ТОП-50 лучших книг в жанре Конкурентное позиционирование
bannerbanner

Конкурентное позиционирование - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
5
Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит… Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете. Здесь все о том, как отвечать правильно.
Личное позиционирование. Инструкция по применению
5
Что нам известно о личном позиционировании сегодня? Многие знают о позиционировании бренда корпораций или компаний. Но разве человек, как специалист, не конкурирует с другими людьми за звание «самого-самого»? Как позиционировать себя эффективно, как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции, и какие инструменты личного позиционирования могут принести максимальный результат? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите из серии книг о позиционировании. Автор предлагает подробную инструкцию личного позиционирования, как одного из действенных способов достижения успеха. Рассматривая нашу жизнь как театр, она предлагает выбрать себе роль и, используя законы режиссуры, с помощью инструментов личного позиционирования стать в итоге именно тем человеком, роль которого вы для себя и выбрали. Вы сможете стать кем угодно, если просто будете знать, как применять ЭЛП!
Профессиональное позиционирование. Инструкция карьериста
3
Что такое эффективное профессиональное позиционирование? Если вы хотите подняться по карьерной лестнице, легко обходя конкурентов, то вашими ступеньками может стать профессиональное позиционирование. Как подать себя так, чтобы ни у кого не осталось сомнений в вашем профессионализме? Как вести себя во время переговоров или официальных встреч? И чем нам в этом может помочь японский политический деятель XVI века – об этом вы узнаете во второй книге из серии о личном позиционировании. Это своеобразный справочник профессионала, включающий в себя все те важные аспекты, которые понадобятся вам на пути карьерного роста. Инструкция карьериста будет полезна не только начинающим специалистам, но и предпринимателям и людям творческих профессий.
Стратегия позиционирования артиста ч.2
3
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество информации. Создано много практических инструментов решения маркетинговых и стратегических задач. На базе множества реализованных и проанализированных бизнес-решений, была синтезирована методология CPS – подход для создания конкурентной стратегии позиционирования. Методика была разработана командой экспертов, под управлением Евгения Кадушина, партнером российского филиала Trout & Partners. До сих пор никто серьезно не применял эти знания для музыкальной индустрии. В рамках доклада мы представим некоторые простые инструменты разработки позиционирования и применим их к известным российским артистам. Рассмотрим возможны…
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
4
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество информации. Создано много практических инструментов решения маркетинговых и стратегических задач. На базе множества реализованных и проанализированных бизнес-решений, была синтезирована методология CPS – подход для создания конкурентной стратегии позиционирования. Методика была разработана командой экспертов, под управлением Евгения Кадушина, партнером российского филиала Trout & Partners. До сих пор никто серьезно не применял эти знания для музыкальной индустрии. В рамках доклада мы представим некоторые простые инструменты разработки позиционирования и применим их к известным российским артистам. Рассмотрим возможны…
Стратегия позиционирования артиста ч.1
3
Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество информации. Создано много практических инструментов решения маркетинговых и стратегических задач. На базе множества реализованных и проанализированных бизнес-решений, была синтезирована методология CPS – подход для создания конкурентной стратегии позиционирования. Методика была разработана командой экспертов, под управлением Евгения Кадушина, партнером российского филиала Trout & Partners. До сих пор никто серьезно не применял эти знания для музыкальной индустрии. В рамках доклада мы представим некоторые простые инструменты разработки позиционирования и применим их к известным российским артистам. Рассмотрим возможны…
Динамические способности как необходимый инструмент для нового развития и управления компаний
3
В статье рассмотрены динамические способности, определяющие новые возможности в управлении и развитии компаний в условиях быстро меняющейся среды. Необходимость в исследованиях методологического характера вызвана цифровизацией общества и цифровой трансформацией, которая на сегодняшний день затрагивает все сферы бизнеса. Изучение новых организационных возможностей применительно к современным условиям хозяйствования является фундаментальной научной задачей данного исследования, так как для развития и наращивания собственной конкурентоспособности помимо имеющихся ресурсов (активов) организациям необходимо уметь создавать, интегрировать и реконфигурировать технологии и организационно-специфические компетенции. В данной работе рассмотрены понятия динамических способностей и организационных способностей, представленные разными учеными экономистами. Предложены динамические модели, одной из которых является динамическая аналитическая модель на основе ресурсно-ориентированного подхода, где важнейшим звеном выступа…
Конкурентное позиционирование риелторских компаний на рынке недвижимости г. Москвы
4
В статье исследуется проблематика конкурентного позиционирования риелторских агентств города Москвы в 2016 г. На основе исследования конкурентных позиций определяются тактики и стратегии конкурентного поведения анализируемых компаний. В качестве вывода приводится четкое распределение конкурентных позиций анализируемых агентств с рекомендациями дальнейшего исследования данной проблематики.
Оценка и управление конкурентными рисками и рисками конкурентного позиционирования в современных условиях
5
В статье описаны особенности конкурентных рисков и рисков конкурентного позиционирования в современных экономических условиях. Определены три уровня системы конкурентных рисков, позволяющие их идентифицировать: конкурентные риски направления (отрасли) предпринимательства, конкурентные риски субъекта предпринимательства, конкурентные риски продуктового ряда субъекта предпринимательства. Определены наиболее подходящие способы идентификации и оценки конкурентных рисков на каждом из уровней. Рассмотрена специфика рисков конкурентного позиционирования компании, в том числе оценки и управления рисками портфеля конкурентных позиций компании. Предложен показатель для оценки портфеля конкурентных позиций компании. Классифицированы и рассмотрены основные группы факторов конкурентного риска: по источнику возникновения, по отношению к конкретным конкурентным действиям, по природе возникновения, по экономическому уровню. Определен ряд специальных методов минимизации конкурентных рисков: трехуровневая система риск-мене…
Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде
5
В статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. Автор рассматривает разные типы конкурентных позиций и предпосылки их формирования. Формулируется понимание барьеров конкурентного позиционирования со cтороны внешнего конкурентного окружения. В основу данной статьи положены материалы второй главы новой редакции учебника для бакалавров «Конкуренция», готовящегося к изданию.
Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
4
Понятия конкурентной позиции и конкурентного позиционирования субъекта бизнеса не имеют пока единообразного толкования в современных работах. Весьма часто конкурентное позиционирование трактуется исключительно в маркетинговом ключе, по сути, как маркетинговое позиционирование. Автор статьи высказывает свою точку зрения по поводу ошибочности таких трактовок.
Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона
4
В современном экономическом сообществе не прекращается дискуссия о преимуществах и недостатках, уровнях и формах реализации кластерного подхода теории повышения конкурентоспособности региона. Кластерная теория является в мире едва ли не самым модным инструментом государственной политики повышения конкурентоспособности. Впервые выдвинутая почти 20 лет назад профессором Майклом Портером, она уже активно используется многими странами на межгосударственном, государственном и региональном уровнях. Об успехах и возможности ее применения в России по просьбе редакции журнала рассказывает Алексей Праздничных – руководитель и участник различных программ по исследованию конкурентоспособности и экономическому развитию, один из экспертов, участвовавших в разработке первой «Концепции развития территориальных производственных кластеров», подготовленной Минэкономразвития (МЭРТ).
Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры
4
В статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позиционирования. Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры.