ТОП-50 лучших книг в жанре Информационное взаимодействие
bannerbanner

Информационное взаимодействие - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
О теории информационных потребностей
5
В когнитивной информатике, в рамках расширенной трактовки понятия информации, вполне очевидна особая роль индивидуальных информационных потребностей. В отечественной литературе практически нет специальных работ, посвященных их рассмотрению и анализу соответствующих научно-практических вопросов, связанных с активным внедрением в современную жизнь информационно-коммуникационных технологий. Бурное развитие современных информационных и когнитивных технологий побуждает к пересмотру теоретических основ процессов информационного взаимодействия. Одной из последних является теория информационных потребностей. Одному, довольно общему подходу к информационным потребностям, посвящена настоящая статья.
Участие граждан в противодействии информационным угрозам
4
Монография посвящена правовой характеристике участия граждан в противодействии информационным угрозам безопасности государства как разновидности участия граждан в обеспечении национальной безопасности, выявлению его форм и видов, а также формулированию концептуальных правовых основ привлечения граждан к участию в обеспечении информационной безопасности.
Участие граждан в противодействии информационным угрозам
4
Монография посвящена правовой характеристике участия граждан в противодействии информационным угрозам безопасности государства как разновидности участия граждан в обеспечении национальной безопасности, выявлению его форм и видов, а также формулированию концептуальных правовых основ привлечения граждан к участию в обеспечении информационной безопасности.
Совершенствование бизнес-процессов как способ повышения конкурентоспособности фирмы
3
В данной статье приводится систематизированное исследование комплекса взаимодополняющих методов повышения эффективности бизнес-процессов. Методы проанализированы и сгруппированы по направлениям своего влияния на бизнес-процессы, сформирована карта их влияния. Сформулирован принцип выбора методов повышения эффективности в зависимости от целей оптимизации или целей страховщика.
Континуальное мировоззрение. История, теория, практикум
3
Представлены научные и исторические предпосылки, положенные в основу континуального мировоззрения, понимания истинной природы потенциальных полей и преодоления главной проблемы натурфилософии. Теоретические основы подтверждаются экспериментами, тестовыми примерами и системным анализом общеизвестных фактов. Представлено объяснение многих феноменов, а «проблема Эфира» преодолевается в рамках строгой научной концепции. Доказано существование мировой Среды и скрытых миров, что перечёркивает парадигму, основанную на теории относительности и псевдонаучных «брендах». Эта книга будет полезна преподавателям университетов, специалистам в области экспериментальной и теоретической физики и всем, кого интересуют фундаментальные проблемы естествознания.
О проблеме обеспечения интероперабельности при автоматизации поддержки принятия решений
3
Актуальность вопроса интероперабельности автоматизированных систем управления определяется тем, что применение прикладных программ в их составе обеспечивается с использованием формализованной информации об управляемых процессах и объектах, формируемой на основе системы классификации и кодирования, работа которой сильно осложняется при увеличении масштаба управляемых систем и номенклатуры применяемых программных средств. По существующим нормативным документам, взаимодействие между автоматизированными системами управления организуется через специализированные протоколы взаимодействия: технического, организационного, информационного, программного. С ростом масштабов управляемых систем появляется проблема поддержания наборов протоколов в актуальном состоянии, углубляющаяся с увеличением общего количества и типов взаимодействующих агентов в сети управления. В рамках используемой в настоящее время «жесткой» системы кодирования, решить указанную проблему проблематично. Целью исследования является поиск путей реш…
Как технарю общаться с не-технарями
3
Принято считать, что развитый навык общения присущ именно людям гуманитарного склада ума. Гуманитарии любят общаться, и не просто общаться: они прекрасные ораторы. Гуманитариев интересует внутренний мир человека, технарей – абстрактный мир цифр. Человек-технарь немногословен, сфокусирован и целеустремлен. Его мышление отличается четкостью, логикой и последовательностью. Так как же им найти общий язык? Книга Сергея Лурье «Как технарям общаться с не-технарями» рассказывает, как грамотно выстраивать коммуникацию с людьми, как правильно преподносить информацию и заводить новые знакомства. Автор отталкивается от научных знаний о нюансах работы человеческого мозга и делится своими наблюдениями о том, как научиться слышать собеседника, заинтересовать своими мыслями и совладать с собой в случае конфликта. В книге вы найдете много интересных практических кейсов и советов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Как технарю общаться с не-технарями
3
Поможет прокачать навыки общения и завести новые знакомства Принято считать, что развитый навык общения присущ именно людям гуманитарного склада ума. Гуманитарии любят общаться, и не просто общаться: они прекрасные ораторы. Гуманитариев интересует внутренний мир человека, технарей – абстрактный мир цифр. Человек-технарь немногословен, сфокусирован и целеустремлен. Его мышление отличается четкостью, логикой и последовательностью. Так как же им найти общий язык? Книга Сергея Лурье «Как технарям общаться с не-технарями» рассказывает, как грамотно выстраивать коммуникацию с людьми, как правильно преподносить информацию и заводить новые знакомства. Автор отталкивается от научных знаний о нюансах работы человеческого мозга и делится своими наблюдениями о том, как научиться слышать собеседника, заинтересовать своими мыслями и совладать с собой в случае конфликта. В книге вы найдете много интересных практических кейсов и советов. Эта книга будет полезна тем, кто: – готов прокачать навыки коммуникации; – хочет нау…