Государственные услуги - ТОП 50 лучших книг
Монография посвящена вопросам трансформации государственного управления в контексте цифровизации экономики. Проведен анализ основных механизмов, позволивших странам-лидерам цифровой трансформации добиться слаженной работы различных ведомств при предоставлении государственных услуг и вовлечении граждан в решение государственных вопросов. Сформулированы отличительные особенности нового (цифрового) этапа развития ЭП. Представлены применяемые методы построения архитектур и организации взаимодействий в гетерогенных средах, формирования единого информационного пространства на основе датацентричного и моделе-ориентированного подхода. Рассмотрены способы проектирования государственных услуг с использованием семантических моделей и предложены методы их реализации на базе платформы семантической интеграции.
В монографии рассматриваются методические подходы и результаты внешней для контрольно-надзорных органов оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности государства с позиции граждан и предпринимательского сообщества.
На основе анализа зарубежного и российского опыта сформулированы ключевые методические подходы к выявлению оценок гражданами и представителями хозяйствующих субъектов качества контрольно-надзорной деятельности государства.
Приведены результаты репрезентативных социологических исследований, позволяющие выявить оценку результативности и эффективности государственного контроля (надзора) и усилий по его совершенствованию с позиции граждан и бизнеса. С учетом итогов такой оценки проведена комплексная оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере санитарно-эпидемиологического надзора и надзора в сфере охраны труда.
По итогам проведенных исследований сформулированы рекомендации по повышению результативности и эффективности государственног…
Здравствуйте, дорогие мамы, отцы и все интересующие читатели, давайте поговорим о сложных вещах простым языком, то есть о льготах, пособиях и других мерах социальной поддержки от государства.
В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и муниципальных услуг). Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации в 2014 г.
В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и муниципальных услуг). Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации в 2014 г.
Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Минэкономразвития России в гон году.
Для широкого круга исследователей и практиков, занимающихся вопросами совершенствования государственного управления в Российской Федерации.
Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Минэкономразвития России в 2011 году.
Для широкого круга исследователей и практиков, занимающихся вопросами совершенствования государственного управления в Российской Федерации.
В книге представлены результаты проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году исследования уровня общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления.
В исследовании рассмотрена динамика уровня общей удовлетворенности граждан указанными государственными и муниципальными услугами на основе данных аналогичных исследований, проведенных РАНХиГС в 2011—2012 гг., проанализированы факторы удовлетворенности граждан и задачи по ее повышению до целевых значений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601. Значительное место в исследовании занимает анализ практики предоставления наиболее массовых и общественно значимых государственных услуг, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процедур их представления.
Книга предназначена для использования органами государственной власти и местного само…
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы – повышение качества и доступности государственных услуг.
В учебно-научном издании рассматриваются проблемы развития сферы государственных услуг в Российской Федерации. Главный акцент в работе делается на необходимости анализа и учета потребностей граждан, перехода к новому формату отношений государства с институтами гражданского общества в целях обеспечения качества государственных услуг. Обосновывается концептуальная модель администрирования, стандартизации и контроллинга государственных услуг. Анализируются содержательные приоритеты государственных услуг на российском рынке социальных услуг; приводятся данные социологического исследования населения и экспертного опроса государственных и муниципальных служащих относительно качества государственного администрирования социальных услуг.
Для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, занимающихся вопросами государственной кадровой политики, интересующихся проблемами государственного и муниципального управления.
Работа посвящена выявлению и анализу проблем и противоречий в решении задач по повышению социальной отдачи от деятельности властных органов и государственных/муниципальных учреждений как в теоретико-методологическом плане, так и в ракурсе практической реализации правовых новаций.