ТОП-50 лучших книг в жанре Коррекционная школа
bannerbanner

Коррекционная школа - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Логопедические сказки
5
Работа по книге способствует устранению ошибок на письме и в устной речи. Таких ошибок , как замены и пропуски букв и звуков. В книжке описано, чем похожи и чем отличаются звуки: ш, ж, ч, ц, с,з, м, н . В занимательной форме представлена артикуляция данных звуков.
Окружающий природный мир
5
В пособии представлены примерные конспекты 64 занятий по курсу «Окружающий природный мир» и примерная рабочая программа для организации индивидуальной работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС и АООП для обучающихся с ТМНР. В пособие включено тематическое поурочное планирование с указанием формируемых предметных знаний и умений детей в результате обучения, в том числе с использованием рабочих тетрадей по «Окружающему природному миру» и комплекта раздаточного материала. Пособие адресовано специалистам, обучающим детей с ТМНР по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
Букварь. 1 класс
5
Букварь для учащихся 1 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Речевая практика. 4 класс
5
Учебник предназначен для работы взрослых с детьми на уроках речевой практики.
Речевая практика. Рабочая тетрадь. 4 класс
5
Рабочая тетрадь для учащихся 4-х классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Окружающий природный мир. Рабочая тетрадь с комплектом раздаточного материала. Часть 1
5
Учебное пособие для индивидуальной работы с детьми с ТМНР, обучающимися по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
Окружающий природный мир. Рабочая тетрадь с комплектом раздаточного материала. Часть 2
5
Учебное пособие для индивидуальной работы с детьми с ТМНР, обучающимися по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
Окружающий природный мир. Рабочая тетрадь с комплектом раздаточного материала. Часть 4
3
Учебное пособие для индивидуальной работы с детьми с ТМНР, обучающимися по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
Окружающий природный мир. Рабочая тетрадь с комплектом раздаточного материала. Часть 3
3
Учебное пособие для индивидуальной работы с детьми с ТМНР, обучающимися по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
Подготовка к обучению грамоте. Рабочая тетрадь для учащихся 1 дополнительного и 1 классов
4
Рабочая тетрадь для учащихся 1 дополнительного и 1 классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Теxнология. Швейное дело 5—9 классы. Методическое пособие к предметной линии «Теxнология. Швейное дело. 5—9 классы»
4
Данное пособие входит в учебно-методический комплект «Технология. Швейное дело» для 5—9 классов, реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (предметная область «Технологии»). В методическом пособии рассмотрены наиболее важные вопросы обучения швейному делу школьников с нарушениями интеллекта. Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано учителям швейного дела, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), руководителям коррекционных школ и школ-интернатов, а также другим работникам образования, занимающимся вопросами организации обучения детей с нарушениями интеллекта.
Речевая практика. 3 класс
4
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуал…
Русский язык. 9 класс
4
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5-9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
Речевая практика. 1 класс
5
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождаются методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя по использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 1 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
Речевая практика. 2 класс
3
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 2 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
Произношение. 2 класс. Часть 2
5
Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 2 класса. Учебник будет полезен широкому кругу обучающихся: детям с недоразвитием речи, глухим детям, детям с тяжёлыми нарушениями речи, детям с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях, а также слышащим детям, имеющим недостатки произношения.
Русский язык. 8 класс
4
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». В состав учебно-методического комплекта входят рабочие тетради для 5—9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
Чтение. 3 класс. Часть 1
4
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Чтение. 3 класс. Часть 2
5
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
Чтение. 4 класс. Часть 1
5
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Чтение. 4 класс. Часть 2
5
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
Чтение. 2 класс. Часть 1
3
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника мотивирует обращение к книге, развивает читательскую компетентность обучающихся. Он нацелен на развитие и совершенствование навыков осмысленного чтения, развитие устной и письменной коммуникации, формирование нравственно-эстетического опыта и социализацию глухих школьников. Методический аппарат включает задания, которые помогут учителю формировать универсальные учебные действия и развивать у обучающихся способности к творческому мышлению и сотрудничеству.
Чтение. 1 класс. Часть 2
3
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника обеспечивает общее, речевое, социально-личностное развитие глухих детей. Тексты, составляющие вторую часть учебника, расширяют представления детей о природных изменениях весной и летом, способствуют формированию и коррекции нравственных ориентиров обучающихся, обучению самостоятельному чтению. Система вопросов и заданий направлена на овладение обучающимися техникой чтения, развитие умения осмысливать прочитанное, пополнение и обогащение лексического запаса.
Технология. Швейное дело. 6 класс
5
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. В учебнике представлены сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях, их свойствах и особенностях; информация о бытовых швейных машинах с электроприводом, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по построению чертежей и пошиву одежды; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий. Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые обучающиеся смогут освоить приёмы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.).
