Компьютерная графика - ТОП 50 лучших книг
Новая книга известного московского фотографа Александра Ефремова, члена Гильдии рекламных фотографов, Европейской ассоциации профессиональных фотографов и Союза фотохудожников России, предназначена для фотографов, которые хотят работать или работают на Маках.
В книге рассказывается о работе с изображениями в таких программах, как Photo Mechanic, RAW Developer, RAW Photo Processor. Почти половина книги посвящена известной программе Aperture.
Также вы сможете прочитать о различных браузерах для просмотра фотографий, о съёмке на компьютер при помощи специальных программ и с помощью iPhone, iPod и iPad, о специальных приложениях для получения фотографий с большой глубиной резкости, о каталогизации фотографий и создании фотоархива. В отдельном разделе рассказывается о создании фотокниг в программе Aperture и о том, как эти книги напечатать.
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежды, выражений лица, жестов, причесок и анимации различных персонажей от животного до человека, а также по созданию сцен, оснащенных различными бутафорскими предметами, с определенным освещением и расположением камер.
Несмотря на широкую популярность программы Poser 6, это первая книга, посвященная этой программе, изданная на русском языке (на момент подготовки рукописи).
(Диски с видеоуроками прилагаются только к печатному изданию.)
Книга посвящена созданию и обработке изображений с помощью программы Adobe Photoshop CS5. Рассматриваются основные приемы работы с цифровыми фотографиями. Даны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы: изменение внешности человека, смена фона, тоновая и цветовая коррекция, работа со сканером и дальнейшая обработка отсканированного документа, монтаж из нескольких исходных файлов и т. д. Описана технология создания различных спецэффектов с фотографиями и текстом, рассмотрена совместная работа со слоями и каналами, приведены примеры использования корректирующих слоев и внедренных векторных объектов, разобраны приемы автоматизации работы.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW X6. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, применение специальных эффектов, работа с текстом, вывод документа на печать и др. Даны основы графического дизайна. Материал сопровождается оригинальными примерами создания рисунков, пазлов, логотипов и др. На сайте издательства приведены упражнения и вспомогательные файлы.
Для широкого круга пользователей.
В работе исследованы и разработаны приёмы системного математического моделирования поверхностей простой и сложной переменной формы классов конгруэнтных сечений или неизменяемых линий, а также аффинно-, и проективно эквивалентных линий каркасов.
За основу моделирования принята скалярно-параметрическая блочно-матричная форма представления уравнений поверхностей, перспективная в вычислительной компьютерной геометрии при решении задач программного обеспечения как визуализации каркасов средствами машинной графики, так и при обработке деталей на металлорежущем оборудовании с ЧПУ.
Работа рекомендуется студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов и научным сотрудникам, изучающим возможности приложения на практике методов инженерной и машинной графики, начертательной и вычислительной геометрии.
В книге изложены важнейшие понятия и особенности современной фотореалистической компьютерной графики, рассматривается специфика этой дисциплины. Детально описываются модели физических явлений, лежащих в основе фотореалистической графики, рассматриваются наиболее подходящие программные структуры. Все формулы и математические соотношения подробно комментируются, большое количество рисунков облегчает усвоение материала. Математическое приложение освобождает читателя от необходимости обращаться к справочникам по математике.
Книга рассчитана на достаточно широкий круг технических специалистов: программистов, занимающихся разработкой мультимедийных приложений, студентов и аспирантов соответствующих специальностей, всех, кто интересуется концепциями физически корректной компьютерной графики.
Этот самоучитель позволит вам освоить основные принципы создания векторной графики – познакомиться с теорией технического дизайна, рабочими инструментами и приемами и закрепить пройденный материал на практике. В книге вы найдете десять лекций и десять практикумов, составляющих тридцать два академических часа – каждый урок посвящен различным областям технического дизайна и содержит всю необходимую для работы в описанной области информацию.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Жить стало проще, жить стало интереснее – цифровая камера стала доступна каждому! Теперь никакой возни с пленками, зато какая интересная возня с компьютером!
