Игры - ТОП 50 лучших книг
Рассказы, посвященные детству главной героини - девочки по имени Желька. Некоторые события, влияющие на дальнейшую жизнь и становление ребёнка, описываются в рассказах. Не всегда радостное и безоблачное детство заставляет взрослеть раньше и задумываться о серьёзных вещах и смысле жизни.
Отправьтесь в путешествие вместе с Желькой и познакомьтесь с яркими моментами её детства.
В оформлении книги использованы рисунки Ольги Щербаковой.
На сей раз парень Алесандры – известный футболист, чья карьера висит на волоске. Так считает его родная сестра, готовая на всё ради успеха и благополучия родного человека. Но фиктивные отношения с Оскаром Лазаром трещат по швам с первого дня знакомства… О, нет! И дело вовсе не в нем, а в его лучшем друге, который твердо убежден в том, что Алесандра – обыкновенная эскортница, ничем не отличающаяся от предыдущих многочисленных пассий Оскара. Оскорбления, насмешки, издевки – что ещё можно ожидать от упрямого и несносного кретина? Но у Алесандры, как у настоящего профессионала своего дела, припасен огромный мешок терпения, выдержки и непоколебимой уверенности в себе, так что иди-ка ты куда подальше, Ролан Фрид! И ничего, что мешок этот с дырками, а залатать его нечем… Ведь, что бы не говорил и не делал Ролан, Алесандра всё равно выполнит свою работу. Если, конечно, не случится чего-то экстраординарного…
Подача – это самый важный удар в теннисе. Умелое использование подачи создает то преимущество, которое позволяет теннисисту выиграть все геймы, где право введения мяча в игру принадлежит ему. В данной книге приведены различные виды подач и ударов, которые помогут вам с легкостью обыграть соперника.
Вы хотите повысить свой игровой уровень и добиться успеха в шахматах? Вы хотите легко решать проблемы начальной стадии партии? Тогда эта книга для Вас.
Строго продуманный и тщательно подобранный современный материал поможет вам легко найти необходимое продолжение на любой ход соперника и избежать трудоемкого процесса штудирования толстых учебников по теории дебютов. Включив в свой арсенал как репертуар комбинационного шахматиста, так и позиционного, Вы станете практически неуязвимы для соперников и сможете варьировать свое дебютное оружие в зависимости от обстоятельств и разить партнеров с «обеих рук».
Опытный наставник и известный теоретик, автор около 40 шахматных книг международный гроссмейстер ИКЧФ Николай Калиниченко делится своими разработками в области дебютной стратегии и тактики. Книга написана легким языком, что позволяет быстро усвоить большой объем информации.
Для широкого круга любителей шахмат.
Уникальная серия практических задач для оттачивания стратегии шахматной игры. Серии задачников посвящены разным шахматным приемам, предназначены как для детей, так и для взрослых, и составлены с учетом уровня игрока. Задачи составлены практикующим шахматистом и преподавателем шахматной школы, сопровождаются авторскими комментариями и не имеют ответов. Отсутствие ответов на задачи – методическая особенность сборника: у обучающегося формируется самостоятельность в поиске вариантов ходов и ответственность за результат.
Игры для тех, кто обожает кубическую вселенную «Майнкрафта»!
Вас ждут:
– лабиринты;
– зашифрованные послания;
– тайные коды;
– раскраски;
– головоломки.
И, конечно же, встреча с популярными персонажами любимой игровой вселенной!
«Игры в реале для фанатов Minecraft (неофициальные, но оригинальные)» – это новое цветное издание по любимой игре. Тебя ждет ещё больше игр, головоломок и раскрасок!
Отправляйся в новое путешествие в мир Майнкрафта.
Вы хотите повысить свой игровой уровень и добиться успеха в шахматах? Вы хотите легко решать проблемы начальной стадии партии? Тогда эта книга для вас.
Строго продуманный и тщательно подобранный современный материал поможет вам легко найти необходимое продолжение на любой ход соперника и избежать трудоемкого процесса штудирования толстых учебников по теории дебютов.
Опытный наставник и известный теоретик, автор около 40 шахматных книг международной гроссмейстер ИКЧФ Николай Калиниченко делится своими разработками в области дебютной стратегии и тактики. Книга написана легким языком, что позволяет быстро усвоить большой объем информации.
