Компьютерная анимация
аудиокнига
Год написания книги 2015
Анимация, создание своими руками и с помощью компьютера фильма – это фантастика!
Нет – это реальность, и книга, которую Вы держите в руках, тому прямое подтверждение.
Вместе с автором пройдем пут…
электронная книга
Год написания книги 2019
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличае…
электронная книга
Год написания книги 2020
Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как б…
электронная книга
Год написания книги 2017
Период существования студии Ghibli – целая эпоха не только в мировой анимации, но и во всей японской культуре. Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Тосио Судзуки создали несколько десятков различных вс…
аудиокнига
Год написания книги 2015
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены все…
электронная книга
Год написания книги 2019
Почему персонажи наших любимых книг, мультфильмов и игр еще долго не уходят из головы после финальной сцены? Отважный главный герой, страшный злодей, смешной помощник – все они были созданы дизай…
аудиокнига
Год написания книги 2017
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются…
электронная книга
Год написания книги 2019
Maya 6 – один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и пр…
аудиокнига
Год написания книги 2015
Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса…
аудиокнига
Год написания книги 2021
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются…
аудиокнига
Год написания книги 2017
Сандро Корсаро, профессионал Flash-анимации, в своей книге делится с читателями фирменными секретами применения принципов традиционной анимации в среде Flash. По содержанию она разбита на две час…
электронная книга
Год написания книги 2018
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть…
аудиокнига
Год написания книги 2016
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежд…
электронная книга
Год написания книги 2009
Программа Flash CS4 от мирового лидера компьютерного и Web-дизайна компании Adobe открывает совершенно новые горизонты при создании интернет-страниц и Web-приложений.
Flash – это не просто програ…
аудиокнига
Год написания книги 2020
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий п…
аудиокнига
Год написания книги 2016
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельн…
электронная книга
Год написания книги 2009
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых авт…
аудиокнига
Год написания книги 2014
Рассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 7.5, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настр…
аудиокнига
Год написания книги 2017
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, и…
электронная книга
Год написания книги 2023
В основу книги положена эффективная методика, основанная на многолетнем опыте обучения студентов работе с программой трехмерного моделирования Autodesk 3ds Max на примерах и упражнениях. Книга ра…