Прочитайте эту книгу. Каких-то две сотни страниц – и вы научитесь делать конфетку из совсем, казалось бы, пропащих кадров. Впрочем, если вы читали внимательно, то таких кадров будет совсем немного. Очень скоро вы сможете фотографировать «навскидку» и дорисовывать все нужное на компьютере одной левой (в крайнем случае – правой).
Книга предназначена для освоения двумерного рисования и трехмерного моделирования в системе AutoCAD 2012. Рассматривается процесс построения и параметризации графических объектов, подключения подложек, динамических блоков. Излагается поэтапная методика перехода от двумерных элементов к трехмерной модели изделия, оживления сцен источниками света и материалами. Показаны варианты автоматического формирования видов по созданной модели. Для закрепления материала приведены практические примеры и упражнения.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое.
Для пользователей, занимающихся трехмерной графикой.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Содержит общие сведения о программных средствах компьютерной графики, необходимые для работы в полиграфических и упаковочных производствах, в мультимедиа, презентациях. Подробно рассмотрены вопросы по работе с программой CorelDRAW.
Анимация, создание своими руками и с помощью компьютера фильма – это фантастика!
Нет – это реальность, и книга, которую Вы держите в руках, тому прямое подтверждение.
Вместе с автором пройдем путь от зарождения идеи до ее реализации.
Все мечты, которые одолевают людей и существуют в воображении, могут воплотиться, главное сильно захотеть и поработать над созданием любимого детища, как это сделал Тимоти Олби. Прочитав эту книгу, каждый сможет попытаться проникнуть в мир анимации, привнести в него свои фантазии, грезы и создать свой, абсолютно индивидуальный продукт.
Успехов в творчестве и получении результата!
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции. Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенцвейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размещать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования. Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах.
Книга предназначена для широкого круга читателей – создателей анимационных роликов, художников-оформителей, программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по изучен…
В книге раскрываются секреты разработки шейдеров в Unity – самом популярном в мире мультиплатформенном инструменте для разработки двух- и трёхмерных игр и приложений. Описываются базовые модели освещения, создание эффектов с помощью текстур, анимация моделей в реальном времени, настройка шейдеров для мобильных устройств, а также использование постэффектов в гейм-плее.
Издание предназначено для Unity-разработчиков, стремящихся использовать максимум возможностей платформы для создания своих собственных шедевров!
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW 2020. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение специальных эффектов и фильтров растровой графики, работа с текстом, вывод документа на печать, импорт, экспорт, совместимость файлов, переход в приложение CorelDRAW.app для совместной работы, хранение файлов в онлайн-хранилище Corel Cloud, использование лотка. Даны основы графического дизайна. Материал сопровождается оригинальными примерами создания пазлов, логотипов, QR-кодов, штрих-кодов и других объектов, практическими упражнениями. На сайте издательства приведены упражнения и вспомогательные файлы.
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW 2021. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение специальных эффектов и фильтров растровой графики, работа с текстом, вывод документа на печать, импорт, экспорт, совместимость файлов, переход в приложение CorelDRAW.app для совместной работы, хранение файлов в онлайн-хранилище Corel Cloud, экспорт множественных активов из окна документа, многостраничный просмотр. Даны основы графического дизайна. Материал сопровождается оригинальными примерами создания пазлов, логотипов, QR-кодов, штрихкодов и других объектов, практическими упражнениями. На сайте издательства приведены упражнения и вспомогательные файлы.
Содержит теоретический материал и учебно-методические указания, необходимые для выполнения расчетно-графической работы по теме «Схемы» дисциплины «Инженерная и компьютерная графика», а также варианты заданий для аудиторных и самостоятельных работ.
Разработано в соответствии с ФГОС ВО.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»; 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»; 15.03.06 «Мехатроника и робототехника»; 22.03.01 «Материаловедение и технологии материалов»; 27.03.01 «Стандартизация и метрология»; 27.03.02 «Управление качеством»; 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов».
Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, а также вопросов для самопроверки в конце каждой главы.
