Геймеры - ТОП 50 лучших книг
Недалекое будущее…
Игровая индустрия развивается бешеными темпами. Суперпопулярным стал Мир в Кубе. За вознаграждение игроки со стажем предлагают обычным его пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов. Такие люди называют себя хэлперами. Однажды одному из них, по имени Ал, предложили заработать на весьма сложном задании. Нужно было в ограниченные сроки прокачать перса довольно слабой расы. Ал взялся – уж очень привлекательным был куш, но вскоре стал замечать, что в игре творится что-то странное. Неписи начали вести охоту на обычных игроков…
Застрять в виртуальном мире хорошего мало, оказаться при этом запертым в мёртвом теле игрового персонажа – паршиво вдвойне. Но ситуация не безнадёжна, спасти может свиток Возрождения. Но отыскать легендарный предмет – это одно, а суметь воспользоваться им – совсем другое. И уже нет времени играть по чужим правилам, пришла пора устанавливать собственные. Умереть раз и навсегда или обмануть систему – третьего не дано…
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное количество миров. Герой книги – один из игроков. Быть игроком – означает получение шанса на обретение богатства и власти или же… вероятность сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться? Слушайте аудиокнигу!
Петр Жгулёв – популярный писатель-фантаст. Наибольшую известность имеет цикл его книг «Город гоблинов». Первую книгу цикла с одноимённым названием представляем в аудиоформате.
Копирайт
Автор обложки – Денис Корнев
Исполняет Амир Шакиров
Использована музыкальная композиция «Discovery by DELNOVA» с сайта: artlist.io
Лицензия: 846142
© Петр Жгулёв
©&℗ ООО «1С-Паблишинг»
Аудиоверсия новой книги от мастера исторического фэнтези Александра Мазина!
Старт совершенно новой серии!
Ее называют Стратегией. Для большинства людей доступ в Стратегию закрыт. Войти – трудно. Еще труднее – остаться. Для этого необходимо выжить. В Игре. Например, в мире викингов девятого века, который называется Мидгард. Или в Техномире будущего, где идет непрерывная битва людей и боевых роботов…
В Стратегии множество миров, но кандидатам в игроки предлагается только три варианта.
Главный герой, Александр Первенцев, попал в Игру случайно. Двум крутым мужикам, любителям смертельного экстрима понадобился третий партнер. Можно сказать: Сашке повезло.
Но в Стратегии не бывает случайностей. Стратегия сама выбирает тех, кто ей нужен. Остается лишь доказать, что ты – достоин. Например, выжить в мире викингов, которые жаждут тебя прикончить.
А убивают в этой игре по-настоящему.
Фил – тридцатилетний геймер, подрабатывающий написанием статей на фрилансе и ведением блога. В день, когда он получает способность видеть наш мир через загадочный виртуальный интерфейс, похожий на элемент компьютерной игры, его бросает жена, а сам он остается без денег, без продуктов и без целей в жизни.
Но теперь Фил видит свои характеристики, и они далеки даже от средних показателей: Ловкость – 4, Сила – 6, Выносливость – 3, а его самый прокачанный навык – это популярная игра MMORPG.
К счастью, характеристики и навыки можно прокачать! Но поможет ли это вечному лентяю, заплывшему жиром, вернуть жену? Стать сильнее? Успешнее? Богаче? Помогут ли ему игровые навыки в реальной жизни? И откуда, черт возьми, взялся этот интерфейс и с какой целью?
Возможно, причиной тому некая серьезная сила?..
Фил Панфилов после всех испытаний готов наконец оставить игру и зажить наконец нормальной жизнью. Он уже отлично развит, как и вся его компания. Но даже этого оказывается недостаточно, чтобы оставить игру…
Вражеские силы сгущаются. И несмотря на приобретенные способности, поражение еще никогда не было так близко. На этот раз на кону стоит слишком многое. И в первую очередь – интерфейс Фила, без которого все его планы и надежды на нормальное будущее просто развалятся. Этого нельзя допустить. Врагу нужно дать бой. Иначе весь пройденный путь окажется бесполезным.
Но как, если противник невероятно силен и решителен?
Книга завершает трилогию Level Up.
