ТОП-50 лучших книг в жанре Корпоративные стандарты
bannerbanner

Корпоративные стандарты - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Корпорация Глитферда
4
Человек - совершенно уникальное, но абсолютно несовершенное существо, подверженное порокам и мыслям. Именно это и проявляется в человеческом факторе. А можно ли от него избавиться? Можно ли заменить человека на его рабочем месте? Даже в 2978 году, когда колонизация солнечной системы идёт полным ходом, этот вопрос остаётся открытым. Главный герой книги - новый работник сервиса по ремонту космолётов, расположенного на Ганимеде и принадлежащего корпорации Глитферда. Он впервые в космосе, ему предстоит знакомство с новыми людьми, профессией и особенностями жизни в совсем новых условиях. И он узнаёт о том, что их хотят заменить на роботов. А нужно ли это? может ли робот полностью заменить человека на его рабочем месте? А главное, какой в этом может быть смысл?
Как выжить в стартапе: гайд для сотрудников
3
Работаешь в стартапе или только собираешься? Просто интересно, каково там? Тогда эта книга точно для тебя. Стартапы любят громко вещать во всеуслышание, что они меняют мир к лучшему, решают самые нетривиальные задачи и предоставляют ламповые условия работы с плюшевыми тапочками и поцелуями в лобик. Эта книга поможет снять розовые очки и расскажет, что реально происходит внутри стартапов, и каково на самом деле там работается сотрудникам. Ты узнаешь, к чему нужно быть готовым, чтобы не поехать кукухой, и стоит ли оно вообще того. Ведь предупреждён – значит, вооружён!
Корпоративный стандарт жизненного цикла системы SAP
3
Цель данной книги продемонстрировать нашему читателю (IT директору, архитектору, функциональному консультанту, менеджеру, руководителю отдела поддержки и всем тем кто напрямую связан с программным продуктом SAP) как выглядит рабочий шаблон документа жизненного цикла продуктов SAP от А до Я. Данная книга содержит все самые лучшие практики планирования, инициации, реализации и поддержки решений SAP в одном месте, а также более 60 шаблонов документов начиная с инструкции пользователя и заканчивая уставом проекта.
Как стать успешным на службе – государственной или корпоративной
4
Как вести дела, чтобы двигаться наверх по служебной лестнице? Как развиваться профессионально, получая удовлетворение от работы? Как выстраивать отношения с начальством, коллегами и подчиненными? Как использовать одну из лучших форм организации дел – проектный подход? Ответы на эти и другие вопросы карьерного роста вы найдете в данной книге. В форме понятных и простых шагов автор показывает ваш путь к корпоративным и профессиональным высотам. Рекомендации автора основаны на его собственном опыте работы в многоуровневых иерархических структурах – государственных и корпоративных. Повествование содержит многочисленные примеры успеха и неудач реальных людей, чьи взлеты и падения состоялись на глазах у автора. Вопросы в конце каждого раздела позволят вам примерить на себя роль сотрудника иерархической системы или руководителя ее подразделения, проверив свою способность принимать верные решения – ведут ли они вас к успеху или вам нужна дополнительная проработка определенных компетенций. Книга необходима тем, кт…
Корпоративный менеджмент
3
В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в крупных корпоративных структурах. Авторами предложены направления анализа, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и тактику слияний и поглощений, возможных в ходе развития или преобразования бизнес-процессов. Кроме того, отдельно рассмотрены вопросы государственного регулирования деятельности корпораций, роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе. Для студентов и аспирантов вузов, а также практиков-менеджеров. 4-е издание, переработанное
Корпоративное управление в российской промышленности
4
В работе представлен анализ текущего уровня корпоративного управления на российских промышленных предприятиях, спроса предприятий на стандарты корпоративного управления и взаимосвязей между структурой собственности, потребностью в инвестициях и качеством корпоративного управления. Исследование построено на основе результатов специальных опросов по панели предприятий ИЭПП, проведенных в 2002 и 2003 гг.
Профилактика конфликтов и иных негативных проявлений со стороны персонала как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
3
Любые ниши заполняются довольно быстро. Это относится как к общественным отношениям в целом, так и к трудовым отношениям в частности. Поэтому, если не уделять должное внимание формированию сбалансированной кадровой политике и на ее основе внедрению корпоративных стандартов – прежде всего в сознание персонала, то неизбежно придется столкнуться с развитием в той или иной форме негативной субкультуры, на противодействие которой придется затратить не только время, но и материальные ресурсы, часто весьма значительные. Субкультуры негативного свойства – явления неформализованные и в этом их основная отличительная черта, хотя и для них характерными являются внутренние структуры власти, которые устанавливают свой порядок, включая систему санкций. Негативная субкультура может превратиться в паразитическое и разрушительное для организации чужеродное тело. В результате становятся как минимум затрудненными управление и контроль исполнения по иерархической вертикали самой организации. Если групповые нормы согласуются …
Как стать территориальным менеджером по продажам
3
Я, как и сотни тысяч амбициозных молодых людей в России, пошел в продажи в поисках своей мечты. Это было время, когда стандарты продаж только начали развиваться, вместе с ними и я. Путь к мечте оказался полон разочарований и побед, стрессов и радости, ненависти и любви к своему делу, новых знаний, умений, навыков и старых, как мир, законов человеческого общения. Я добился мечты любого "продажника"! А вы хотите?