Для широкого круга пользователей.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Наиболее полное руководство для решения практических задач в пакете Adobe Photoshop CS5. Рассматриваются новые возможности работы с цифровыми изображениями и фотографиями, обеспечивающие интеллектуальное ретуширование, реалистическое раскрашивание и выделение изображений, инструменты рисования и маскирования, цветовые модели, приемы редактирования изображений и фотографий, маски, слои, каналы, фильтры, автоматизация рутинных операций, подготовка документов к печати, 3D– и другая инженерная графика. Показано, как настроить программу под конкретные нужды пользователя, эффективно применить инструменты, выполнить фотомонтаж, улучшить качество снимков, отретушировать цифровую фотографию, осуществить загрузку изображений с фотокамеры через Adobe Bridge. Описаны способы создания анимированного изображения и методы коррекции сканированных изображений, тоновой и цветовой коррекции.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
С этой книгой вы научитесь моделированию удивительных по своей реалистичности существ, людей и неодушевленных предметов в одной из лучших программ «цифровой лепки» Zbrush. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с «цифровой глиной» и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush.
Издание предназначено для начинающих пользователей программы, но может принести неоценимую пользу и профессионалам, давно знакомым с Zbrush.
Файлы к книге: https://dmkpress.com/catalog/computer/3d/978-5-94074-794-9/
Книга-дневник, размышления. С цветными иллюстрациями. Размышления о жизни в течение двух недель.
Рассмотрены создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2012. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием методов экструзии, лофтинга и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе Hair and Fur. Приведены технологии создания материалов любой сложности. Рассмотрены правила выбора ракурса объектов и принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray. Уделено внимание инструментам анимации и дополнительным возможностям 3ds Max. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.
Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов,разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой.
Книга предназначена для быстрого освоения 3D-моделирования в новейшей версии системы автоматизированного проектирования AutoCAD 2014. Начиная с версии 2013, система AutoCAD дополнилась очень мощными средствами автоматизированного создания чертежной документации при помощи проекционных видов. Сохраняя преемственность, новая версия программы продолжает улучшение и развитие этих средств.
В пособии приводится необходимый и достаточный набор команд для понимания принципов работы и начала работы в 3D-пространстве. Книга содержит большое количество упражнений, каждое из которых представляет собой законченный реальный объект.
Издание предназначено для пользователей, имеющих навык работы в двухмерной среде AutoCAD.
Так же материал может быть полезен студентам, архитекторам и инженерам, решившим освоить 3D-моделирование.
Данная книга посвящена программированию современных графических процессоров (GPU) на основе технологии CUDA от компании NVIDIA. В книге разбираются как сама технология CUDA, так и архитектура поддерживаемых GPU и вопросы оптимизации, включающие использование .PTX. Рассматривается реализация целого класса алгоритмов и последовательностей на CUDA.
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью.
Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение.
Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом…
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателя навыки работы с интерфейсом программного обеспечения, освоить основные приемы моделирования и визуализации модели.
Предназначены для учеников московских школ, которые проходят обучение на элективных курсах в рамках городского образовательного проекта «Инженерный класс в московской школе».
В пособии рассмотрены основные принципы, порядок работы в графическом редакторе Gimp, а также возможность его использования для дизайна картографических произведений. Пособие поможет студентам освоить процессы редактирования растровых изображений, решение задач по изменению изображений, включая ретушь фотографий, сшивку растровых фрагментов, объединение и создание изображений, с применением графического редактора GIMP.
Пособие предназначено для подготовки студентов по направлению 020501, «Картография», а также может быть полезно для соответствующего направления подготовки магистров и студентов высшего и среднего профессионального образования.
В книге дается обзор основных неразъемных соединений с акцентом на правила разработки сборочных чертежей изделий, в которых используются соединения сваркой, и в авторской обработке предлагаются оригинальные фрагменты реальных конструкций машиностроительного и строительного производства в качестве практических заданий для конструкторской разработки сборочных чертежей по схеме и краткому описанию изделия. Предлагаемые задания сопровождаются организационно-методическим материалом и примерами выполнения работы. Задания могут выполняться в ручном режиме и с использованием компьютерной графики, а также могут быть начальным материалом для создания собственной базы данных.
