмов о разведке. О героях, без которых невозможно представить ни Советский Союз, ни современную Россию. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Кино, культура и дух времени
4
Ведущий культуролог Владимир Паперный, автор книги «Культура Два», и Майя Туровская, известный кинокритик и соавтор сценария документального фильма «Обыкновенный фашизм», в 2008 году создали совместный проект, посвященный сравнительному анализу советского и американского кино 1930–1940‐х годов ХX века. После смерти Туровской в 2019 году Паперный продолжил исследование, расширив его хронологические рамки до эпохи оттепели. Сопоставление двух кинотрадиций выявило удивительные переклички в сюжетах, культурных мифологиях и даже построении кадра. Сравнивая «Волшебника из страны Оз» с «Золушкой» или «Встречу на Эльбе» с «Берлинским экспрессом», авторы приходят к важным наблюдениям о том, как схожесть социальных процессов, протекавших в обеих странах, рождала порой противоположные идеологические месседжи, заложенные в сопоставляемых картинах. Серьезный культурологический анализ фильмов США и СССР в контексте драматической эпохи сочетается в книге с воспоминаниями об увлекательном сотрудничестве Владимира Паперно…
Библия и Аватар
3
Рассмотрение вселенной "Аватар" Джеймса Кэмерона, на наличие отсылок к мотиву Библии, истории Церкви.
Кинотеатр повторного фильма
5
Почему мы пересматриваем одни и те же фильмы снова и снова? Одним это дает возможность вернуться в прошлое, другим – осознать настоящее, а иногда просто хочется повторить тот эмоциональный опыт, который был пережит много лет назад. Старое кино заставляет нас увидеть, как изменился мир вокруг нас и как изменились мы сами в этом мире. Кинокритик и эссеист Борис Локшин пересматривает самые разные картины: признанные шедевры мирового кино, культовые советские фильмы, а также когда-то знаменитые, а ныне почти забытые хиты массовой культуры – от «Конформиста» и «Полетов во сне и наяву» до «Эммануэли». Отказываясь от сухого киноведческого анализа, автор рассказывает об этих фильмах живым и ярким языком, выстраивая удивительные цепочки между прошлым и настоящим, личным и общим, смешным и трагическим, а главное – заставляет читателя увидеть эти фильмы в совершенно новом свете.
Лучший год в истории кино. Как 1999-й изменил все
3
«Матрица», «Звездные Войны: Эпизод I», «Бойцовский клуб», «Магнолия», «Ведьма из Блэр», «Шестое чувство», «Девственницы-самоубийцы», «Красота по-американски», «Беги, Лола, беги», «Быть Джоном Малковичем»… Даже по меркам всего позапрошлого десятилетия, богатого на новаторские и впечатляющие фильмы, 1999-й оказался средоточием шедевров, эхо которых до сих пор слышно в поп-культуре. Редкий случай, когда слово «культовый» не кажется преувеличением: эти фильмы сформировали два поколения адептов, знающих наизусть все реплики, помнящих обстоятельства съемок и преданных до самоотречения. Впрочем, из «Лучшего года в истории кино» даже фанаты смогут узнать много нового. В книге реконструируется история тридцати важнейших лент 1999-го: журналист Брайан Рафтери взял больше сотни интервью у причастных к их производству и не только нашел объяснение феномена, но и пролил свет на устройство Голливуда. Содержит нецензурную брань!
