Кафе - ТОП 50 лучших книг
Когда ты не можешь найти себя в мире это одно, но когда ты теряешь себя в человеке который тебя не ценит совсем другое. Небольшой рассказ о том что жизнь одна и лишь от нас зависит ее содержимое.
Что делать амбициозному молодому человеку, когда напротив его бара появляется конкурент? Правильно – воевать! Что делать яркой молодой девушке, которой объявляют войну? Точно не сдаваться без боя. Это история о невероятной паре, которая не думает сдаваться и собирается довести свои планы до конца. Если в них, конечно, не встрянет любовь, нежность и забота.
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30 % всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания. Индустрия фастфуда работает совсем по другим правилам и имеет своих лидеров.
Один из них – Алексей Гисак, сумевший выстроить сеть, которая уже через пять лет после открытия первой точки стала приносить полмиллиарда рублей в год. За все это время Алексей не потратил и миллиона рублей на рекламу, но при этом сделал «Воккер» одной из самых успешных компаний в сфере быстрого питания.
Анализируя собственный опыт и деятельность других сетей (таких, как «Додо Пицца», Shake Shack, InOut burger, «Вай Мэ!» и др.), в книге «Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!» Алексей рассказывает об особенностях работы в этой нише, о бизнес…
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
А вы любите кофе? Этот ароматный напиток окрыляет, бодрит. Чашечка утреннего эспрессо — и мы готовы бежать дальше, естественно, перекинувшись парой-тройкой фраз со знакомым баристой. Он, как всегда, улыбчив, и его разговоры затягивают нас в пучину, из которой с каждым днем все труднее выбираться…
Однажды хмурым дождливым утром герои рассказа оказались в западне у непогоды в кафе "Парадиз Гарден". Владелец кафе, старый неприметный мистер Гарден, поведал жуткую историю своим посетителям, которую они приняли за вымысел. Но мистер Гарден не любит выдумывать. Расстроившись, он решает привести доказательства сказанному. На что он готов пойти, чтобы доказать свою правоту? И почему этот проклятый дождь никак не закончится?
Женя - владелец маленькой московской кофейни. Бизнес весьма прибыльный, ведь никто из конкурентов не гадает гостям на кофейной гуще, не снимает с них порчу, пока те едят эклеры, и не помогает в решении сердечных вопросов. Просто Женя - ведьма. С парнями такое бывает. И кажется, он нравится всем, кроме старой доброй инквизиции, которую решили возродить в Москве неравнодушные граждане.
Что делать амбициозному молодому человеку, когда напротив его бара появляется конкурент? Правильно — воевать! Что делать яркой молодой девушке, которой объявляют войну? Точно не сдаваться без боя. Это история о невероятной паре, которая не думает сдаваться и собирается довести свои планы до конца. Если в них, конечно, не встрянет любовь, нежность и забота.
А вы любите кофе? Этот ароматный напиток окрыляет, бодрит. Чашечка утреннего эспрессо — и мы готовы бежать дальше, естественно, перекинувшись парой-тройкой фраз со знакомым баристой. Он, как всегда, улыбчив, и его разговоры затягивают нас в пучину, из которой с каждым днем все труднее выбираться…
Однажды хмурым дождливым утром герои рассказа оказались в западне у непогоды в кафе "Парадиз Гарден". Владелец кафе, старый неприметный мистер Гарден, поведал жуткую историю своим посетителям, которую они приняли за вымысел. Но мистер Гарден не любит выдумывать. Расстроившись, он решает привести доказательства сказанному. На что он готов пойти, чтобы доказать свою правоту? И почему этот проклятый дождь никак не закончится?
"Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе, не в том смысле, что ему будет за это награда, а тем, что сознание сделанного добра дает ему большую радость." Луций Анней Сенека.
Он хотел в одиночестве встретить Новый год, но в кафе оказалась она: настоящая Снегурочка. Она пленила его своим холодом и своей загадкой, стала для него настоящим новогодним чудом. Осмелится ли он прикоснуться к волшебству?
К парню в кафе подсаживается незнакомец и рассказывает о том, что герой находится между жизнью и смертью. Небольшой мистический рассказ с элементами комедии.
А вы любите кофе? Этот ароматный напиток окрыляет, бодрит. Чашечка утреннего эспрессо — и мы готовы бежать дальше, естественно, перекинувшись парой-тройкой фраз со знакомым баристой. Он, как всегда, улыбчив, и его разговоры затягивают нас в пучину, из которой с каждым днем все труднее выбираться…
Добро пожаловать в кафе «Жасминовая нефритовая бабочка». Каждый день, каждую минуту и секунду в кафе приходит около ста человек. У каждого своя история, жизнь, мечты, любовь, проблемы. И каждый справляется с ними по-разному. У всех свои судьбы. Свои стереотипы. В этой книге собраны истории жизни трех совершенно разных женщин. Они не пропускают ни одного утра посещения кафе. Они не знают друг друга, и все же их что-то объединяет. Но что? После прочтения уже вам судить: радоваться за них, плакать или представить их вместо себя и делать выводы.
Уют и простота - пара свойств присущих этой теплой сказке. Две юные герои - сестры-драконши сталкиваются с необходимостью начать жить в чужом крае по неизвестным правилам... Но у них все получиться! Ведь помимо всего прочего, они начинают пить "чудо-напиток" с обворожительным ароматом.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Сказка на конкурс "Современный Теремок" .