Для широкого круга любителей шахмат.
Вам кажется, что это путешествие никогда не закончится? К тому же с вами дети, которые изнывают от скуки? Не отчаивайтесь – возьмите с собой в дорогу эту книгу! В ней собраны всевозможные игры, головоломки и загадки. Сыграйте в них вместе с детьми, и вы не заметите, как пролетит время! Эта книга – идеальный попутчик!
Жизнь тринадцатилетних друзей, Кирюхи и Витьки, похожа на хождение по кругу. Они играют в компьютерные игры, с трудом отсиживают уроки и, не зная, чем себя занять, бесцельно слоняются по улицам.
Как-то раз, ради развлечения, Витька показал товарищу необычную игру. Кажется, теперь можно забыть о скуке. Но странная и немного опасная игра вдруг делит жизнь одного из героев на «до» и «после».
Повесть «Лекарство от скуки» получила широкий отклик читательской аудитории и высокую оценку профессионалов. Она вышла в финал Корнейчуковской премии и стала победителем международного литературного конкурса имени А. Куприна.
Газета для внеклассных занятий «Школьные игры и конкурсы» («ШИК») – ежемесячное печатное издание для педагогов-организаторов, методистов, детских библиотекарей, вожатых. С «ШИКом» пройдет легко и увлекательно школьный праздник, интеллектуальный конкурс, подвижная игра.
Газета для внеклассных занятий «Школьные игры и конкурсы» («ШИК») – ежемесячное печатное издание для педагогов-организаторов, методистов, детских библиотекарей, вожатых. С «ШИКом» пройдет легко и увлекательно школьный праздник, интеллектуальный конкурс, подвижная игра.
В канун Нового года Селеста уезжает за город в зимний домик, принадлежащий её подруге. Упрямо доказывая себе, что хочет просто отдохнуть и приятно провести время в новой компании, она и не подозревает, что рядом с ней находятся люди, тесно связанные с её горьким прошлым. С каждым днем истинная причина приезда становится очевидной не только для Селесты. Ведь в дружеской компании есть тот, кто обожает загадки и очень не любит, когда они остаются неразгаданными.
Это сказка о юной девушке, не случайно оказавшейся в незнакомом ей мире. Она не помнит о себе ничего и не знает зачем она здесь, но несмотря на это, движется вперед, на встречу опасностям и неизведанному. На своему пути девушка встречает друга, которому учится доверять и вместе с ним проходит ряд испытаний, открывающих ей загадку, кто она есть.
Представлены материалы II творческого конкурса «Вперед – в прошлое!» школьников, учащихся учреждений НПО и СПО. Цель конференции – привлечение внимания детей и молодежи к историко-культурному наследию народов, населяющих Татарстан, к традициям научных школ города Казани; воспитание патриотизма и гордости за свою Родину, формирование бережного отношения к народным традициям, привлечение внимания к проблеме сохранения памятников старины; творческое развитие личности детей,формирование у них мотивации к познанию и творчеству, стимулирование различных видов и форм индивидуальной и групповой деятельности, обмен творческими достижениями.
Книга-учебник написана замечательным шахматистом, пятикратным чемпионом Российской Федерации, заслуженным тренером СССР Рашидом Нежметдиновым. Она поможет начинающему любого возраста быстро освоить азы шахмат, а затем и получить о них более глубокое представление. Для тех, кто хочет самостоятельно научиться шахматам, и для тех, кто хочет учить шахматам!
Одиночная игра в теннис и парная игра – эта два разных вида игры в теннс, которые еще включают в себя различные стили. Выбрать стиль который лучше подходит Вам, а также блеснуть своими навыками, как в одиночной, так и парной игре поможет информация изложенная в данной книге.
Если вы хотите отлично провести время в дороге или на вечеринке, эта игра для вас! Признавайтесь, вы бы скорее сбрили себе брови или сбрили волосы на голове и набили тату на всю макушку? Вы бы скорее отправились в прошлое познакомиться с предками или в будущее – увидеть внуков? Вы бы скорее выбрали способность читать мысли или способность летать? Вопросы придуманы таким образом, что на них одинаково интересно будет отвечать и взрослым, и детям. Итак, игра начинается!