Язык кино. Как стать продвинутым зрителем
4
Кино разговаривает с нами на особом языке. В хороших фильмах от первых кадров и до финальных титров все имеет значение. Сценарист и руководитель сообщества «Понимай кино» Олег Курочкин на примере известных лент помогает зрителю глубже проникнуться их содержанием и понять замысел режиссеров. Как открывающая заставка Warner Bros задает тон каждой новой части «Гарри Поттера»? Почему в «Списке Шиндлера» так важна игра света и тени? С помощью каких деталей Тарантино раскрывает сущности своих персонажей? И какие звуковые эффекты дополняют драматичность в «Крестном отце»? Главная задача автора не описать все существующие кинематографические приемы и трюки, а дать читателю оптику, с помощью которой он сможет смотреть дальше и видеть больше, совершать самостоятельные открытия. Прослушав эту аудиокнигу, вы будете находить для себя что-то интересное и неожиданное даже в тех картинах, которые не заинтриговали сразу или показались скучными, а привычные и любимые фильмы заиграют новыми гранями. Научитесь говорить с ки…
Язык кино. Как стать продвинутым зрителем
5
Кино разговаривает с нами на особом языке. В хороших фильмах от первых кадров и до финальных титров все имеет значение. Сценарист и руководитель сообщества «Понимай кино» Олег Курочкин на примере известных лент помогает зрителю глубже проникнуться их содержанием и понять замысел режиссеров. Как открывающая заставка Warner Bros задает тон каждой новой части «Гарри Поттера»? Почему в «Списке Шиндлера» так важна игра света и тени? С помощью каких деталей Тарантино раскрывает сущности своих персонажей? И какие звуковые эффекты дополняют драматичность в «Крестном отце»? Главная задача автора не описать все существующие кинематографические приемы и трюки, а дать читателю оптику, с помощью которой он сможет смотреть дальше и видеть больше, совершать самостоятельные открытия. Прочитав эту книгу, вы будете находить для себя что-то интересное и неожиданное даже в тех картинах, которые не заинтриговали сразу или показались скучными, а привычные и любимые фильмы заиграют новыми гранями. Научитесь говорить с кино на о…
Как устроиться на работу и сойти с ума
4
Эта книга будет для тебя не простым пособием при поиске заветной работы. Здесь ты не найдешь скучной инструкции, как сделать, чтобы было правильно для всех. Эта книга покажет тебе, как из сложного и монотонного процесса собеседования и трудоустройства сделать захватывающее приключение, где ты столкнешься с опасностями и прекрасными русалками. Как показывают в твоем любимом фильме. В этой книге ты найдешь отражения себя и своих страхов. Почему я так думаю? Всё просто: я сама проходила и прохожу этот путь. От маленьких молодежных проектов Главы города, где я защищала гранты до случайной работы в Краевом центре Правительства края, где я обрабатывала обращения граждан на сайте, прямая линия с Президентом и работала с региональными новостными источниками. Поделюсь интересными историями со "случайной работы", как-то два дня мне поручили обрабатывать заявки на линии Президента. Я чувствовала себя секретным шпионом. Эта история о том, как одно случайное резюме изменит твою жизнь...
Дневник режиссера. Комедии. Гайдай, Рязанов, Быков, Чулюкин, Серый, Фетин, Коренев, Оганесян
5
«Смеяться, право, не грешно, над тем, что кажется смешно» – этот афоризм Николая Карамзина можно назвать одним из девизов советского кинематографа. Наши режиссеры, такие как Леонид Гайдай и Эльдар Рязанов, обладали великолепным чувством юмора, чаще всего, сочетавшееся с отменным вкусом и чувством стиля. Они дарили радость многим поколениям советских людей и давали путевку в жизнь нашим любимым актерам. Их добрые и веселые творения стали неотъемлемой частью нашей жизни. Книга известного кинокритика Федора Раззакова рассказывает о наиболее известных и любимых советских комедиях, о фильмах, которые не устаревают и постоянно находят новых поклонников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Дневники режиссера. Кино о войне. Чухрай, Бондарчук, Быков, Ростоцкий, Герман, Озеров, Лиознова, Кулиш, Шепитько, Говорухин, Роговой, Смирнов, Рязанов
5
История человечества – это история войн. Не удивительно, что война – одна из самых любимых тем кинематографистов всех стран и времен. Тем более, не мог пройти мимо этой темы советский кинематограф. Ведь многие наши артисты и режиссеры, например, создатель легендарных «Офицеров» В. Роговой – ветераны Великой Отечественной. Прекрасно понимая, что такое настоящая война, они научились рассказывать об этом языком поэтическим, мудрым и чистым, говорить правду, не унижая нашей гордости и не убивая Памяти. Именно поэтому советские фильмы о войне столь любимы зрителями. Книга известного кинокритика Федора Раззакова рассказывает о наиболее известных и любимых советских кино- и телефильмах, посвященных войне, многие из которых признаны шедеврами не только в нашей стране, но и по праву вошли в золотой фонд мирового кинематографа. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Ваше фото кому-то понравилось
3
Вы думаете, что вы одиноки? Вы не одни. Это история покажется вам знакомой. На первом свидании зачастую мы хотим казаться другими, ненастоящими. Но что бывает, когда все идет не по плану. Или когда вы не читаете о фильме, который хотите посмотреть на первом свидании. Это история знакомства онлайн и грандиозного провала первого свидания.
Метафизика не-мертвых в кино
3
Автор книги, мало известный иному читателю кроме англоязычного, в этой книге, в оригинале называющейся (Vampires), на примерах из вампирского и не только кинематографа предлагает с ним рассмотреть устройство самой всеобщей и таинственной сферы жизни – смерти. Немертвые, будучи запечатлены на плёнку, позволяют охарактеризовать себя и выводить некоторые закономерности, что делает настоящий труд истинным исследованием. Исследованием непростым как для автора, так и для читателя, который скорее всего воспримет результаты скептически. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.