Гротеск - ТОП 50 лучших книг
Повесть Андрея Платоновича Платонова «Котлован» соединяет в себе социальную притчу, философский гротеск, сатиру, лирику.
В книге отражены события, определившие главные особенности жизни в СССР периода первой пятилетки: индустриализация и коллективизация. Строится «общепролетарский дом», который должен положить начало возведению города будущего. В то же время в деревне колхозники, уничтожая «кулаков», учреждают «оргдвор». Но строительство дома не идет дальше копания котлована под его фундамент, и ощущения того, что дом все же будет построен, нет. Девочка Настя, символизирующая будущее, ради которого строится дом, умирает…
Писатель создал беспощадный гротеск, показывающий бессмысленность и жестокость тоталитарного строя. Роман не был опубликован при жизни Платонова.
Люди, пробирающиеся через завалы и борющиеся с приступами амнезии, инопланетяне, стремящиеся вступить в контакт, вампиры, желающие улететь с мёртвой постапокалиптической планеты, демоны, запертые в чулане, воображаемые ужасы, воплощающиеся в реальность, комнаты отдыха, вращающиеся вокруг Земли по гиперпространственной орбите, древние установки, затерянные в песках, и монстры, по ошибке живыми отправленные в морг – всё это в первом сборнике рассказов Артура Андеса!
В это издание включены неизвестные до сих пор стихотворения из подготовленного автором сборника «Стихи и поэмы» – они не выходили при жизни автора, не были включены в том «Стихотворения» трёхтомного издания Владимира Казакова, выпущенного «Гилеей» в 1995 году, и не публиковались все последующие годы.
Если вы пришли в автосалон купить машину, это вовсе не означает, что вам там обрадуются и ее продадут. Могут и наоборот – выгнать взашей. Потому что не так вас поняли. Ну совсем не так...
Самая свежая версия реально смешного рассказа.
Минздрав предупреждает: не читайте рассказ за едой, если не хотите подавиться от смеха.
Свобода смеяться — это то, с чем мы рождаемся. Ее нельзя удалить хирургическим путем, отбить в драке, отсудить или украсть. Свободой смеяться можно пользоваться всегда и везде. И если вдруг кажется, что сейчас это неуместно, ведь вокруг такое творится — значит, самое время. «Квартира в строящемся доме» — это сборник рассказов. Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации
В своем новом романе автор с помощью аллегорий и гротеска изображает странную и противоречивую действительность нашей жизни, придавая ей одновременно и сатирические, и притчевые очертания.
Динамическое и захватывающее своей схожестью с реальностью действие романа разворачивается на территории гипотетических лесных угодий, каждое из которых до боли что-то напоминает – не определенные ли страны, очень хорошо нам с вами известные? Как же сложится судьба главных героев, пытающихся изменить устройство лесной жизни на более справедливое и счастливое? Об этом и многом другом читайте на страницах книги, которую вы держите в руках.
Безгрешных людей нет. Но часто раскаяние наступает слишком поздно, когда уже ничего не исправишь...
Печальный рассказ о позднем раскаянии, написанный не без сарказма, но только не по отношению к главному герою, а по отношению к нашей жизни вообще.
Что общего у Льва Николаевича Толстого, маленькой французской иммигрантки, действующего президента России, известного художника-карикатуриста и самого Дьявола? Ответ неожиданный: собор Парижской Богоматери. Для кого-то символ веры, для кого-то вид с туристической открытки – Нотр-Дам для каждого свой. Именно поэтому, когда в апреле 2019 года там случился пожар, миллионы людей переживали это как личную трагедию и следили за гибелью собора в режиме реального времени. В дебютном романе Ивана Чекалова собор Парижской Богоматери служит точкой пересечения самых разных судеб. В нем соединились высокая трагедия и черный юмор, гротеск и ирония. Перед читателем – архитектурный роман: в нем каждый из героев – это часть собора. Кому-то достался шпиль, кому-то трансепт, а кому-то суждено взойти на алтарь.
Петро Кралюк (нар. 1958 р.) – доктор філософських наук, професор, перший проректор Національного університету «Острозька академія». Автор понад 150 наукових праць з історії, філософії, релігієзнавства, політології, літературознавства, а також шести історико-інтелектуальних художніх книжок, в яких він подає власні версії історичних подій та біографій видатних людей минулого. У видавництві «Фоліо» вийшли друком книжки «Козацька міфологія України: творці та епігони» та «Богдан Хмельницький: легенда і людина».