Максиму девятнадцать, он студент, увлекается компьютерными играми, планирует стать айтишником. Его взрослая жизнь только начинается. Максим влюблён в сокурсницу, но развивать отношения ему мешает отсутствие опыта и его комплексы. А та крутит и вертит им как хочет – прогулки в парке у университета – это большее, на что может рассчитывать бедный влюблённый. Накал внутренних страстей и наплыв гормонов приводят к тому, что на одной из вечеринок подвыпивший Максим, застав свою возлюбленную в объятиях другого, чуть было не выбрасывается с балкона. Спасает его, как ни странно, его собственная галлюцинация. Однако Максим оказывается втянут в игру, что разворачивается с ним спустя три года. Игру, где он должен разобраться с собой и понять, что и кто ему действительно нужны, стать лучше и либо встретить свою любовь, либо умереть – ещё тогда, три года назад.
Современный рассказ о становлении личности и о любви.
Пленных не беру. Врага в порошок!
Кирил Шахов, по прозвищу Краш – обезбашенный геймер, который одинаково легко вынесет из Игры тяжелый танк противника на легкой «табуретке», выпьет залпом бутылку водки и соблазнит знойную красотку, а еще он отвратительный, злой и беспринципный мерзавец, способный довести до белого каления даже Будду. И на его пути лучше не попадаться никому, даже представителям иностранных спецслужб и кибервойскам противника, потому что Краш пленных не берет, он размалывает врага в порошок!
© Марчук Н.П., 2019© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2019 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
Петр Жгулёв – популярный писатель-фантаст. Наибольшую известность имеет цикл его книг «Город гоблинов».
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное количество миров. Главный герой цикла – один из игроков, его ник Василий. Стать игроком – значит получить шанс на обретение богатства и власти. При этом велика вероятность сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но каждая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
Представляем в аудиоформате вторую книгу серии «Город гоблинов» – роман «Еретик».
Продолжается вторая миссия. До её конца ещё далеко, но благодаря захвату крепости положение Альянса стабилизировалось. Василий решает не терять времени даром и отправляется вглубь города, на территорию, подконтрольную нежити. Пока – лишь на разведку. Но, вернувшись на Землю, он обнаруживает, что Система проникает в нашу действительность всё глубже, а чудовища теперь обитают не только в иных мирах. Существование игроков больше не тайна. Сомнениям конец, пора открыть карты и, здраво о…
Александр Первенцев возвращается в Стратегию.
Он уже полноценный игрок. И его снова ждет мир викингов, Мидгард.
Саньку нужна Игра, чтобы спасти друга.
А Стратегия сама выбирает тех, кто ей нужен.
Кому-то достаются сила, богатство, бонусы, а кому-то – бесславная смерть в одной из Игровых зон. И мертвым все равно, кто их убил: берсерк-викинг или простой воин клана.
Результат один: ты проиграл. Игра закончена. Все как в жизни. Второго шанса не будет.
Даже если нарушен один из законов Игры.
Вот только Александр Первенцев, игрок первого уровня, Черный Сфинкс, с таким подходом не согласен.
Маленькая фигурка скучает в нарисованном мире. Двинешь мышкой – фигурка повернется, картинка мягко сменит ракурс; окно в виртуальную вселенную застынет, послушный истуканчик станет ждать следующей команды. Сама фигурка не движется, она неживая. Если ею не управлять, так и останется в сонном одиночестве.
Все, что осталось за рамками «Призрачного Сервера» случится здесь – в киберпространстве Земли, где стремительно набирает популярность новая фантомная вселенная «Хрустальная Сфера».
Мир замер на пороге вторжения Алчущих, – предвестников цифровой катастрофы цивилизации, но об этом еще никто не знает.
Их было двадцать: тех, кто первыми шагнул за грань реальности, на ком испытывали нейроимплантаты, дающие стопроцентный реализм ощущений. Из трилогии вы узнаете как сложились их судьбы…
В новой аудиоверсии книги Петр Сальников (да-да, тот самый из подкаста Disgusting Men!) расскажет вам историю создания легендарной серии DOOM!