Технология. Швейное дело. 7 класс
4
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Цель учебника – продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах.
Произношение. 1 класс. Часть 1
3
Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 1 класса. В книге представлено большое количество упражнений для специальных занятий по произношению с привлечением приёмов фонетической ритмики и оригинальной формой подачи заданий для детей, только овладевающих навыком чтения.
Биология. Растения. Бактерии. Грибы. 7-й класс
5
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.
Букварь. 1 класс. Часть 1
3
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 1-ю часть настоящего издания включён добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звукобуквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся. В добукварном разделе на каждой странице представлены иллюстрации для работы над устной речью и образцы графическ…
Окружающий природный мир
3
В пособии представлены примерные конспекты 64 занятий по курсу «Окружающий природный мир» и примерная рабочая программа для организации индивидуальной работы с детьми в соответствии с требованиями ФГОС и АООП для обучающихся с ТМНР. В пособие включено тематическое поурочное планирование с указанием формируемых предметных знаний и умений детей в результате обучения, в том числе с использованием рабочих тетрадей по «Окружающему природному миру» и комплекта раздаточного материала. Пособие адресовано специалистам, обучающим детей с ТМНР по АООП (9.2 (СИПР), 6.4, 8.4).
Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии. Дифференциация букв и–у, и–ш, б–д, в–д, п–т в дидактических карточках. 7–10 лет
3
В пособии представлено 175 разнообразных игровых заданий, которые способствуют развитию не только оптико-пространственных представлений, но и всех компонентов речи в целом. Дифференцируемые пары букв (и—у, и—ш, б—д, в—д, п—т) отрабатываются последовательно: изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Книга состоит из пяти тем, в каждой из них – 35 рабочих карточек. Карточки содержат игровые задания, в том числе филворды, игры-перевертыши, анаграммы и «зашумленные» тексты. Для облегчения запоминания материала использован метод ассоциаций и другие мнемотехники. Задания соответствуют возрастным психологическим особенностям детей от 7 до 10 лет. Материал пособия будет полезен в работе со школьниками, у которых имеются или специфические нарушения письма и чтения, или ошибки, связанные с трудностями в овладении навыками письменной речи. Книга предназначена логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и заинтересованным родителям.
Речевая практика. 3 класс
4
Учебник предназначен для работы взрослых с детьми на уроках устной речи.
Обучение произносительной стороне устной речи на индивидуальных занятиях
5
В методическом пособии даются пояснения и рекомендации по использованию учебного пособия «Произношение. 1 дополнительный класс» (части 1 и 2) общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ на индивидуальных занятиях. В пособии раскрывается назначение упражнений для формирования и развития речевого дыхания, артикуляции, голоса, а также дано описание особенностей артикуляции звуков первого концентра, рекомендации по их вызыванию и постановке, приемы исправления дефектного произношения. В методическом пособии приведена предметная программа по обучению произношению на индивидуальных занятиях в 1-м дополнительном классе для варианта 1.2. Пособие адресовано педагогам общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Речевая практика. Рабочая тетрадь. 3 класс
4
Рабочая тетрадь для учащихся третьих классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Модели техники с рабочими механизмами на уроках столярного дела. 7–11 классы
4
В пособии изложена методика разработки новых подходов к планированию уроков технологии при изучении столярного дела и внедрении новых коррекционно-развивающих методов в процесс обучения учеников 7-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Дифференцированный подход к организации занятий по столярному делу на уроках технологии обеспечивается введением элементов технического моделирования различной степени сложности с целью формирования у учеников политехнических знаний и умений, коррекции недостатков у них познавательной деятельности, позволит ученикам проявить или развить свои творческие способности, сделает обучение увлекательным. Для учителей и учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Мир природы и человека. 2 класс
5
Учебник для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика» 3 класс
3
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика» для 3 класса разработаны для общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В пособии дана характеристика состояния речевой системы детей, продолжающих обучение в 3 классе школы. На основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) для детей с нарушениями интеллекта в методическом пособии указаны задачи учебного предмета «Речевая практика», направления и способы их реализации, работа по развитию устной речи на уроках с опорой на учебник «Речевая практика. 3 класс» и рабочую тетрадь. Основную часть методического пособия составляют поурочные разработки с описанием хода урока и методические приёмы работы с материалами учебника и рабочей тетради.
Логопедические сказки
3
Работа по книге способствует устранению ошибок на письме и в устной речи. Таких ошибок , как замены и пропуски букв и звуков. В книжке описано, чем похожи и чем отличаются звуки: ш, ж, ч, ц, с,з, м, н . В занимательной форме представлена артикуляция данных звуков.