Решила Баба-Яга кафе в лесу открыть. Прямо в собственной избушке. Ну а что?
Книга о том, какие расходы несёт в себе малое предприятие общественного питания и почему так важно учитывать даже маленькие платежи.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Пособие содержит практический опыт и ссылки на нормативные документы. Будет полезно для всех сотрудников, участвующих в процессе поддержания чистоты и гигиены. Добавлены информация про биопленки, а также скорректированы нормы в соответствии с СП 2.3/2.4.3590-20 и МР 2.3.6.0233-21
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Серия коротких зарисовок о завсегдатаях кафе. Это эмоциональные рассказы о совершенно разных людях, коротающих время в той или иной кофейне. И за каждой историей угадывается своя непростая судьба...
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30 % всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания. Индустрия фастфуда работает совсем по другим правилам и имеет своих лидеров.
Один из них – Алексей Гисак, сумевший выстроить сеть, которая уже через пять лет после открытия первой точки стала приносить полмиллиарда рублей в год. За все это время Алексей не потратил и миллиона рублей на рекламу, но при этом сделал «Воккер» одной из самых успешных компаний в сфере быстрого питания.
Анализируя собственный опыт и деятельность других сетей (таких, как «Додо Пицца», Shake Shack, InOut burger, «Вай Мэ!» и др.), в книге «Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!» Алексей рассказывает об особенностях работы в этой нише, о бизнес…
«В кофе есть нечто такое, что притягивает людей», – считает один из лучших бариста Ирландии Колин Хармон, владелец сети кофеен 3fe, или Third Floor Espresso, начинавшейся с передвижных стоек в фойе ночного клуба и выросшей до всемирно известного бренда. Если вы планируете работать с кофе, книга Хармона посвятит вас в ритмы и нюансы этого увлекательного процесса. Вы узнаете, с чего начать, как управлять затратами, как повысить рентабельность, как организовать маркетинг, как предусмотреть малейшие пожелания клиентов.
«Кофейный бизнес – это яркая, динамичная и многогранная сфера, у которой могут поучиться многие отрасли, и в ее основе лежит одна простая вещь – гостеприимство. Я решил написать о моем субъективном восприятии, о моем опыте и о критериях, которые я применяю в своей работе наряду с более объективными стандартами, приемлемыми для большинства из нас. Я считаю, что мне повезло добиться многого, и никогда не принимал свой успех как должное. Каждый день я учусь чему-то новому, поэтому предпочитаю гово…
Лилия вместе с мужем открывает в Париже кафе. Во времена Второй мировой войны это кафе спасло жизнь одной еврейской семье, укрывая их от глаз фашистов. Вскоре кафе становится популярным, но отношения между Лилией и ее мужем рушатся. Виной тому становится отсутствие детей. Девушка хочет еще раз все обдумать и решает уехать в Прованс. В дом, где раньше жила ее бабушка и который достался ей в наследство. Только разбор бабушкиных чердаков еще больше путает ее мысли. А найденные вещи указывают на то, что бабушка Лилии тоже принимала участие в войне. Только девушке становится тяжело принять эту правду.
Добро пожаловать в кафе Арахис. Маленькое уютное и бюджетное заведение, где вкусно готовят упавший с неба Гэлл и сбежавший из ада Эдан. Зигмунд по прозвищу Зеленая фея варит прекрасный кофе, а вечером разливает по бокалам напитки покрепче. Агнесс поддерживает порядок в зале, где обслуживает посетителей официантка Матильда, которой иногда хочется повыть на луну.
Эта книга – ответ на запрос времени. Общественное питание советского типа уходит в историю, на его место приходят предприятия нового типа, в которых клиент должен быть обслужен по другим, европейским, стандартам. Для этого нужны другие официанты, другие бармены – люди, во многом определяющие лицо фирмы. Как ими стать? Об этом и рассказывается в нашей книге.
Для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ.
Уют и простота - пара свойств присущих этой теплой сказке. Две юные герои - сестры-драконши сталкиваются с необходимостью начать жить в чужом крае по неизвестным правилам... Но у них все получиться! Ведь помимо всего прочего, они начинают пить "чудо-напиток" с обворожительным ароматом.
Четверо странноватых друзей один за другим являются в городское кафе во время грозы, после чего произносят тост и распивают напитки. В это время все присутствующие становятся свидетелями внезапной смерти одного из постоянных посетителей. Нашу компанию, похоже, этот маленький инцидент совершенно не заботит. Кто эти загадочные четверо и какую роль они сыграли в смерти местного пьяницы?
Все мы в своей жизни испытываем отрицательные чувства: злость, зависть или боль. Мы совершаем ошибки, зачастую не осознавая, что приносим вред себе и окружающим. В такие моменты кажется, как будто нами кто-то управляет. А если представить, что это действительно так?
В один обычный воскресный вечер четыре подруги Боль, Злость, Зависть и Лень затеяли чувственный спор за право называться самой влиятельной персоной «нижнего» мира и быть достойной руки самого принца тьмы. Выбрав в качестве жертвы на Земле ничего не подозревавшего парня, подруги принялись портить ему жизнь. Так начался отсчет пяти дней спора. Но как это часто бывает – что-то пошло не так…
Сочетание легкой рифмы и юмора с небольшой философской ноткой позволит приятно провести время за чтением рассказа, отвлечься от рутины повседневной жизни и поднять настроение. По желанию можно добавить чашечку ароматного кофе.