Игра на флейте - ТОП 50 лучших книг
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «24 прогрессивных этюда», содержащих в себе множество базовых комплексных упражнений на разные виды техники.
Настоящий сборник упражнений адресован исполнителям различного уровня профессиональной подготовки: ученикам старших классов детских музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов.
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте».
Данное издание представляет полную версию этого труда и содержит восемь частей: «Общая техника», «Орнаментация», «Атака языка», «17 больших ежедневных упражнений для флейты», «24 прогрессивных этюда для флейты», «12 больших виртуозных этюдов для флейты», «О стиле» и «Оркестровые трудности».
Издание адресовано флейтистам, учащимся и педагогам ДМШ, музыкальных училищ и вузов.
В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практические советы и пожелания, помогающие избежать ошибок. Этот сборник упражнений хорошо подойдет для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных колледжей. Цель создания данного учебного пособия – наметить пути правильной организации самостоятельных занятий по специальности. Daily exercises are important for training routine and improving performance skills. This collection deals with the main points of the training of the performing technique. All chapters and many exercises contain simple practical tips and suggestions to help you avoid mistakes. This collection of exercises is well suited for senior grades students of music schools and students of music colleges. This textbook is aimed to outline the ways of the right organization of a flutist’s self-stu…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте».
Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание.
Этот сборник адресован флейтистам, а также обучающимся на флейте, стремящимся разобраться в стилистическ…
Хрестоматия для флейты составлена на основе программ российских музыкальных училищ и включает сочинения композиторов различных стилей и эпох. В сборник вошли произведения крупной формы и пьесы.
Издание адресовано студентам четвертых курсов и педагогам музыкальных училищ и колледжей.
Российского и советского флейтиста и педагога Владимира Николаевича Цыбина (1877–1949) считают основоположником отечественной флейтовой школы. Обладая незаурядным композиторским талантом, Цыбин значительно обогатил современный исполнительский репертуар. В числе самых популярных его сочинений – Концертные этюды для флейты и фортепиано.
Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и колледжей.
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте».
Данное издание представляет полную версию этого труда и содержит восемь частей: «Общая техника», «Орнаментация», «Атака языка», «17 больших ежедневных упражнений для флейты», «24 прогрессивных этюда для флейты», «12 больших виртуозных этюдов для флейты», «О стиле» и «Оркестровые трудности».
Издание адресовано флейтистам, учащимся и педагогам ДМШ, музыкальных училищ и вузов.
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте». Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание. Этот сборник адресован студентам средних специальных учебных заведений и флейтистам, стремящимся разобра…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте».
Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно третью главу «Атака языка», посвященную развитию артикуляционных способностей флейтиста. Представлены рекомендации по работе ученика над одинарной, двойной и тройной атакой языка в различных комбинациях, сопровождаемые многочисленными упражнениями и пьесами для одной и двух флейт, вторую из которых может играть преподаватель.
Этот сборник адресован всем флейтистам, желающим добиться четкой атаки языка при исполнения более сложных произведений.
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте». Данный сборник содержит последний из восьми разделов этого труда, а именно «Оркестровые трудности». Здесь представлены флейтовые партии многих фрагментов симфонических и драматических музыкальных произведений, избранных авторами в качестве подготовительных упражнений к работе флейтиста в оркестре. Сборник адресован флейтистам, готовящимся играть или уже играющим в оркестре.
Поль Таффанель (1844-1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «12 больших виртуозных этюдов», содержащих в себе множество художественно оформленных упражнений на разные виды техники, включая редакцию четырех этюдов Шопена.
Настоящий сборник упражнений адресован исполнителям различного уровня профессиональной подготовки: ученикам детских музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов.
В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практические советы и пожелания, помогающие избежать ошибок. Этот сборник упражнений хорошо подойдет для студентов музыкальных колледжей. Цель создания данного учебного пособия – наметить пути правильной организации самостоятельных занятий по специальности.
В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практические советы и пожелания, помогающие избежать ошибок. Этот сборник упражнений хорошо подойдет для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных колледжей. Цель создания данного учебного пособия – наметить пути правильной организации самостоятельных занятий по специальности.
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте».
Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно вторую главу «Орнаментация», посвященную работе над музыкальными украшениями, такими как трели, короткие и длинные форшлаги и морденты. Каждая техника имеет описание и снабжена упражнениями и примерами из музыкальной литературы. В сборнике представлена таблица аппликатур для трелей.
Сборник предназначен для развития у учеников детских музыкальных школ и студентов колледжей моторики, необходимой для исполнения различных музыкальных украшений.
Поль Таффанель (1844-1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «17 больших ежедневных упражнений».
Настоящий сборник упражнений адресован исполнителям различного уровня профессиональной подготовки: ученикам детских музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов.
В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практические советы и пожелания, помогающие избежать ошибок. Этот сборник упражнений хорошо подойдет для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных колледжей. Цель создания данного учебного пособия – наметить пути правильной организации самостоятельных занятий по специальности. Daily exercises are important for training routine and improving performance skills. This collection deals with the main points of the training of the performing technique. All chapters and many exercises contain simple practical tips and suggestions to help you avoid mistakes. This collection of exercises is well suited for senior grades students of music schools and students of music colleges. This textbook is aimed to outline the ways of the right organization of a flutist’s self-stu…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которая и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте». Данный сборник содержит первый из восьми разделов этого труда, посвященный развитию у ученика первоначальных навыков флейтиста. Помимо сведений, касающихся правильной постановки дыхания, амбушюра и артикуляции, здесь собрано большое количество упражнений и гамм, а также небольшие пьесы. Сборник адресован ученикам и педагогам детских музыкальных школ и детских школ искусств.
Paul Taffanel (1844–1908) was a French flutist, composer and teacher who educated more than one generation of performers. In collaboration with his student and follower Philippe Gaubert (1879–1941), he wrote the “Complete Flute Method” manual, which to …