Просто демоны, хардкор и мясо? Нет, в этой книге не об этом! Здесь вы узнаете, как два Джона – Кармак и Ромеро – сумели перековать игровую индустрию, сделать шутер культовым и продвинуть пиксельное насилие в массы. Погрузитесь в прошлое, услышав об основании и работе id Software, всевозможных трудностях и жертвах разработчиков на пути к долгожданной мечте!
Еще одна миссия, еще один рейд, еще один бой с верными друзьями во взводе, еще минутку… Раз за разом ты запускаешь игру, погружаешься в игру, живешь игрой. И все бы ничего - просто еще минутку, но тебе уже за тридцать, жена и дети, работа и кредиты, и тонна других обязательств, а тебе все еще хочется играть. Пора делать выбор: превратить любимое хобби в профессию и стать звездой киберспорта - или просто повзрослеть?
Содержит нецензурную брань.
Resident Evil – серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой фанат серии игр Resident Evil, пообщался с создателями игры и восстановил полную хронику событий, происходивших во время работы над разными частями серии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Half-Life – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игрового пространства без использования кат-сцен, персонажа нельзя увидеть со стороны, поэтому игровой процесс и сюжет образуют единое целое.
Эта книга расскажет о том, как создавались игры серии Half-Life, какие новаторские методы они принесли в индустрию и с какими трудностями во время разработки столкнулась компания Valve. И, конечно, автор не обойдет вниманием другое детище Valve – онлайн-платформу Steam.
Погрузитесь в историю Half-Life и Valve, и вы узнаете:
• Какими произведениями вдохновлялись создатели Half-Life?
• Почему главный герой Гордон Фримен не произносит ни слова?
• Что помогло студии Valve отыскать свой уникальный стиль?
• Как онлайн-платформа Steam навсегда изменила рынок видеоигр?
«Собиратель» – фантастический роман Дмитрия Черепанова, первая книга одноименного цикла, жанр LitRPG, боевая фантастика.
Сейчас 2037 год, и прошло уже 20 лет с тех пор, как случился «первый контакт». Но вместо решения старых земных конфликтов инопланетяне оставили причину для новых: игру, в которую играет вся вселенная. Такие же люди, как и мы, но с тысяч других планет.
Колыбель – игра с полным погружением сознания – тесно переплелась с реальной жизнью и экономикой, давая пользователям не только развлечение, но и работу.
После долгой подготовки обычный парень Максим присоединяется к игре, но выбирает нестандартный путь развития. А нестандартные ходы влекут за собой череду событий, которые приводят главного героя совсем не туда, куда он планировал. Желание прокачаться и заработать оборачиваются чем-то большим.
История о том, как глубоко можно залезть в виртуальную кроличью нору, если основательно перед этим подготовиться.
Пока ты спишь – инопланетянин качается!
youtube.com/audiolibrary/music?nv=1Jingle Pu…
Игорь Нокс – псевдоним молодого писателя из Санкт-Петербурга. Пока у автора только один цикл романов, но достаточно популярный в своём жанре.
«Долг корсара» – серия фантастических книг в антураже ЛитРПГ, действие которых происходит в оригинальном мире, созданном на основе «Золотого века морского пиратства». Это виртуальный мир «Карибы», где и начинает игру недавний студент Вадим. Он сразу же вступает в пиратский клан на должность канонира, но неожиданный квест меняет все его игровые планы и сразу же бросает героя в водоворот событий, выплыть из которого сложно было бы и матёрому морскому волку, а не то что начинающему корсару. И всё же наш герой попытается… Свистать всех наверх!Встречайте второй роман этого цикла.
На пиратском бриге «Рапира» герой двигается по виртуальным «Карибам» и огребает новые приключения на свою бедовую голову. Корсар помнит о том, что манускрипт, который он ищет, способен навсегда изменить расклад сил в игре.
Копирайт
Исполняет Александр Потеряев
Автор обложки Александр Черномаз…
Автор этого романа – журналист, креативный директор сервиса Xsolla и бывший автор Game.EXE и «Афиши» Андрей Подшибякин. «Игрожур», его вторая книга, – прямое продолжение первых глав истории, изначально публиковавшихся в «ЖЖ» и в российском PC Gamer, где он был главным редактором.