Вам кажется, что это путешествие никогда не закончится? К тому же с вами дети, которые изнывают от скуки? Не отчаивайтесь – возьмите с собой в дорогу эту книгу! В ней собраны всевозможные игры, головоломки и загадки. Сыграйте в них вместе с детьми, и вы не заметите, как пролетит время! Эта книга – идеальный попутчик!
В этой книге Вы найдете понятия и термины, без которых не может обойтись профессиональный игрок, а также начинающий. Как правильно держать ракетку, подавать мяч и даже экипировка теннесиста имеют немаловажное значение. Основные правила тенниса помогут Вам с легкостью освоить эту увлекательную игру.
Кто бы мог подумать, что спустя несколько часов после расставания с возлюбленным, мечтательная Каролина позволит незнакомцу в маске затащить себя в беспросветную комнату и… поцеловать! Оказывается, «закрытые вечеринки» в популярном клубе «Манхэттен» не такая уж и редкость, вот только попасть туда может далеко не каждый. А тот, кому посчастливилось оказаться там, обязан соблюдать три простых правила: не снимать маску, не называть настоящего имени и не бояться делать того, что хочется. Ах да, и ни за что не влюбляться.
Кто бы мог подумать, что спустя несколько часов после расставания с возлюбленным, мечтательная Каролина позволит незнакомцу в маске затащить себя в беспросветную комнату и… поцеловать! Оказывается, «закрытые вечеринки» в популярном клубе «Манхэттен» не такая уж и редкость, вот только попасть туда может далеко не каждый. А тот, кому посчастливилось оказаться там, обязан соблюдать три простых правила: не снимать маску, не называть настоящего имени и не бояться делать того, что хочется. Ах да, и ни за что не влюбляться.
Работая над диссертацией по сетевой антропологии, Егор находит удачное применение для своей науки: рекламное агентство, которое специализируется на создании социальных приложений и интернет-сообществ. Однако знакомство с древней верёвочной игрой, известной как "кошачья колыбель", пробуждает в молодом человеке новые странные способности и интересы. А когда тайны исчезнувших цивилизаций начинают влиять на личную жизнь, становится понятно, что фигуры из верёвки - не просто детская забава...
Представлены материалы II творческого конкурса «Вперед – в прошлое!» школьников, учащихся учреждений НПО и СПО. Цель конференции – привлечение внимания детей и молодежи к историко-культурному наследию народов, населяющих Татарстан, к традициям научных школ города Казани; воспитание патриотизма и гордости за свою Родину, формирование бережного отношения к народным традициям, привлечение внимания к проблеме сохранения памятников старины; творческое развитие личности детей,формирование у них мотивации к познанию и творчеству, стимулирование различных видов и форм индивидуальной и групповой деятельности, обмен творческими достижениями.
В канун Нового года Селеста уезжает за город в зимний домик, принадлежащий её подруге. Упрямо доказывая себе, что хочет просто отдохнуть и приятно провести время в новой компании, она и не подозревает, что рядом с ней находятся люди, тесно связанные с её горьким прошлым. С каждым днем истинная причина приезда становится очевидной не только для Селесты. Ведь в дружеской компании есть тот, кто обожает загадки и очень не любит, когда они остаются неразгаданными.
Газета для внеклассных занятий «Школьные игры и конкурсы» («ШИК») – ежемесячное печатное издание для педагогов-организаторов, методистов, детских библиотекарей, вожатых. С «ШИКом» пройдет легко и увлекательно школьный праздник, интеллектуальный конкурс, подвижная игра.
Представлены материалы II творческого конкурса «Вперед – в прошлое!» школьников, учащихся учреждений НПО и СПО. Цель конференции – привлечение внимания детей и молодежи к историко-культурному наследию народов, населяющих Татарстан, к традициям научных школ города Казани; воспитание патриотизма и гордости за свою Родину, формирование бережного отношения к народным традициям, привлечение внимания к проблеме сохранения памятников старины; творческое развитие личности детей,формирование у них мотивации к познанию и творчеству, стимулирование различных видов и форм индивидуальной и групповой деятельности, обмен творческими достижениями.
Представлены материалы II творческого конкурса «Вперед – в прошлое!» школьников, учащихся учреждений НПО и СПО. Цель конференции – привлечение внимания детей и молодежи к историко-культурному наследию народов, населяющих Татарстан, к традициям научных школ города Казани; воспитание патриотизма и гордости за свою Родину, формирование бережного отношения к народным традициям, привлечение внимания к проблеме сохранения памятников старины; творческое развитие личности детей,формирование у них мотивации к познанию и творчеству, стимулирование различных видов и форм индивидуальной и групповой деятельности, обмен творческими достижениями.