В основі сюжету «Справжнього Мазепи» – святкування у провінційному містечку двох ювілеїв: Миколи Гоголя та «українсько-шведського союзу». Автор оселив нащадків гоголівських персонажів у сучасній психлікарні. Божевільний Едічка пише роман «Гетьман», а молодий лікар-психіатр Левко (він же – оповідач) контролює цей процес. Петро Кралюк обігрує не лише сюжети та епізоди «Тараса Бульби», «Вія», а й біографію Гоголя, Пушкіна, Шевченка, Івана Мазепи. Героями роману, як і в гоголівських творах, стають сміх, заг…
«Девчонка беспредела» – гламурно мистический роман для взрослых, поражающий своим не женским юмором. Откровенное глумление над современными реалиями и «зашифрованный» путеводитель по светской тусовке.
Герой нашего времени – успешный торговец яхтами и заядлый тусовщик г-н Чабурадзе. Главная героиня – истеричная, неравнодушная к алкоголю содержанка Даша. Эта гротескная история – термоядерный коктейль из мистики, детектива, любви и беспощадного юмора. На страницах романа пересекаются судьбы чудаковатого Олигарха, который не любит секс, неудачливого сериального актера и далекого от народа «народного» депутата.
Автор книги – писатель, актриса, модель Каролина Мэб – обещает: вы будете смеяться до колик.
Наличие развитой сатиры крайне важно для здоровья общества и особенно при его нынешней склонности к застою. Она тормошит, раскрывает, очищает. Назначение данной книги – помочь людям получше оглядеться вокруг и осознать, что же теперь происходит в стране. Язык сатиры позволяет сделать это без лишних церемоний и тумана. Использование формы свободного стиха (верлибра), по мнению автора, значительно усиливает действие гиперболы, гротеска, иронии и прочих замечательных инструментов сатирического жанра. В книге они заточены на традиционные мишени: власть, народ, политика, патриотизм, бюрократия, ложь, глупость, подлость и др.
В небольшом по объёму, но очень ёмком по охватываемому периоду времени и действующим лицам нового романа Александра Вальмана «Несущие свет» в сатирической форме показаны условия работы обычного Вуза (института) в недавнем советском прошлом. Все конкретные эпизоды и описанные способы руководства высшим образованием, возникающие рабочие перипетии взяты из типичной реальной жизни учебных заведений высшей школы.
Вторая половина XX века. Укрепление экономики страны Советов. Обычный периферийный экономический ВУЗ, руководят которым обычные люди со своими страхами и надеждами, живущие, казалось бы, обычной жизнью. Но как только они переступают порог института, то превращаются в интриганов, завистников, стукачей. Главная их цель – не руководство порученным институтом, а доказательство своей нужности, незаменимости, преданности «системе». Из года в год, из десятилетия в десятилетие обсуждая одну и ту же проблему, они забывают о своём главном назначении: нести свет знаний новому поколению.
Роман рассчитан на городс…
«Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лежа на панцирнотвердой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделенный дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами…»
Михаил Елизаров – прозаик, музыкант, автор романов «Земля», «Библиотекарь» (премия «Русский Букер») и «Мультики» (шорт-лист премии «Национальный бестселлер»), сборников рассказов «Ногти» (шорт-лист премии Андрея Белого), «Мы вышли покурить на 17 лет» (приз читательского голосования премии «НОС»).
Роман «Pasternak» состоит из битв и философских диспутов, его называют интеллектуальным триллером, православным боевиком с элементами достоевщины и тарантиновщины. Поэт Пастернак предстаёт здесь гигантским демоном, порождением зла, захватывающим умы русской интеллигенции, а борьба с ним ведётся не словом, но оружием.
Содержит нецензурную брань!
Рассказ написан в жанре мистического реализма о жизни почти гротескового героя, который вдруг, в одночасье, будучи в двух шагах от смерти, круто поворачивает направление своей жизни, и начинает жить заново по тем принципам и правилам, которые были ему чужды до пятидесяти пяти лет. Однако резкое изменение спокойного, размеренного жизненного пути, по которому он шагал до сих пор не остается безнаказанным судьбой.
Сборник рассказов, публиковавшихся в разные годы в различных периодических изданиях. Автор исследует поведение людей в различных жизненных ситуациях.
