Жанр Работа с клиентами - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Работа с клиентами

Клиентоориентированность
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Клиентоориентированность. Исследование концепции, направленной на удовлетворение потребностей клиентов и создание положительного опыта взаимодействия с компанией. Анализ методов и стратегий, прим…
Звонок, который меняет всё: Как привести клиента в офис за 3 минуты!
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Это практическое руководство для операторов юридических центров, чья задача — превратить телефонный звонок в очную консультацию. Акцент сделан на навыках, которые не требуют юридической эксперти…
Методы управления персоналом
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Методы управления персоналом. Исследование различных подходов к управлению человеческими ресурсами, включая мотивацию, оценку эффективности, обучение и развитие сотрудников. Анализ современных те…
Экономика торговой организации
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Материалы, представленные в учебнике, посвящены такому направлению бизнеса, как торговля. Рассматриваются специфические характеристики, присущие торговым организациям, специализирующимся на закуп…
Платежеспособные клиенты
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведение на рынке и влияние на финансовые результаты компаний. Анализ методов оценки платежеспособнос…
Платежеспособные клиенты
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведение на рынке и влияние на финансовые результаты компаний. Анализ методов оценки платежеспособнос…
Детский клуб как бизнес. Откройте свое дело и зарабатывайте
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Если вы хотите открыть свое дело, то детский клуб или центр – это отличная идея для вашего бизнеса. Софья Тимофеева – владелица франшизной сети детских клубов и бизнесконсультант – поможет вам по…
Клиент навсегда: юридические продажи. Как превратить первое впечатление в долгосрочное соглашение.
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
Эффективное взаимодействие с клиентом в юридической практике — это практическое руководство для юристов, консультантов и менеджеров, стремящихся освоить навыки успешного ведения клиента от первой…
Клиент навсегда: юридические продажи. Как превратить первое впечатление в долгосрочное соглашение
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Эффективное взаимодействие с клиентом в юридической практике — это практическое руководство для юристов, консультантов и менеджеров, стремящихся освоить навыки успешного ведения клиента от первой…
Звонок, который меняет всё: Как привести клиента в офис за 3 минуты!
электронная книга
3
Год написания книги 2025
Это практическое руководство для операторов юридических центров, чья задача — превратить телефонный звонок в очную консультацию. Акцент сделан на навыках, которые не требуют юридической эксперти…
Управление продуктом. Российская практика
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Книга о том, как стать лидером изменений, создать продуктовую команду мечты и достигнуть бизнес-результатов, которыми можно гордиться. В медиапространстве полно историй об идеальном управлении ци…
Клиентоориентированность
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Клиентоориентированность. Исследование концепции, направленной на удовлетворение потребностей клиентов и создание положительного опыта взаимодействия с компанией. Анализ методов и стратегий, прим…
Мотивация для сотрудников
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Мотивация для сотрудников. Исследование факторов, влияющих на мотивацию работников, а также методов повышения их вовлеченности и производительности. Анализ различных теорий мотивации и их примене…
Мотивация для сотрудников
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Мотивация для сотрудников. Исследование факторов, влияющих на мотивацию работников, а также методов повышения их вовлеченности и производительности. Анализ различных теорий мотивации и их примене…
Методы управления персоналом
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Методы управления персоналом. Исследование различных подходов к управлению человеческими ресурсами, включая мотивацию, оценку эффективности, обучение и развитие сотрудников. Анализ современных те…
Кто такая Анчоус?
электронная книга
3
Год написания книги 2025
Продумывая, о чём писать свою первую книгу, я снова и снова возвращаюсь к эпизодам из прошлого. К тем самым моментам, которые, как кирпичики, создают мой фундамент. Вы сможете прогуляться по этим…
Трудоустройство сотрудников
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Трудоустройство сотрудников. Анализ современных методов и стратегий, применяемых для эффективного трудоустройства, включая роль HR-менеджеров, использование технологий и платформ для поиска работ…
Трудоустройство сотрудников
электронная книга
5
Год написания книги 2025
Трудоустройство сотрудников. Анализ современных методов и стратегий, применяемых для эффективного трудоустройства, включая роль HR-менеджеров, использование технологий и платформ для поиска работ…
Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета,…
Организация торговли
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
В учебнике рассмотрены основные этапы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли в условиях рынка. Отдельные главы посвящены услугам розничной торгов…