Информационная система «Речевые технологии» – эффективный инструмент для индивидуальных и групповых логопедических занятий
5
В монографии представлен опыт внедрения в школах и детских садах города Москвы и Казани Информационной системы «Речевые технологии» для массовой диагностики и коррекционного сопровождения речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Информационная система представляет собой комплексную автоматизированную систему, состоящую из 4-х различных функциональных модулей: компьютерной программы для проведения диагностических и коррекционных занятий; базы диагностическо-коррекционных заданий; модуля определения ведущих речевых нарушений ребенка и модуля верификации диагностическо-коррекционных заданий и предназначена для самостоятельного прохождения ребенком диагностическо-коррекционных занятий. Система адаптируется к характеру речевых нарушений, возрасту и уровню достижений ребенка. В основе реализации Информационной системы лежат современные достижения коррекционной педагогики и коррекционной психологии, адаптированные к современным технологиям и базовым принципам дистантного взаимодействи…
Методика преподавания математики в начальной школе для детей с нарушениями речи
5
Пособие содержит краткий курс лекций по методике преподавания математики начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: «Нарушения в овладении математикой», «Общие вопросы методики преподавания математики» и «Частные вопросы методики преподавания математики» в виде схем и таблиц. Данное учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающихся по направлению специальное (дефектологическое) образование профилю логопедия, а также для учителей-логопедов и др.
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 3 класс
5
В рабочую тетрадь для 3 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия построены в соответствии с «Примерным годовым тематическим планом индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и письменной речи», приведенном в отдельном методическом пособии. Тексты снабжены вопросами и заданиями, выполнение которых поможет школьникам справиться с программой по русскому языку, научит хорошо говорить и грамотно писать. Задания можно выполнять прямо в рабочей тетради, самостоятельно или с помощью педагогов и родителей. Для использования в процессе инклюзивного образования кохлеарно имплантированных обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ.
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 4 класс
5
В рабочую тетрадь для 4 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия построены в соответствии с «Примерным годовым тематическим планом индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и письменной речи», приведенном в отдельном методическом пособии. Тексты снабжены вопросами и заданиями, выполнение которых поможет школьникам справиться с программой по русскому языку, научит хорошо говорить и грамотно писать. Задания можно выполнять прямо в рабочей тетради, самостоятельно или с помощью педагогов и родителей. Для использования в процессе инклюзивного образования кохлеарно имплантированных обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ.
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 5 класс
5
В рабочую тетрадь для 5 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия построены в соответствии с «Примерным годовым тематическим планом индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и письменной речи», приведенном в отдельном методическом пособии. Тексты снабжены вопросами и заданиями, выполнение которых поможет школьникам справиться с программой по русскому языку, научит хорошо говорить и грамотно писать. Задания можно выполнять прямо в рабочей тетради, самостоятельно или с помощью педагогов и родителей. Для использования в процессе инклюзивного образования кохлеарно имплантированных обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ.
Чтение и развитие речи. 3 класс. Часть 2
5
Учебник для 3-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ. Соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения). Компакт-диск прилагается только к печатныму изданию.
Чтение и развитие речи. 2 класс. Часть 2
5
Учебник для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ. Соответствует возрастным и психологическим особенностям глухих учащихся, соответствует современным научным представлениям с учётом уровня образовательной программы (ступени обучения). Компакт-диск прилагается только к печатныму изданию.
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи». 2 класс. Часть 1
5
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи» для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи». 3 класс. Часть 1
3
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи» для 3 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи». 3 класс. Часть 2
5
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи» для 3 класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи». 2 класс. Часть 2
5
Рабочая тетрадь к учебнику «Чтение и развитие речи» для 2-го класса общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Я почти счастливая
4
Джоана, 25 лет, учитель, аспирантка. Действие развивается в течение года и излагается от 1 лица в письмах к первому возлюбленному Сержу. На работе героиня подвергается моральным издевательствам со стороны учеников 8-х классов, в личной жизни испытывает физические и моральные сложности. Читатель увидит контраст стиля докладных записок и стиля художественного «потока сознания». В заключение на суд читателей вынесены несколько статей из журнала «Вздохи Близнецов», который явился причиной развода героини с гражданским мужем Сержио – ему не понравился внутренний мир невесты.
Мир природы и человека. 4 класс
5
В этом году мы с вами продолжим знакомство с окружающим миром. На страницах учебника вас ждут красивые фотографии и рисунки, интересные задания и рассказы. Вместе с учителем вы вспомните всё, что изучали раньше, познакомитесь с новыми темами, послушаете рассказы, прочитаете стихи, разгадаете загадки и объясните приметы природы. В учебнике много опытов, экскурсий, игр. Инструкции к ним вам прочитает взрослый. Ваша задача: не торопясь, красиво и правильно выполнять задания.