Жанр Клиентский сервис - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Клиентский сервис

Платежеспособные клиенты
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведение на рынке и влияние на финансовые результаты компаний. Анализ методов оценки платежеспособнос…
Как обрабатывать заявки от клиентов
электронная книга
4
Год написания книги 2025
Как обрабатывать заявки от клиентов. В книге будет рассмотрен процесс обработки заявок, включая этапы приема, анализа и выполнения запросов клиентов. Также будет уделено внимание методам повышени…
Управление персоналом гостиничного предприятия
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в облас…
Технология формирования и продвижения гостиничного продукта
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта, связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг, проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостин…
Примеры лояльности для клиентов
электронная книга
3
Год написания книги 2025
Примеры лояльности для клиентов. Исследование различных стратегий и методов, которые компании используют для повышения лояльности своих клиентов. Анализ успешных кейсов и практик, а также влияние…
Кейтеринг
аудиокнига
5
Год написания книги 2025
В учебном пособии собрана и структурирована информация, необходимая студенту для понимания сути кейтеринга, механизмов и особенностей его работы, актуальных проблем и тенденций развития отечестве…
Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Охарактеризована специфика ресторанного бизнеса и его тенденции развития, сведения о классификации предприятий обшественного питания и общих требованиях к ним, правила оказания услуг и показатели…
Организация сервисного обслуживания в туризме
аудиокнига
3
Год написания книги 2025
Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО «Кубанского социально экономического института». Цель настоящего пособия — п…
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
аудиокнига
3
Год написания книги 2019
Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководство по комьюнити – менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных со…
Организация технического сервиса машин и оборудования. Практикум. Учебное пособие для вузов
электронная книга
4
Год написания книги 2022
В учебном пособии изложены работы для проведения практических занятий, которые ориентированы на действующие концептуальные положения развития технического сервиса машин и оборудования. Описаны ме…
Measure What Matters. Online Tools For Understanding Customers, Social Media, Engagement, and Key Relationships
электронная книга
3
Год написания книги 2018
In an online and social media world, measurement is the key to success If you can measure your key business relationships, you can improve them. Even though relationships are «fuzzy and intangibl…
How to Be a Fierce Competitor. What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
электронная книга
3
Год написания книги 2018
From best-selling author Jeffrey J. Fox, how the savvy see opportunity – and capitalize on it Economic downturns separate the winning companies from the struggling. And as best-selling author Jef…
Anticipate
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Design and implement the ideal customer focus Anticipate provides business readers with a practical how-to approach for taking their customer-supplier relationship to one that is more sustainable…
Competing in a Service Economy. How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and Innovation
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Competing in a Service Economy is a hands-on guide to creating services, with illustrative examples from service-oriented companies including Disney, Ericsson, IKEA, National Association of Conve…
Unleashing Excellence. The Complete Guide to Ultimate Customer Service
электронная книга
3
Год написания книги 2018
A step-by-step guide to designing and implementing an amazing customer service culture In today's competitive business environment, keeping customers happy is the key to long-term success. But so…
The Ultimate Online Customer Service Guide. How to Connect with your Customers to Sell More!
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Make your online customers happy—and create new ones—with this winning guide Social media gives you an unparalleled vehicle for connecting and engaging with an unlimited number of customers. Yet …
Service Design for Business. A Practical Guide to Optimizing the Customer Experience
электронная книга
5
Год написания книги 2018
A practical approach to better customer experience through service design Service Design for Business helps you transform your customer's experience and keep them engaged through the art of inten…
The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality. Cutting Edge Thinking and Practice
электронная книга
4
Год написания книги 2018
This cutting edge and comprehensive book—with contributions from the star faculty of Cornell University's School of Hotel Administration—offers the latest thinking on the best practices and strat…
Осознанный сервис
аудиокнига
4
Год написания книги 2024
Эта книга отвечает на простой, но важный вопрос: «Почему я должен улыбаться клиентам и тепло приветствовать их?» На первый взгляд, такие действия кажутся рутинными, но за ними скрывается глубокая…
Волшебство в сфере фитнес-услуг
аудиокнига
4
Год написания книги 2025
Лучшее практическое руководство для каждого трудящегося в индустрии фитнеса. На 400 страницах с помощью более чем 140 жизненных примеров из личной практики в реалиях нашей российской фитнес-дейст…