В сборнике четыре пьесы о современниках автора. Время действия первой пьесы разворачивается в 90-е года прошлого века и в следующих пьесах заканчивается нашими днями. Их можно воспринимать как комедии и сатиру на события современной жизни. Развал советской империи, разрушение экономики, кризис общества, новый рост имперских амбиций - на этом фоне происходят семейные неурядицы, супружеские измены, разводы, любовные истории, поиск пресловутой стабильности и погоня за птицей удачи. Эта книга - художественная хроника постсоветской жизни.
Содержит нецензурную брань.
Эта книга только для тех, кто хочет попасть в гротескный мир и оказаться в эпицентре роковых событий. Для тех, кто готов познакомиться с рок-группой панков и не боится дочитать до шокирующего конца. Если вы всё-таки решились её открыть, то держитесь крепче, потому что вас поджидает полное безумие.
Содержит нецензурную брань.
В сборнике представлены лучшие сатирические произведения Салтыкова-Щедрина, вошедшие в золотой фонд отечественной литературы
Роман-памфлет «История одного города», где за ироническим гротеском невероятной истории вымышленного города Глупова сокрыта вполне реальная российская провинция – провинция казнокрадства и низкопоклонничества, тотальной коррупции и безудержного самодурства власть имущих. Сказки-притчи, ядовито высмеивающие правящие классы, чиновничество и политиков. Сказки, которые мы перечитываем в зрелом возрасте, и звучат они совершенно по-новому…
ООО «Издательство АСТ», 2022
Во времена Средневековья Чумные доктора пытались вылечить больных с помощью трав, настоек и хирургии. Все эти средства работали одинаково. То есть, одинаково не работали. В нашем современном мире ничего не изменилось: есть тысячи средств. Тысячи брендов. Тысячи способов, которые одинаково работают, или одинаково не работают. Иллюзия выбора.
Содержит нецензурную брань.
Русский турист, главный персонаж повести Петр Бутафорин, волею судеб ставший Пьеро, попадает в компанию замаскированных итальянцев и переживает ряд чудесных приключений. Всё это похоже на сон. Всё это и есть сон, как выясняется в конце. Бутафорин – чужой на этом празднике жизни. Хотя Моника дарит ему свою любовь, он не вписывается в иностранную компанию, и Джузеппе-Арлекин убивает его. Убивает причудливо, как и должно быть во сне.
На обложке - картина Кеса ван Донгена "Набережная" 1921 г.
Содержит нецензурную брань.
В эту антологию, которая включает рассказы Григория Неделько, избранные самим писателем-фантастом, входят небольшие произведения, относящиеся к разным направлениям в современной фантастике. На первый план выходят юмор, пародия, гротеск, абсурд... Рекомендуется читать при плохом настроении!
Многие произведения ранее публиковались в других изданиях и на иных ресурсах.
Горды и благородны Блистающие! Прям и прекрасен их путь через Беседы! Но эти Придатки… Из-за них великий путь получается нелёгок, иной раз нелеп и, вообще, может завести не туда. Причём, это касается всех Блистающих, даже таких безобидных и утончённых, как чайные ложечки.//Это продолжение моей пародии под названием - "Путь вилки", на замечательный роман Генри Лайон Олди «Путь меча». Здесь, как и ранее, вся терминология взята из романа, а потому — Придатками называются люди, Блистающими, в романе - холодное оружие, а у меня столовые и кухонные приборы, а Беседами, изначально - фехтовальные поединки, а здесь трапезы, перекусоны и так далее.
«Палисандрия» – постмодернистский, гротескный и пародийный «антироман» одного из величайших писателей современности – Саши Соколова. Это же «"Лолита" наоборот»! – нередко звучат отзывы читателей. Хотя по оценкам многих коллег и критиков Саша едва ли не превзошел самого великого мастера – Набокова. А по значимости вклада в русскую литературу среди современников его сравнивают с Бродским.
Совершенствуя свои тексты с течением времени и по прошествии лет, в «Палисандрии» Саша демонстрирует неподражаемую и гениальную способность обращения с русским языком, речью, течением мысли. «Воздухом» книги невозможно «надышаться». Ее необходимо перечитывать вновь и вновь, погружаясь с головой, приобщаясь к великому и непреходящему, вечному искусству.