Главный герой «Игрожура» – старшеклассник Юра Черепанов, который переезжает из сибирского городка в Москву, чтобы работать в своём любимом журнале «Мания страны навигаторов». Постепенно герой знакомится с реалиями редакции и понимает, что в издании всё устроено совсем не так, как ему казалось.
Сотрудник, испытывающий к компании благодарность, работает намного лучше, чем тот, который ее ненавидит…
Эту немудрящую истину бывший планетарный десантник Ярослав Колпин познал на собственной шкуре, когда вслед за сестрой Альбиной завербовался на бета-тестирование очередной локации сверхпопулярной игры, действие которой разворачивается в виртуальном мире Ллеваррены. И ответная «благодарность» корпорации «LS-inc» не заставила себя ждать. В первые же минуты погружения Ярослав и Альбина поняли, чего они на самом деле стоят…
В этой книге есть всё для того, чтобы развлечь скучающих майнкрафтеров! Ведь их ждут захватывающие головоломки с опасными криперами и гастами, а также математические упражнения и последовательности со знакомыми блоками и инструментами. Для продвинутых игроков есть хардкорный режим – задания повышенной сложности.
Книга создана специально для детей младшего школьного возраста – крупные буквы, яркие иллюстрации и увлекательные задачки помогут одновременно подготовиться к школе и весело провести время.
Для среднего школьного возраста.
Павел Корнев – популярный российский писатель-фантаст, автор множества романов самых разных жанров и направлений. Представляем в аудиоформате продолжение цикла «Дорога мертвеца», написанного в популярной традиции литРПГ.
Четвертая книга продолжает историю игрока, вырвавшегося из виртуального плена и спасшего свою реальную жизнь благодаря игре за «мертвеца». Те, кто желал ему смерти, думали, что он навсегда останется в игре, а реальное его тело – в коме. Но удалось выбраться!
Впрочем, в четвертой книге события прошлого снова дают о себе знать. Жизнь героя в опасности, а те, кто помог избежать покушения, хотят взамен услугу, которую тот должен им оказать в игровом мире. Снова игра! И хотя игра уже и не за нежить Джона Доу, но персонаж должен быть максимально похож на него по своим характеристикам. Зачем? И что за миссию там нужно выполнить? Об этом в аудиокниге!
Копирайт
Производство студии MDM-Vision
Генеральный продюсер: Андрей Лобзов
Продюсер PostProduction: Юрий Греков
Аудиокнигу исполняет Иван Букчи…
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания.
В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как реагировала общественность, пытаясь запретить первые по-настоящему жестокие игры, и многое другое!
Содержит нецензурную брань
Больше интересных фактов из мира компьютерных игр читайте в ЛитРес: Журнале
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Чужое неуклюжее тело, странная игра, из которой нельзя выйти до окончания контракта, в которой важны лишь репутация и отношения с различными фракциями, а враги более чем сильны и реальны… На все это соглашается молодой игрок Роман, подписав контракт, из условий которого запоминает лишь необходимость управлять космическим флотом в незнакомой игре под названием «Защита Периметра» и задачу продержаться полгода. Роману предстоит окунуться в головоломные интриги галактической Империи, разобраться, где свои, где «чужие», и научиться играть по собственным правилам….
Дан – игровой вор. Редкие предметы, артефакты из клановых хранилищ, рарные доспехи и эпическое оружие – назовите цену, и он это достанет. В любой из трех мегапопулярных игр. Правда, новое задание легким быть не обещает. Прокачаться в новой игре за ограниченное время, чтобы украсть то, чего пока не существует? Вызов принят. Правда, в итоге выясняется, что на кону стоит нечто посерьезнее денег и безупречной репутации супервора. И права на ошибку у него нет. Что остается делать? Да ничего. Играть – и постараться не сдохнуть. Как в игре, так и в реальности.
После того как Чарли рассказал Джесси и Эрику о неожиданных странностях в поведении отца, друзья решили выяснить правду. И их подозрения оправдались! Мистер Грегори – это вовсе не мистер Грегори, а робот-копия, который шпионит за ними!
Что же это за таинственное «агентство», которое за всем этим стоит? Чего люди в черных костюмах хотят от ребят? И куда подевали настоящего папу Чарли?
