Корпоративная информационная система - ТОП 50 лучших книг
Какие бизнес-процессы компании можно автоматизировать и улучшить с помощью алгоритмов машинного обучения, какие проблемы могут возникнуть при этом, написано в увлекательной форме рассказа. Вы узнаете, как героям удалось заменить программой менеджеров по маркетингу, закупкам, персоналу, а также контакт-центра, создать сеть ботов в соцсетях для контроля репутации и привлечения новых клиентов. За повествованием стоит реальный опыт автора по созданию таких систем, но фантастическое завершение рассказа будет неожиданностью для всех.
Рассмотрена задача интеграции внутрикорпоративных справочников при создании системы поддержки нормативно-справочной информации. Указано место рассматриваемой задачи в общей проблеме управления нормативно-справочной информацией. Автором предложена математическая модель объединения справочников и разработан программный продукт, в котором она реализована на практике.
Эта книга углубит Ваше представление о требованиях, откроет еще одну сторону их поведения - изменчивость под воздействием жизненных обстоятельств.
В книге мы покажем, что требование не статично и на своем жизненном пути подобно фрукту, посеянному, растущему, созревающему, увядающему и умирающему. Вместе с читателем мы пройдем все эти этапы и покажем, как понять, на каком этапе сейчас наш "фрукт", как это влияет на его полезность для разработки и проекта в целом, что будет дальше.
Мы уделим внимание каждому этапу и покажем, как добиться, чтобы увядание требования не оказывало существенного негативного влияния на результаты.
Прочитав эту книгу, Вы взглянете на требования еще с одной важной стороны.
Вы сможете прогнозировать возможные изменения, что избавит от ряда неприятных сюрпризов, сделает работу на проекте более плодотворной и менее стрессовой.
Изложенное в книге - результат осмысления и систематизации собственного опыта, который, мы верим, также будет полезен и нашему читателю!