Самое известное произведение Франца Кафки рассказывает о молодом коммивояжёре Грегоре Замзе, который проснувшись однажды утром обнаруживает, что превратился в огромное мерзкое насекомое. Почему это произошло и что предшествовало этому событию – неизвестно. Все мы, как и герой рассказа просто поставлены перед фактом – это свершилось…
«Превращение» Кафки – это гротескная притча о попытке восстания против бесчеловечности. В облике насекомого Грегор предстает перед миром своеобразным зеркалом, показывающим все пороки и несовершенства современного общества … Бессильный крик протеста, который в конце концов так и остался неуслышанным и по сей день, делает рассказ Кафки одним из самых захватывающих произведений мировой литературы.
Копирайт
Исполняет: Сергей Чонишвили
© перевод С. Апт (наследники)
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
"Морок" - это гротескная, инклюзивная сатира на капиталистический мир недалёкого будущего, где толерантная и дружелюбная социальная сеть "Фэйкбук" всегда рада новоязу и "тредам" на заданные темы, но не терпит ханюдей. "Морок" - это продолжение "Зловещей долины", рассказывающее о появлении надгосударственного новообразования - ЮША Inc., которое было главным героем в первой части. "Морок" - это откровенное описание того социального подвала, в который обрушилась западная часть человеческой цивилизации и в нём нет места красивому фэнтези, уютному боевику и радужной романтике.
"Морок" - это предельно правдивый рассказ о настоящем и вопрос в будущее.
На страницах книги поначалу кажутся несовместимыми сплетения документального и художественного, реальности и фантазии, риска и обыденности, философии и гротеска.
Открывает книгу художественно-документальная повесть «Беглый Рачихин». Владимир Рачихин, помощник известного режиссера Бондарчука, бежавший с киносъемок в Мексике и обратившийся за политическим убежищем к американским властям…
Книга включила в себя разделы «Сны Однопозова» и «Мистерии доктора Гора» – собрание разрозненных по сюжетной композиции, но единых по высшему, философскому замыслу великолепно выписанных коротких новелл. Однопозов, чудаковатый прозаик, черпающий истории своих героев из параллельного мира, располагающегося… за перилами балкона писательского дома.
Дуальность мироздания, неподчинённость мира идеального миру материальному, и наоборот – лейтмотив всего цикла. Здесь – кадры фотоплёнки, где был запечатлён странный человек, оставивший автору не менее странную рукопись, оказываются пустыми, будто человек этот существовал в ином изме…
"Омон Ра" – это жуткая история о том, как кровавый советский режим запускал в космос корабли на человеческой тяге, а происходило это в действительности или…
По мнению одного из собратьев по перу, Пелевина можно читать с начала, с середины, с конца – как священное писание. Очень точно подмечено.
Слушайте Виктора Пелевина с любого места!
Сборник рассказов, публиковавшихся в разные годы в различных периодических изданиях. Автор исследует поведение людей в различных жизненных ситуациях.
Фредерик Буте (1874–1941) – французский писатель, автор множества остросюжетных приключенческих книг; кроме того, значительная часть его произведений содержит фантастическую фабулу, во многих присутствуют мистические мотивы, что позволяет причислить их к жанру «черной» фантастики, или macabre science fiction, являющемуся ответвлением другого, более широкого литературного жанра, носящего название fantasy.
Клод Меркер, герой романа «Двойник», – перспективный молодой политик, уже министр, которому все вокруг прочат блестящую карьеру и безоблачное будущее. Но такое существование требует чрезмерного напряжения сил, и приводит к стрессам. Поэтому он с радостью ухватился за удивительное предложение незнакомца, похожего на Меркера как две капли воды, и способного подменить его в любых делах. Но вот незадача: любимая женщина не делится надвое. Один из героев должен уйти со сцены… В итоге так и случилось. Убийство или несчастный случай? И главное – кто из них?
В книгу также включены два коротких приключенческих ром…
Люди мельчают. Последнее десятилетие стёрло грань между реальностью и иллюзией. Жизненные ориентиры поменяли полюса. Ложь заняла пространство правды.
«Необычайные истории из жизни людей и бесов» – это рассказы, написанные за десять последних лет.
Данный сборник – попытка анализа сюрреализма, который наполнил нашу жизнь. Его персонажи – обитатели хрущёвок и шикарных дач, великие герои и мелкие обыватели, люди и бесы. Они живут рядом с нами, они такие же, как и мы, – новые герои века русского гротеска.
Творчество Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826–1889) часто называют «сатирической энциклопедией русской жизни».
