ТОП-50 лучших книг в жанре GPSS
bannerbanner

GPSS - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Распределенное имитационное моделирование с Aivika
5
В статье представлена система имитационного моделирования Айвика (англ. Aivika), где особое внимание уделяется модулю распределенного моделирования, реализующего оптимистичный метод деформации времени. Показано, как в распределенной имитации можно использовать основные парадигмы дискретно-событийного моделирования, в частности, процесс-ориентированную парадигму. Также представлено, как в такой имитации можно использовать GPSS-подобный предметно-ориентированный язык. Описаны важные детали реализации. В конце приведены результаты тестирования распределенного модуля системы Айвики.
Об адекватности систем имитационного моделирования GPSS World и AnyLogic (продолжение)
5
Автор демонстрирует адекватность GPSS World и AnyLogic относительно результатов моделирования. Поскольку система AnyLogic, в отличие от системы GPSS и, в частности, версии GPSS World, пока не имеет длительной истории применения, более детально демонстрируются методика и приемы моделирования в системе AnyLogic.
Мир имитационного моделирования: взгляд из России
4
В статье дается описание состава, структуры и функций профессионального сообщества в области имитационного моделирования (ИМ). Приводится перечень основных международных и национальных обществ, выпускаемых журналов и проводимых конференций. Анализируется состояние и перспективы развития ИМ в России.
Единое исследовательское пространство имитационного моделирования в среде GPSS Studio
3
Представлена среда имитационного моделирования GPSS Studio для исследования сложных дискретно–событийных систем. В качестве моделирующего ядра используется язык имитационного моделирования GPSS World. Показаны возможности среды на всех этапах имитационного исследования с использованием структурных схем, текстового редактора, автоматической генерации текста модели, отладчика моделей, баз исходных данных и результатов моделирования, средств оперативного анализа изменения показателей модели. Описаны инструменты среды для создания простых и доступных для массового пользователя имитационных приложений с учетом предметной области исследуемой системы.
Применение системы GPSS World при проектировании и модернизации судосборочных комплексов в составе современных судостроительных верфей
3
В статье описан программный комплекс для моделирования технологических процессов крупноблочного строительства судов и анализируются возможности выполнения производственной программы и поиска «узких мест». Разработанный программный комплекс предназначен для создания имитационных моделей, охватывающих цеха укрупнения и насыщения блоков и стапельное производство судостроительных предприятий и проведения на них комплекса экспериментов. Описаны задачи, решаемые с использованием комплекса; инструменты задания исходных данных, формирования имитационной модели; задание условий проведения эксперимента, предоставляемые пользователю посредством пользовательского интерфейса; результаты моделирования и расчетных задач; выводы по результатам проведенного моделирования.
Об адекватности систем имитационного моделирования GPSS World и AnyLogic (начало)
3
При изучении в рамках различных дисциплин имитационного моделирования, а также в практике создания моделей возникает вопрос о выборе среды разработки, адекватности систем моделирования. В статье на реализованных средствами GPSS World и AnyLogic моделях объектов с разнородными протекающими в них процессами демонстрируется адекватность GPSS World и AnyLogic относительно результатов моделирования. Поскольку применение GPSS World имеет давнее и большее распространение, автором на примерах подробно изложены методики моделирования в AnyLogic.
DVCompute Simulator для дискретно-событийного моделирования
3
В статье представлена авторская разработка DVCompute Simulator, которая является коллекцией общецелевых программных библиотек для дискретно-событийного моделирования. Целью исследования было создание на основе единого метода эффективного по скорости исполнения набора симуляторов на языке Rust для разных режимов имитации. Симуляторы охватывают такие режимы, как обычное последовательное моделирование, вложенное моделирование и распределенное моделирование. В статье описано, как вложенное моделирование пересекается с теорией игр, а распределенное моделирование может быть использовано для запуска имитаций моделей больших размерностей на суперкомпьютерах. Показано, как эти разные режимы имитации могут быть реализованы на основе единого подхода, сочетающего в себе многие парадигмы: и событийно-ориентированную, и процесс-ориентированную, и подобные языку GPSS блоки, и даже частично агентное моделирование. Авторский метод основан на использовании приемов функционального программирования, где имитационная модель о…