Допущено научно-методическим советом по начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графике Минобрнауки в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям технического профиля.
В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗD-моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов, позволяющих конструировать разнообразные выражения лиц мультипликационных героев. Большое внимание автор уделяет фонетическому анализу аудиофайлов и синхронизации речи персонажа с движением его губ. В книге рассматривается артикуляция английских фонем и впервые ставится проблема визуального представления звуков русской речи.
Пособие адресовано в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но оно будет полезно и тем дизайнерам, которые лишь начали постигать ее удивительный мир. Предлагаемые читателям приемы работы применимы практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе.
(Компакт-диск с набором образцов для разработки собственных моделей прилагается только к печатному изданию.)
В учебном пособии рассматриваются математические основы геометрических преобразований в двухмерной и трёхмерной областях, проективной геометрии и трёхмерного геометрического моделирования. Кратко приводится теоретический материал, даются примеры решения типовых задач, а также контрольные вопросы и упражнения для самостоятельной работы.
Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения по направлениям «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии» и «Прикладная информатика».
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа – от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах.
Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Чс.
Книга применима как к цифровой, так и к традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации.
Smirnov School рекомендует!
Книга представляет собой руководство по работе с программными продуктами редактирования изображений и создания иллюстраций, входящими в комплект поставки сканеров, принтеров, цифровых фотокамер, многофункциональных устройств, а также графических планшетов и графических модулей наборов офисных приложений и комплектов утилит.
Издание предназначено для любителей компьютерной графики и дизайна. Изложенная в книге информация поможет решить конкретные задачи, возникающие при работе с оцифрованными изображениями. Особое внимание уделено реставрации старых, в том числе и сильно поврежденных фотографий, исправлению дефектов фотосъемки, устранению ошибок проявки и печати, а также искажений, внесенных при оцифровке.
Также даны рекомендации по выбору и подсоединению сканеров, установке драйверов и сопутствующего программного обеспечения. В книгу включен краткий справочник по основным терминам компьютерной графики.
Почему персонажи наших любимых книг, мультфильмов и игр еще долго не уходят из головы после финальной сцены? Отважный главный герой, страшный злодей, смешной помощник – все они были созданы дизайнерами, владеющими особыми навыками. Эта книга предоставит вам всеобъемлющий набор инструментов для создания персонажей для видеоигр, анимации и иллюстраций книг. Она написана профессионалами из индустрии и включает все необходимое для создания успешных образов.
В качестве показательного рабочего кейса три художника получают для разработки одного и того же персонажа и создают его для разных платформ. Книга дает возможность увидеть все процессы: работа с брифом, анализ обратной связи, исправление ошибок, взаимодействие с креативным директором и другими коллегами, финальная презентация. Это пошаговый процесс обучения, в ходе которого вы узнаете, что работает, а что нет и почему.
Такое руководство отлично подойдет для ваших будущих профессиональных проектов. Загляните за кулисы индустрии анимации, книжной иллюстрации…
B учебном пособии рассмотрены основы начертательной геометрии и инженерной графики во взаимодействии с современной 3D-технологией проектирования и построения чертежей. На основе примеров выполнения и оформления эскизов, чертежей деталей и сборочных единиц из реальных изделий приборостроения рассмотрены общие правила выполнения сборочных чертежей и чертежей электрических схем, а также основы машинной графики. Приведен современный подход к автоматизированному проектированию изделий, когда конструкторская документация создается на основе трехмерного моделирования этих изделий. Показано построение поверхностей, заданных аналитическими уравнениями. Подробно рассмотрены технологии компьютерной графики, применяемые для создания оптических эффектов в кино и играх. Соответствует ФГОС ВО 3+. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей техникумов и высших технических учебных заведений, может быть использовано при подготовке и оформлении расчетно-графических работ, курсовых работ и проектов общетехни…
Эта книга посвящена композитингу (compositing) – процессу создания комплексных видеоизображений из различных исходных материалов, таких как отснятое видео, сканированная кинопленка, 3D анимация, двухмерная анимация, нарисованные задники, фотографии, текст и т. д. c использованием программы Autodesk Combustion.