Игра – неизменный спутник истории жизни человека и истории человечества. Одни игры сменяются другими, но человек не прекращает играть, развеивая любые рациональные объяснения игр. Глядя на игры в историко-культурной перспективе, начинаешь понимать, что это никак не досужая прихоть в часы отдыха, а неотъемлемая часть социокультурной системы.
В чем же значение игры для человека? Какой механизм развития культуры стоит за многообразием игровых миров? Каковы основные механизмы конструирования игровой реальности?
Круг этих вопросов очерчивает основные исследовательские интересы автора.
Автор обращается к самому широкому кругу игр: от архаичных игрищ, игр-гаданий и состязаний до новомодных компьютерных игр. Сквозь призму игры и происходящих с играми трансформаций – моду на одни, забвение других, гонения со стороны властей – можно отследить происходящие в обществе процессы. Как социологический «сейсмограф» игра позволяет улавливать малейшие колебания, предшествующие подвижкам социальных основ.
В начале XXI в. игр…
Чтобы дальняя поездка пролетела быстро и весело, возьмите с собой эту игру! Игра
«Найди это!» содержит 38 карточек, на каждой из которых по 10 слов с иллюстрациями
того, что можно увидеть в дороге. Найдите быстрее других заданные объекты и станьте
победителем! Рассчитана на игроков всех возрастов.
«ПониМашка» – развлекательный журнал для детей от 4 до 7 лет. Направлен на развитие творческих способностей и внимания ребенка. Содержит интересные задания для ребят, в игровой форме обучающие грамоте, математике, логике. На страницах журнала дети могут рисовать, решать сканворды, раскрашивать, играть в настольные игры и разгадывать ребусы.
Главный персонаж журнала, пони по имени Машка, путешествует по загадочным местам, знакомя детей с миром животных, птиц и даже вещей. Каждый выпуск – тематический. Тема текущего выпуска – «ПониМашка на ковре-самолете».
Журнал поможет вашим детям отдыхать с пользой!
В статье предлагается классификация элементов повторного использования, место каркаса в ней, а также его отличия от других представителей классификации. Приводится описание модели разработанного автором каркаса для создания программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в форме игры. Методы, использованные в исследовании, принадлежат объектно-ориентированной парадигме. Описание модели ведётся с помощью обозначений языка UML.
Может ли в шахматах быть что-то, что больше единицы в турнирной таблице? Безусловно. Но что? Что?!
Красивая идея, приближающая шахматы к искусству. Глубокий анализ, ставящий игру вровень с наукой. Но прежде всего – изумление! Изумление перед той жизнью, что, зарождаясь на расчерченной в черно-белую клетку доске, уводит нас далеко от нее. И не торопит к возврату.
Новая книга известного шахматного журналиста и международного мастера Ильи Одесского – об этом. Точка опоры – первый ход b2-b3. Инструменты – слова, варианты, ассоциации.
Предмет повествования – изумительная жизнь; спектакль, разыгрываемый деревянными фигурами-актерами, по нашей прихоти и воле…
В издании собраны, описаны народные игры для всех возрастов. Вы оцените всю красоту, своеобразие сюжетов и непременную пользу игр. Являясь неотъемлемой частью народной культуры, они воспитывают характер, упорство, чувство товарищества, развивают смекалку, находчивость… Без игр не обходился ни один народный праздник. И сегодня в некоторые из описанных игр с удовольствием играют и взрослые, и дети.
Книга предназначена как для специалистов по народной культуре, так и для широкого круга читателей.
Лекции психолога и педагога Ирины Яковлевны Медведевой.
Ирина Яковлевна Медведева – психолог, драматург, член Союза писателей России, директор Института демографической безопасности (Москва), сопредседатель Международного общества артпедагогов и арттерапевтов «Метаморфоза» (Москва).
В лекциях освещаются вопросы развития и воспитания детей посредством игр и игрушек с самого раннего возраста, а также ситуация, в которой находится современная молодежь с ее взглядами и субкультурой.