В романе «История одного города» (1869–1870) писатель высмеивает пороки русского общества XIX века, выявляет типичные черты бюрократов-чиновников. «“История одного города” – это, в сущности, сатирическая история русского общества во второй половине прошлого и в начале нынешнего столетия, изложенная в форме комического описания города Глупова и начальников, последовательно правивших им…» – писал И. С. Тургенев.
Сказки Салтыкова-Щедрина также обобщенно и гротескно воссоздают современное писателю общество. В «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869) поднимается тема чиновничьего произвола, неспособности чиновников-генералов к труду, стремления жить за чужой счет. В сказке «Премудрый пискарь» (1883) Салтыков-Щедрин обличает трусость и политическое приспособленчество части интеллигенции после разгрома революционной организации «Народная воля».
Рассказы и миниатюры, посвященные отечественному бизнесу, торговле и самым разным попыткам поправить свое материальное положение. Ирония, юмор, сатира, сарказм, гротеск – вот далеко не полный перечень того, что присуще произведениям автора. Почти все они публиковались в периодике, и часто – не один раз, но есть и новые, навеянные тем, что происходит сейчас. Хотя и опубликованные устаревшими назвать нельзя, в чем каждый может легко убедиться.
Авантюрно-саркастическая повесть с элементами добродушной иронии и курьезного гротеска о похождениях активных участников известного сетевого сообщества.
В этой книге автор анонсирует рассказ – гротеск, где главный герой находится на самоизоляции и от сложившейся ситуации у него хандра. В ситуацию вмешиваются не только издательство ЛитРес, полицейские и медики, но и даже общественное мнение и свистящие раки. Каждый из них вносит свою лепту в стремительно развивающиеся события. Изменилась ли от этого ситуация в лучшую сторону и, где в этом рассказе правда, а где вымысел, решать читателю.
Сюрреализм ранних юмористичных рассказов Стаса Колокольникова убедителен и непредсказуем. Насколько реален окружающий нас мир? Каждый рассказ - вопрос и ответ.
Сборник "По ту сторону листа" - это 20 историй.
Рассказы написаны в разных жанрах: исповедь, мистический реализм, зарисовки, гротеск. Все они объединены одной общей задачей: показать и, по возможности, осмыслить отношения между людьми.
"Сегодня многие молодые авторы пытаются представить себе будущее, но создать художественное произведение из своих фантазий получается далеко не у всех. Сергей Носачев умеет придумать интересный сюжет, его герои обладают индивидуальностью и оригинальными характерами"
Юлия Нежная
"Он пишет об одиночестве человека в современном мире, используя и гротеск (повесть "Мертвые педагоги") В реалистических рассказах передано щемящее чувство, тяга одного человека к другому..."
Ольга Новикова
Содержит нецензурную брань.
Перед вами книга необычная. При всей пестроте жанров – от иронического рассказа и памфлета до пародии, эпиграммы и афоризма – она по духу и содержанию едина. По сути, это сатирическая мозаика современной литературной и общественной жизни, своеобразный роман о нашей новейшей истории, в которой трагедия народа и страны стёрта обыденностью и гротеск стал рядовой формой бытия.
Роман классика отечественной литературы Юрия Полякова «Гипсовый трубач» – одно из самых масштабных и загадочных явлений российской прозы нового века. Сам автор назвал свое сочинение «иронической эпопеей» или «свободным романом», слагающимся не только из поворотов сложного, разветвленного, в известной степени детективного сюжета, но также из множества вставных новелл, повестей, вызывая отчетливую ассоциацию со знаменитым «Декамероном». Как и творение великого итальянца, «Гипсового трубача» можно читать с любой страницы, наслаждаясь уникальным мастерством Юрия Полякова, удостоенного Большой золотой Бунинской медали. Вы по достоинству оцените отточенный стиль автора, отдадите должное ярким, внезапным метафорам и афоризмам, приписанным полувымышленному Сен-Жон Персу. Вы сможете согласиться или поспорить с острыми политическими взглядами и оценками писателя, посмеяться над комичными ситуациями, в которые попадают герои романа, проникнуться тонкой иронией, пронизывающей всю книгу. Особое место в романе занимает…
Нарочито грубый и неприятный. Кислотная блевотина, красноватые краски окружающей действительности, испражнения и слезы кажущегося освобождения от прошлого — эта гротескная психоделическая греза о чем-то важном, которое болезненное воображение героев пытается скрыть.Содержит нецензурную брань.