В погоне за ответами друзьям вновь придется погрузиться в видеоигру…
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Захватив Подземелье и создав Малый Алтарь, Василий возвращается на Землю. Битва за Японию завершена, однако война – продолжается и переходит на новый уровень. Среди людей появляются вражеские агенты, пули не пробивают защиту монстров, а против Бедствий нужна уже авиация.
Третья миссия на Сар всё ближе, но для начала нужно уцелеть в миссиях, обеспечить безопасность близких и подготовиться к переговорам с богами. Через тридцать дней он должен войти в один из храмов и расстаться либо со свободой, либо с жизнью. Ведь в союзе богов нет места для главы еретического культа.
Чтобы преломить ситуацию, требуется вновь стать сильнее. Ведь даже если пока ты лишь пешка – край доски уже близок, а в решающей битве никто из них не откажется от дополнительного ферзя. И, если всё сделать правильно, то можно замахнуться и на большее…
Энциклопедия Life is Strange – это официальный путеводитель по миру популярной и высоко оценённой критиками игры Life is Strange. Открыв его, вы сможете погрузиться в увлекательную историю Академии Блэквелл, места, с которого всё началось, а также найти информацию о преподавателях и учениках, учебных предметах и интересных местечках. С другой стороны книги вы найдёте путеводитель по достопримечательностям славного города Аркадии Бэй и многое другое. И, чтобы ваше путешествие по миру Life is Strange было незабываемым, Хлоя, Макс и Рейчел оставили на каждой странице свои комментарии, скетчи, граффити и фотографии.
«Архаонт(I)» – фантастический роман, седьмая книга цикла «Эволюция Кинга», жанр ЛитРПГ, попаданцы.
Я стал еще сильнее. Теперь, в моих жилах течет кровь самого Бога света – Люмминоса, а значит созданиям тьмы не выстоять против меня. Новые друзья и враги. Еще больше приключений и тайн. Все это вы найдете в новой книге о приключениях трейсера Кинга – Архаонт.
Книга 1. ГоблинКнига 2. ХобгоблинКнига 3. ОркКнига 4. Снежный минотаврКнига 5. Маунтволкер (I)Книга 6. Маунтволкер (II)Книга 7. Архаонт(I)
purple-planet.comPurple Planet Music / Outcast
© Тайниковский© ИДДК
Впервые в озвучке Disgusting Men слушайте о ностальгических временах, когда Parkan выходила на компакт-дисках, а также о современных видеоиграх, разорвавших рынок.
Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «„Дальнобойщиков“» до «„Ил-2“» – каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «„Кранком“» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами – и о причинах, по которым этого не случилось. История «„русского убийцы World of Warcraft“», в частности, ранее была почти неизвестна широкой публике.
Автор – Андрей Подшибякин, человек, который был, возможно, максимально внутри этой индустрии. Креативный директор компании Xsolla, бывший главный редактор PC Gamer, автор Game.EXE, Афиши, GQ.
Джесси и Эрик сразились с корпорацией «Бионософт», игры которой затягивали детей в виртуальную Вселенную. И победили, вернув в реальность своего друга Марка! Отличные новости!
Плохие новости: ребята вытащили из компьютеров «Бионософта» не только Марка. Взломав систему, они выпустили в наш, настоящий, мир всё-всё-всё, что содержалось на серверах зловредной корпорации: богомолов-убийц, песчаных монстров, звездомандр… И огромных боевых суперботов.
Похоже, Джесси опять ждет нелегкая работенка…
Чудом вырвавшись из «Полного заряда», Джесси и его друг Эрик зарекаются играть в видеоигры. Но, получив шанс вытащить из зловредной игры их друга Марка, Джесси не может сказать «нет». Проблема в том, что теперь Джесси – призрак: его затянуло в мобильную игру в стиле «Покемон Гоу», где его никто не видит… Ну почти никто.
Жизнь в дополненной реальности бьет ключом: йети в ванне, динозавры в школе, гигантские огнедышащие летучие мыши и всевозможные Дикие Хищники… Удастся ли Джесси продержаться в игре достаточно долго, чтобы выяснить, что же случилось с Марком?