© Ирина Медведева, 2008
© Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2008
Газета для внеклассных занятий «Школьные игры и конкурсы» («ШИК») – ежемесячное печатное издание для педагогов-организаторов, методистов, детских библиотекарей, вожатых. С «ШИКом» пройдет легко и увлекательно школьный праздник, интеллектуальный конкурс, подвижная игра.
Обязательно тем, кому от 18 до 22. Важно для 30+. Для 40+ точно не помешает, плюс еще и дети растут. Это уже «медицинский» факт – рынок труда (профессий соответственно) в ближайшие 5 лет изменится до неузнаваемости. Тут нет злой воли – просто мы все выросли. Книга будет полезна не только разработчикам компьютерных игр, но и маркетологам и специалистам по рекламе Не надо быть пророком, чтобы на пальцах определить пять-семь секторов, в которых будет бурный рост в ближайшие несколько лет. Одна из таких областей – геймификация. И это не только игры сами по себе, но и трансформация существующих технологий в игровые механики.
Игра внутри игры. Практически - киносценарий. Эксперимент автора - уйти от привычных приёмов "конфликт-решение", применив принцип "движения по волне". Всё начинается увлечением игрой, иногда попытки выйти из неё могут привести к открытиям.
Друзья! Я забуксовала. Три месяца работала над большой книгой оригинальных квестов для детей и надежно увязла на этапе редактуры. Мне стало страшно, когда я увидела объем работы. А после пришла идея. Эврика! Я просто опубликую свои квесты по одному. Для читателя это возможность сразу выбрать подходящий и не платить больше за целую книгу. Для меня это способ двигаться к цели - маленькими шагами, но двигаться. Итак, представляю вам свою рубрику «Мини фэст» - серию коротких полезных книг, куда войдут рецепты квестов на любой вкус, инструкции по детской фотографии, а также прочий мой жизненный и профессиональный опыт. Я дорожу вашим и своим временем. Поэтому только самое основное, только соль. Формат позволит прочитать книгу в транспорте по пути на работу, занять себя в очереди к врачу или с пользой провести свободное время.
Друзья! Я забуксовала. Три месяца работала над большой книгой оригинальных квестов для детей и надежно увязла на этапе редактуры. Мне стало страшно, когда я увидела объем работы. А после пришла идея. Эврика! Я просто опубликую свои квесты по одному. Для читателя это возможность сразу выбрать подходящий и не платить больше за целую книгу. Для меня это способ двигаться к цели - маленькими шагами, но двигаться. Итак, представляю вам свою рубрику «Мини фэст» - серию коротких полезных книг, куда войдут рецепты квестов на любой вкус, инструкции по детской фотографии, а также прочий мой жизненный и профессиональный опыт. Я дорожу вашим и своим временем. Поэтому только самое основное, только соль. Формат позволит прочитать книгу в транспорте по пути на работу, занять себя в очереди к врачу или с пользой провести свободное время.
Меня зовут Антон, я работаю геймдизайнером в крупной IT-компании, занимающейся разработкой мобильных игр. Примерно полгода назад мы решили создать новую игру в жанре хоррор. И всё шло гладко до момента, пока нас не захлестнула волна весьма странных событий.Изображение сгенерировано с помощью нейросети MidJourney.
Человек может превзойти рамки восприятия всего своего окружения и большинства людей в частности. Для этого ему нужно только подумать. Мысли бесконечны, и у них нет предела, предел может быть только вашего психического состояния, ведь не каждый может выдержать большинство реалий этого огромного мира.
Ключи и двери, сейфы и шкатулки, зеркала и тайники, латынь и пневмопочта; кожа, золото, стекло, неон, бархат — Делектус прекрасен, но разгадать его загадки и выполнить все задания не так-то просто. Две совершенно разные команды сразятся в Игре Делектуса, попутно открывая неожиданные, а порой и неприятные тайны — в том числе и о себе, и о своих соперниках, — а их действия приведут к непредсказуемым последствиям. Состязание будет непростым, ведь победа в этой игре — шанс вернуться домой, а проигрыш — смерть на Красных Болотах...
