Жанр Компьютерная анимация - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Компьютерная анимация

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Компьютерная графика в кинематографе. Создание фильма «Призрачный воин»
аудиокнига
5
Год написания книги 2015
Анимация, создание своими руками и с помощью компьютера фильма – это фантастика! Нет – это реальность, и книга, которую Вы держите в руках, тому прямое подтверждение. Вместе с автором пройдем пут…
Текстурирование трехмерных объектов
электронная книга
5
Год написания книги 2019
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличае…
История анимации: как рождается искусство
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как б…
Студия Ghibli. Все, что нужно знать о колыбели анимационных шедевров
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Период существования студии Ghibli – целая эпоха не только в мировой анимации, но и во всей японской культуре. Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Тосио Судзуки создали несколько десятков различных вс…
Самоучитель 3ds Max 2014
аудиокнига
4
Год написания книги 2015
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены все…
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Почему персонажи наших любимых книг, мультфильмов и игр еще долго не уходят из головы после финальной сцены? Отважный главный герой, страшный злодей, смешной помощник – все они были созданы дизай…
Самоучитель 3ds Max 2016
аудиокнига
4
Год написания книги 2017
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются…
Руководство по Maya 6
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Maya 6 – один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и пр…
3ds Max 2009
аудиокнига
5
Год написания книги 2015
Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса…
Самоучитель 3ds Max 2020
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются…
Мультипликация и Flash
аудиокнига
5
Год написания книги 2017
Сандро Корсаро, профессионал Flash-анимации, в своей книге делится с читателями фирменными секретами применения принципов традиционной анимации в среде Flash. По содержанию она разбита на две час…
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть…
Работаем в Poser 6
аудиокнига
5
Год написания книги 2016
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежд…
Adobe Flash CS4. Первые шаги в Creative Suite 4
электронная книга
5
Год написания книги 2009
Программа Flash CS4 от мирового лидера компьютерного и Web-дизайна компании Adobe открывает совершенно новые горизонты при создании интернет-страниц и Web-приложений. Flash – это не просто програ…
Дизайн и анимация в 3ds Мах
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий п…
Информатика. Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
аудиокнига
4
Год написания книги 2016
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельн…
Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript
электронная книга
5
Год написания книги 2009
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых авт…
Актуальное моделирование, визуализация и анимация в 3ds Max 7.5
аудиокнига
5
Год написания книги 2014
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настр…
Самоучитель Blender 2.7
аудиокнига
4
Год написания книги 2017
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, и…
Самоучитель 3ds Max 2022
электронная книга
4
Год написания книги 2023
В основу книги положена эффективная методика, основанная на многолетнем опыте обучения студентов работе с программой трехмерного моделирования Autodesk 3ds Max на примерах и упражнениях. Книга ра…