Интернационализация бизнеса - ТОП 50 лучших книг
Пятое издание учебника по международному менеджменту рассматривает широкий круг проблем международной деятельности компаний. Подробно анализируются аспекты деятельности различных форм организации бизнеса, начиная от интегрированных корпоративных структур крупного бизнеса и заканчивая интернационализацией малого и среднего бизнеса. В настоящее издание добавлена новая глава, посвященная проблемам модернизации компаний. В ней детально обосновывается эффективность модели модернизации «снизу», стимулирующей устойчивую конкурентоспособность на мировых рынках; детально рассматривается кластерная модель организаций. Большое внимание уделено вопросам трансформации компаний на базе реструктуризации и реинжиниринга.
Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей экономических и других вузов, имеющих профили в области менеджмента; также будет безусловно полезен широкому кругу специалистов, связанных с международной деятельностью организаций.
Рекомендован Министерством обще…
Глобализация экономики не только ставит российские предприятия перед неизбежностью того, что им придется действовать в условиях жесткой конкурентной среды как на внутреннем, так и на внешних рынках, но и открывает перед самыми эффективными из них широкие перспективы. Практическая деятельность российских компаний по интернационализации их деятельности за прошедшее десятилетие значительно расширилась. Тем не менее произошедший финансовый кризис выявил неэффективный характер стратегий тех (в большинстве своем сырьевых) отечественных компаний, которые уже действуют на зарубежных рынках, что стало лишь очередным подтверждением существования негативных характеристик современной российской экономики.
Целью данной статьи является определение путей повышения конкурентоспособности российских предприятий при их выходе на внешний рынок.
Глобализация экономики не только ставит российские предприятия перед неизбежностью того, что им придется действовать в условиях жесткой конкурентной среды как на внутреннем, так и на внешних рынках, но и открывает перед самыми эффективными из них широкие перспективы.