Книга «Домыслы: домыслить или понять?» в 4-х томах представляет собой краткий многотолковый словарь, составленный из афоризмов – определений, изречений, пословиц, цитат, анекдотов и т. п. В ней собраны более 6000 понятий, определённых с помощью более 41.000 афоризмов, цитат от более чем 6150 писателей, поэтов, афористов, учёных, политиков, бизнесменов и других авторов. Словарь представляет читателю возможность исследовать, казалось бы, привычные понятия с нескольких разных сторон, а также поможет как найти ответы на многие жизненно важные вопросы, так и задать себе новые. Словарь» предназначен для руководителей и подчинённых, учителей, учеников, студентов, для других читателей, занятых самообразованием, для тех, у кого есть насущная необходимость убеждать, формулировать, называть вещи своими именами, давать определения, объяснять что-то, в том числе, и прежде всего, самим себе.
Перед вами сборник лучших русских головоломок для мозга! Решайте сказочные загадки, распутывайте волшебные сюжеты и находите ответы на самые запутанные тайны русской жизни. Сборник отлично подойдет для игры в дороге как для взрослых, так и для детей!
Журнал Stuff – самый продаваемый в мире журнал о технике. Для нас техника – это мода, стиль и образ жизни. Мобильные телефоны, ноутбуки, домашние кинотеатры, портативная электроника, автомобили, бытовая техника – все любимые игрушки современного мужчины в журнале Stuff. Stuff – это яркий и индивидуальный журнал, задающий позитивный настрой. Его приятно не только читать, но и просто листать, разглядывая картинки. Журнал не погружает читателя в технологические дебри, а, в первую очередь, развлекает.
Читайте в номере:
3D-Stuff
Хочешь знать все о 3D?..
Гаджет + доктор
Писали? Читаем!
Stuff-раздача
Выиграть – просто!
Выбор
Велосипеды
Игры
Командные шутеры
Stuff-travel
Германия
GPS-часы
Время фитнеса
Быт или не быт?
Техника дома
В перспективе
Персональные космические зонды
и многое другое
Осторожно пафос! Переживания, ощущения, события воспринимается иначе со временем и зависят от личности. Поэтому эта книга не закончена. Вам придется прожить и дописать ее. Конец пафоса! Возьмите то что оставляет на бумаге след. Озаглавьте стихи, где нет названий, найдите значения фраз и словечек, обозначенных звёздочками (*) и перечитайте с этим знанием. Отыщите дубль-стих и трипл-смысл. Тут не сборник стихов. Тут разборник переживаний и поле для игры словами и состояниями (о некоторых не принято говорить в слух). Возможность любых взглядов, и потеря смыслов. В секунду благодарна: Вам, читающим, за то что мы встретились, тем кто был рядом, им - кто стал далеко, всем и каждому кто вошел и вышел в жизнь за эти короткие двадцать лет слов. Начало.
С недавних пор, на нашей планете, стали рождаться необыкновенные дети. Они обладают телепатическими способностями, могут общаться друг с другом на расстоянии, без каких-либо средств связи, передавать информацию при помощи голограмм.
Эти посланники Неба беспрепятственно черпают знания из Информационного банка Вселенной.
Многие могут видеть сквозь стены, лечить руками тяжёлые болезни, некоторые помнят свои прошлые воплощения, знают тайны реинкарнации души, им открыты неведомые миры.
Чтобы предотвратить глобальную катастрофу и остановить разрушительную войну, дети-посланцы Неба втягивают мир в большую увлекательную игру.
В этой книге зашифрованы важные послания для детей, многие из которых уже стали взрослыми. Настало время выйти из тени, чтобы исполнить веление собственного сердца, ведь у каждого есть благая цель и удивительная мечта.
Эта книга не только поведает об удивительных детях, но и расскажет о правилах Вселенской игры, ведь участником которой можете стать и Вы.
Газета для внеклассных занятий «Школьные игры и конкурсы» («ШИК») – ежемесячное печатное издание для педагогов-организаторов, методистов, детских библиотекарей, вожатых. С «ШИКом» пройдет легко и увлекательно школьный праздник, интеллектуальный конкурс, подвижная игра.
Ты юна, прекрасна и магически сильна? Твоя судьба предрешена и нет смысла спорить? Твоим мечтам не суждено сбыться? Ерунда… ведь ты принцесса, а в будущем и королева. Смирись. Ну и немножко пошали, чтобы было что вспомнить.
Думаешь, что ты знаешь все про волшебный мир Гарри Поттера? Докажи!
Пройди все тесты и проверь, насколько хорошо ты ориентируешься в самой завораживающей магической Вселенной. Собери друзей и устрой магический квиз!