Информационный шум никого не сделает умнее, а только туману набросит в жаждущие знания мозги. Нескончаемого знания, а еще глубинной породы сопричастия с миром внешним, миром «настоящим». Тут есть персонаж Нерест, фанат телевизора, и его любимая ведущая с огненно-красными волосами, являющаяся нимфой самой первой свежести. Истина всегда маячит где-то под боком.Это картина о глупости иллюзорного знания, льющегося с экрана. О его мелочности и сюрреалистической его многогранности.
Когда из дома призрения Шейкер-Хайтс при загадочных обстоятельствах исчезают двадцать шесть пожилых пациентов, Линор Бидсман еще не знает, что это первое событие в целой череде невероятных и странных происшествий, которые вскоре потрясут ее жизнь. Среди пропавших была ее прабабушка, некогда знавшая философа Людвига Витгенштейна и всю жизнь пытавшаяся донести до правнучки одну непростую истину: ее мир нереален. Но поиски родственницы – лишь одна из проблем. Психотерапевт Линор с каждым сеансом ведет себя все более пугающе, ее попугай неожиданно обретает дар невероятной говорливости, а вскоре и телевизионную славу, местный магнат вознамерился поглотить весь мир, на работе творится настоящий бардак, а отношения с боссом, кажется, зашли в тупик. И все это начало парадоксального путешествия, которое может привести героиню к подлинной свободе, если только Линор выберется из паутины обстоятельств, напоминающей настоящий заговор.
Книга содержит нецензурную брань.
В сборник произведений М. Е. Салтыкова-Щедрина включена «История одного города» и впервые за последние годы все сказки, написанные автором.
Воображение чем-то напоминает магический перстень царя Соломона: поворачивая его в руке, всякий раз видишь новые переливы. Перед вами смарагд хитрой огранки, каждая грань – отдельный сюжет, повествование о необыкновенном и причудливом. Вот блеснула трагедия невинной лилии, а тут заискрилась стрелка барометра, указывающая на заброшенную башню. Заблестели глазки «паранормальной» белочки, зашевелились зловещие усы, запахла погубившая одного убийцу плесень… Сторон у нашего самоцвета много, возможно, его сияние – для тебя, гипотетический читатель.
Герои этой книги живут в мире, который исчисляется не только точными и реальными величинами. В этом мире есть место странному, пугающему и граничащему с ужасом. Доводя образ до абсурда, Канабеев рассказывает о сегодняшней действительности максимально понятно и точно. Новый язык для новой реальности.
…вот популярный блогер, который фотографирует мусор на помойках, а в свободное время делает мусор из людей, выбрасывающих слишком мало вещей.
…вот старуха, которая, как в сказке, мечтает убить собственного внука, решив однажды не плодить на земле бедность.
…вот мальчик, у которого вместо лица – один глаз. И этот глаз позволяет немножко заглядывать в будущее, которое не всегда хочется видеть.
Проза Канабеева напоминает прозу раннего Виктора Пелевина и – одновременно – Клайва Баркера. От одного он берет строгость и емкость абсурдного стиля, от второго – избыточную образность и фантазию.
Для тех, кто любит играть в компьютерные игры, ближайшее сравнение будет с серией игра про «Сайлент Хилл».
Коротенький рассказ о человеческой алчности. Анна Никифоровна пользуется всеобщей любовью и уважением, но все меняется, когда соседи и родственники узнают ее секрет.
Череп на обложке данной книжицы – своеобразный «путеводитель» по ней. Широкие прорези ноздрей намекают: от собранного тут несет за версту. «Не верь глазам своим!» – предупреждают пустые глазницы. «Кетчуп» на темечке сулит драматичный сюжет, а улыбающиеся костяные губы обещают: погрузившись в чтение вы помрете со смеху.
Комедия в стиле гротеск.Обычный рабочий день в салоне красоты оборачивается для Таси и ее коллег встречей с грабителем...Но так ли страшно ограбление, когда в женском сердце идут гладиаторские бои гордости и нежности?
В эту антологию, которая включает рассказы Григория Неделько, избранные самим писателем-фантастом, входят небольшие произведения, относящиеся к разным направлениям в современной фантастике. На первый план выходят юмор, пародия, гротеск, абсурд... Рекомендуется читать при плохом настроении!
Многие произведения ранее публиковались в других изданиях и на иных ресурсах.