Тайм-менеджмент в корпоративной культуре и конкурентоспособность компании
4
В статье раскрывается содержание корпоративного тайм-менеджмента и обосновывается его влияние на конкурентоспособность компании. Автор рассуждает о том, каким образом тайм-менеджмент может быть интегрирован в систему корпоративной культуры компании и какова степень участия в данном процессе топ-менеджеров. Рассматривается технология укоренения в компании корпоративной ценности «времясбережение» через управленческие установки, корпоративные регламенты, организационные ритуалы.
Мотивация и управление продуктивностью персонала от «А» до «Я»
3
Как мы уже поняли из аудиокниги «Безотказное управление: все от делегирования до контроля. Или как „зарядить“ подчиненных на результат» контроль может быть творческим управленческим процессом, требующим от руководителя, точности, собранности, а также компетентности в делегировании ответственности, а главное высокой ориентации на подлинную командную работу. Только так возможно привлечь во благо результата не только мышцы и мозги подчиненных, но также их волю, их целеустремленность, их ответственность, которые в совокупности способны дать синергетический эффект действиям как каждого конкретного сотрудника, так и бизнес-команды, коллектива в целом. При этом очевидно, что технология управления получает кратную эффективность при правильном отборе, найме и адаптации подчиненных. Именно первые дни введения в должность и первые собеседования с руководителем обеспечивают верный вектор развития результативности сотрудника, подчиненного и нижестоящего руководителя. О том, как сделать процесс отбора и найма наиболее …
Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению
3
Цель книги – рассказать широкой аудитории о том, как самостоятельно организовать и провести центр оценки (ассессмент-центр) или проверить качество работы провайдера. Книга объединяет 10 последовательных шагов, этапов оценки, где описаны необходимые действия. На каждом этапе разбираются методические вопросы, которые чаще всего вызывают трудности у организаторов и исполнителей подобных проектов. Это первое и единственное в России издание, где: Предложен план подготовки и проведения проекта с применением центра оценки. Даются рекомендации в соответствии с нормами российского стандарта центра оценки. Предложен способ планирования и измерения отдачи от проектов по оценке. Даются методические рекомендации по разработке заданий для центра оценки, приводятся примеры заданий. Кузьмина Ирина Анатольевна, руководитель направления управления кадровым резервом, ОАО «Газпром нефть»: «Практичная, полезная, понятная, другими словами правильная книга, написанная настоящими профессионалами. В книге описаны, пожалуй, все во…
Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению
4
Цель книги – рассказать широкой аудитории о том, как самостоятельно организовать и провести центр оценки (ассессмент-центр) или проверить качество работы провайдера. Книга объединяет 10 последовательных шагов, этапов оценки, где описаны необходимые действия. На каждом этапе разбираются методические вопросы, которые чаще всего вызывают трудности у организаторов и исполнителей подобных проектов. Это первое и единственное в России издание, где: Предложен план подготовки и проведения проекта с применением центра оценки. Даются рекомендации в соответствии с нормами российского стандарта центра оценки. Предложен способ планирования и измерения отдачи от проектов по оценке. Даются методические рекомендации по разработке заданий для центра оценки, приводятся примеры заданий. Кузьмина Ирина Анатольевна, руководитель направления управления кадровым резервом, ОАО «Газпром нефть»: «Практичная, полезная, понятная, другими словами правильная книга, написанная настоящими профессионалами. В книге описаны, пожалуй, все во…
Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению
5
Цель книги – рассказать широкой аудитории о том, как самостоятельно организовать и провести центр оценки (ассессмент-центр) или проверить качество работы провайдера. Книга объединяет 10 последовательных шагов, этапов оценки, где описаны необходимые действия. На каждом этапе разбираются методические вопросы, которые чаще всего вызывают трудности у организаторов и исполнителей подобных проектов. Это первое и единственное в России издание, где: Предложен план подготовки и проведения проекта с применением центра оценки. Даются рекомендации в соответствии с нормами российского стандарта центра оценки. Предложен способ планирования и измерения отдачи от проектов по оценке. Даются методические рекомендации по разработке заданий для центра оценки, приводятся примеры заданий. Кузьмина Ирина Анатольевна, руководитель направления управления кадровым резервом, ОАО «Газпром нефть»: «Практичная, полезная, понятная, другими словами правильная книга, написанная настоящими профессионалами. В книге описаны, пожалуй, все во…
Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению
4
Цель книги – рассказать широкой аудитории о том, как самостоятельно организовать и провести центр оценки (ассессмент-центр) или проверить качество работы провайдера. Книга объединяет 10 последовательных шагов, этапов оценки, где описаны необходимые действия. На каждом этапе разбираются методические вопросы, которые чаще всего вызывают трудности у организаторов и исполнителей подобных проектов. Это первое и единственное в России издание, где: Предложен план подготовки и проведения проекта с применением центра оценки. Даются рекомендации в соответствии с нормами российского стандарта центра оценки. Предложен способ планирования и измерения отдачи от проектов по оценке. Даются методические рекомендации по разработке заданий для центра оценки, приводятся примеры заданий. Кузьмина Ирина Анатольевна, руководитель направления управления кадровым резервом, ОАО «Газпром нефть»: «Практичная, полезная, понятная, другими словами правильная книга, написанная настоящими профессионалами. В книге описаны, пожалуй, все во…