С помощью различных примеров, иллюстраций и упражнений автор показывает вам, какие инструменты следует применять для решения определенных задач, а также объясняет, для чего предназначены различные функции программы. Прочтя книгу, вы научитесь работать двухмерными и трехмерными композициями, узнаете, что такое режим Schematic View, области выделения, маски, эффект Chroma Key, выражения и частицы.
Издание идеально подходит для новичков, а также профессионалов с определенным опытом работы с компьютерной графикой, но не знакомых с пакетом Autodesk Combustion.
Автор книги делится многолетним опытом обучения школьников основам компьютерной графики и дизайна. Пособие содержит стройную систему заданий направленных на постижение учащимися основ профессиональной художественной деятельности с использованием компьютерных технологий. Практическая работа выступает как система познания художественных приемов создания компьютерных рисунков и дизайнерских работ, а предлагаемая последовательность творческих заданий позволяет приобрести необходимые навыки работы с компьютерными программами. Данное издание является пособием для юных художников, решивших освоить новый вид творчества – компьютерную графику и дизайн, оно может быть использовано педагогами в системе дополнительного и внеклассного художественного образования. Книга будет интересна и студентам художественно-графических факультетов педагогических вузов и училищ.
Широкому кругу читателей эта книга будет полезна тем, что каждый сможет найти в ней интересные задания, побуждающие к творчеству.
Каталог художника Валерия Валюса содержит информацию о нем, список выставок, его статьи о творчестве, иллюстрации. Творчество его началось с фотографирования видений (образцы в книге). В это время ему было 46 лет. Затем живопись, далее черно-белая графика. После того, как в его жизни появился домашний компьютер, добавились цветная компьютерная графика и видео.
Содержатся тринадцать лабораторных работ по дисциплине «Компьютерная геометрия и графика».
Лабораторный практикум предназначен для студентов очной формы обучения по специальности 10.05.04 – «Информационно-аналитические системы безопасности».
В пособии рассматриваются методы твердотельного и поверхностного моделирования в пакете SolidWorks различных объектов со сложными аэродинамическими обводами, начиная от профиля крыла, лопасти воздушного винта и вентилятора и заканчивая элементами планера самолета.
При написании пособия предполагалось, что обучающиеся владеют основами компьютерной графики. В приложениях дан справочный материал, необходимый для выполнения практических работ и расчетно-графических заданий.
На примерах раскрываются секреты создания монтажа и коллажа с помощью Photoshop CS5. При этом читатель приобретает и другие навыки работы с инструментарием программы: тоновая и цветовая коррекция, изменение освещения исходных фрагментов, их подгонка по размеру и деформация, использование фильтров, стилей и слоевых эффектов, работа с инструментами рисования и редактирования, а также с векторными фигурами и текстовыми слоями. Подробно рассматриваются правила создания монтажа, типичные ошибки, возникающие при монтаже, этапы подготовки фрагментов изображения к монтажу, создание впечатляющих коллажей, поздравительных открыток и художественных надписей. Содержится перечень приемов, ускоряющих и упрощающих работу в Photoshop. Все клавиатурные комбинации предлагаются для двух платформ: MS Windows и Mac OS.
(DVD прилагается только к печатному изданию.)
Второе издание знаменитого бестселлера «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про …
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарного профессионального образования. Пособие является результатом многолетнего педагогического опыта автора в преподавании информационных технологий в вузе. В учебном пособии содержатся методические рекомендации к разработке творческих проектов, лабораторных и практических работ по применению информационных технологий в обработке мультимедийных данных. В пособии раскрываются особенности работы с графикой, звуком, видео, анимацией. Практический интерес представляет методика разработки учебных материалов, анализа и оценки мультимедийного проекта.
