Жанр Компьютерные игры - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Компьютерные игры

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
электронная книга
4
Год написания книги 2020
Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как…
Дневник Стива, застрявшего в Minecraft
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Minecraft – суперпопулярная игра, в которой можно делать ВСЁ. И только Стив не знает о ней, а ведь Дирк, жуткий задира, вызвал его на поединок в режиме выживания. И всё бы ничего, но вот напасть …
Дневник Стива. Секретные МУ-Утериалы
электронная книга
4
Год написания книги 2015
Стив попадает в новый мир «Майнкрафта», и первое, что он видит, – НЛО. Неужели здесь есть инопланетяне? А что, если странники Края – инопланетяне?! Стива ждут нелегкие испытания и загадочные тунн…
Дневник Стива. Конёк-квадратноног
электронная книга
3
Год написания книги 2014
Испытайте невероятные приключения в «Майнкрафте» вместе со Стивом! Стив был обычным школьником, но теперь он часть игры, и ему приходится учиться выживать в странном квадратном мире «Майнкрафта».…
Дневник Стива. Конёк-квадратноног
электронная книга
3
Год написания книги 2014
Испытайте невероятные приключения в «Майнкрафте» вместе со Стивом! Стив был обычным школьником, но теперь он часть игры, и ему приходится учиться выживать в странном квадратном мире «Майнкрафта».…
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейс…
Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
электронная книга
5
Год написания книги 2020
В чем формула успешной игры? У вас есть идея, команда разработчиков, готовых вкладывать в проект все свои силы, талантливые дизайнеры, но проект не приносит прибыли, а пользователи не спешат в не…
Игра как бизнес. От мечты до релиза
электронная книга
5
Год написания книги 2020
С чего начинается любая игра? С идеи! Но одной идеи, даже великолепной, недостаточно. Вам нужен план действий! Алексей Савченко уже более двадцати лет работает в сфере разработки игр и знает, как…
Саммари книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание»
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Бестселлер «Кровь, пот и пиксели» теперь в формате саммари! Каково это – быть разработчиком таких бестселлеров, как Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4 или Witcher III? Известный журналист Джейс…
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
электронная книга
5
Год написания книги 2003
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не мен…
Искажающие реальность. Книга 1. Обратный отсчет
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Случившийся долгожданный Первый Контакт с инопланетной цивилизацией люди откровенно не поняли. Как и не поверило наше человечество в то, что отведённое Земле время защиты от вторжения из космоса …
Крипер у порога
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Первый роман в новой серии книг о приключениях в Minecraft. Ира, Рудик и Петя неожиданно увидели на городской улице слизней и криперов из мира игры, а когда попытались за ними проследить – оказал…
Дневник Стива. Куда глаза летят
электронная книга
4
Год написания книги 2017
Стив наконец узнал, как попасть домой! Ему предстоит опасное путешествие и смертельная схватка… Но это скорее план на отдалённое будущее. К такому приключению надо как следует подготовиться! Поэт…
Дневник Стива. Ушастая угроза
электронная книга
4
Год написания книги 2015
Приключения Стива продолжаются! Он попал в очередной мир в «Майнкрафте» – мир кроликов и огородов! Неплохо, скажете вы, – но нет, именно он стал причиной вторжения армии ушастых зверей. Возможно,…
Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Далекие звезды – мечта, пленяющая сердца людей на протяжении столетий. Космические путешествия стали излюбленным сюжетом научно-фантастических произведений. Уже ранние видеоигры затрагивали тему …
FORTNITE. Королевская битва. Полное руководство победителя
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Книга «FORTNITE. Королевская битва. Полное руководство победителя» – отличный подарок для любителей этой игры, как для новичков, так и для профессионалов. Она посвящена двум режимам: «Королевская…
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование скопоновывает в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с…
Темный травник. Сохранить крылья
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Сбылась мечта, вы получили работу, о которой мечтали всю жизнь. Вы – тестировщик популярной сетевой MMORPG и получаете деньги, причем очень даже неплохие, просто за то, что занимаетесь любимым де…
Кроу-3
аудиокнига
5
Год написания книги 2015
Под псевдонимом Дем Михайлов публикует свои произведения Руслан Алексеевич Михайлов (род. 23 ноября 1979) – писатель, работающий в жанре фэнтези. Он автор нескольких циклов романов и один из осно…
Файлы Фредди
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Легендарные «Файлы Фредди» возвращаются! Дополненное издание, новая информация! Из этого официального путеводителя поклонники игры «Five Nights at Freddy's» узнают тайные сведения обо всех анимат…