Рекомендуется преподавателям, студентам гуманитарных вузов, ориентированных на освоение инновационных технологий и достижений в медиаобразовании.
Данная книга является отличным пособием для самостоятельного изучения программы Adobe Illustrator CSх – графического редактора для создания и обработки векторной графики. Удобное изложение материала от простого к сложному, пошаговые инструкции облегчат процесс изучения. Новые полезные сведения почерпнут и читатели, имеющие опыт работы в Adobe Illustrator.
В настоящем издании рассматриваются инструменты, палитры, диалоговые окна, меню программы, даются рекомендации по работе с контурами, слоями, обтравочными масками, составными формами и составными контурами. Вы найдете советы по настройке работы программы; экспорту/импорту изображений, их подготовке к печати и для передачи в WEB; записи и запуске операций. Книга расскажет о нюансах векторной и растровой графики, форматах и цветовых моделях документов.
Издание предназначено для широкого круга читателей разного уровня подготовки.
Самоучитель позволяет в короткие сроки освоить систему КОМПАС-3D V19. Даны инструкции по оптимальной настройке программы, предложены способы построения геометрических объектов, создания моделей деталей и сборок, оформления конструкторской документации с помощью редактора КОМПАС-График. Рассматриваются создание и редактирование чертежей, в том числе сборочных чертежей и спецификаций, принципы конструирования и моделирования в КОМПАС-3D, создание сложных объектов. Представлены способы обеспечения точности построения. Изучается проектирование листовых деталей. Особое внимание уделено использованию библиотек, модулей и приложений системы. Большое количество примеров и иллюстраций позволит быстро изучить программу и освоить возможности версии 19. На сайте издательства находятся примеры чертежей, эскизы и 3D-модели.
С развитием информационных технологий роль вспомогательных программных средств в образовании неуклонно возрастает. Это связано, во-первых, с необходимостью точности расчётов, а во-вторых, с удобством визуализации различных тем и понятий.
Основные подходы к визуализации включают визуализацию объектов средствами: прикладных математических пакетов, интерактивной компьютерной графики, инструментальных графических библиотек и др.
Для обобщения опыта создания визуализаций была разработана технология визуализации математических объектов и понятий, которая включает следующие этапы: описание математической модели визуализируемого объекта; выбор размерности визуализации; описание дополнительных визуализаций для объекта; выделение параметров визуализации; моделирование динамики объекта; организация интерфейса взаимодействия пользователя; создание средства визуализации на основе инвариантных элементов.
Учебное пособие по векторной графике подготовлено для учащихся учебных заведений среднего образования и поступающих в вуз с целью получения теоретических знаний и практических навыков в освоении профессии по специальности «Графический дизайнер».
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено методам решения типичных проблем, возникающих при анимации атмосферных явлений, объектов природы и популярных киносюжетов. Анализируются приемы моделирования при помощи фракталов и систем частиц.
Впервые рассматривается задача разработки средствами языка MEL собственного встраиваемого модуля для управления движением группы объектов.
Данная книга будет интересна широкому кругу читателей. Главный принцип автора – использовать простые средства системы, если они позволяют решить поставленную задачу. Поэтому на первый взгляд сложные и насыщенные эффектами анимационные ролики смогут самостоятельно воспроизвести не тольк…
Это официальный учебный курс по программе Adobe Photoshop CС, входящий в знаменитую серию «Classroom in a Book». Книга предназначена как начинающим, так и опытным пользователям, желающим получить от Adobe Photoshop CС максимум возможного. Серии простых, прекрасно подобранных пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Photoshop CС.
(Диск прилагается только к печатному изданию.)
В книге рассмотрены структура графического пакета Cinema 4D (версия 9) и приемы работы с ним. Книга богато иллюстрирована примерами.
(DVD с записью видеоуроков прилагается только к печатному изданию.)
Изложены основные сведения по компьютерной графике, необходимые для грамотного выполнения наглядных изображений различных геометрических форм и объектов, в том числе деталей машин и аппаратов.