Фил открывает свою компанию, ничего не зная о бизнесе, но учится на своих ошибках. Продолжая помогать близким и чужим людям, он обрастает друзьями и уважающим его окружением, которое помогает ему в его целях. Вместе с тем, он продолжает саморазвитие, стараясь быть лучше не только по оценке Системы, но и в своих собственных глазах, пытаясь при этом выяснить как можно больше о таинственной третьей стороне, наделившей его сверхспособностями.
Это вторая книга цикла. Первая – «Level Up. Рестарт».
Жизнь – это игра, а игра – это жизнь. Погружённый в бытовые проблемы, Анатолий пытается понять, почему у человечества столько невзгод. Неожиданно он узнаёт, что все беды творят искусственно созданные люди-биороботы, заселившие планету. Это они гнобят человека. Он хочет их обуздать. В это время Михаил, увлеченный компьютерной игрой, не заметил, как выпал из жизни. Их случайная встреча предоставила Анатолию возможность завладеть квартирой Михаила. В его компьютерной игре он обнаружил реальный источник дохода. Мало того, увидел, что сам может стать демиургом и сформировать новую реальность. Процесс захватил его. Михаил ему больше не нужен. Райвоенкомат ждёт призывника. В ужасе от условий предстоящей службы Михаил бежит «на край света», где попадает к просветлённым, познает себя и становится хозяином своей судьбы. Теперь он сам может формировать реальность, в то время как Анатолий, перенеся в компьютерную игру все недостатки реального мира, загнал её развитие в тупик и обанкротился.
Мир Сансары сходит с ума. Ее монстры все чаще обретают разум. Хану и Фэй, Сельфина и Андедушка, Мафа и Зергель – у каждого из них есть свой мотив поиска источника и причин аномалии.
Гильдия Нью-Лайф превратилась в могущественную корпорацию, обещая подарить людям новое тело и жизнь. Перенос сознания – передовая технология обретения бессмертия. Но что переносится? Моя копия в виртуальном мире – это я или нет?
Эта книга развеет популярные мифы и заблуждения о вреде видеоигр. На самом деле они помогают развивать навыки, добиваться успеха на работе и формировать хорошие привычки. Изучите, что происходит у нас в голове, когда мы покупаем игры и играем в них, и начните подходить к ним на собственных условиях, извлекать из них пользу и получать удовольствие.
• Правда ли, что видеоигры делают нас умнее?
• Почему людям нравятся жестокие игры и почему это нормально?
• Как игры продают друг друга и заставляют нас донатить в приложениях?
• Как игры приучают нас гнаться за достижениями и радоваться луту?
Поймите, как игры и игровой маркетинг влияют на игроков и как люди могут наладить здоровый подход к ним.
Научитесь использовать психологию, чтобы создавать увлекательные игры, которые удовлетворяют потребности игроков, не начиная их эксплуатировать.
Узнайте, почему определенные подходы к маркетингу, развитию сообщества, социальным сетям и ценообразованию работают – или не работают – в игровой индустрии.
Эта книга содержит…
«Маунтволкер (I)» – фантастический роман, пятая книга цикла «Эволюция Кинга», жанр ЛитРПГ, попаданцы.
Я был гоблином, хобгоблином, орком и даже минотавром. Теперь в моих жилах течет кровь Бога гор и землетрясений, а это значит что я стал еще сильнее. Новые приключения, новые враги, новые друзья и союзники, все это ждет трейсера Кинга.
Книга 1. ГоблинКнига 2. ХобгоблинКнига 3. ОркКнига 4. Снежный минотаврКнига 5. Маунтволкер (I)Книга 6. Маунтволкер (II)
youtube.comJVNA / Mountain
© Тайниковский© ИДДК
«Собиратель» – фантастический роман Дмитрия Черепанова, четвертая книга одноименного цикла, жанр LitRPG, боевая фантастика.
"Колыбель – удел нищих, работяг и мутантов. Но даже из этого сброда можно выжать достаточно гало, если подойти с размахом", – любовался Ноль на нескончаемый поток игроков. Каждый из них, желая того или нет, приумножал его благосостояние.
Когда-то простая тестовая задача в виртуальности, выполнение которой было необходимо в качестве экзамена, превратилась в полноценный проект. Проект над которым смеялись сверстники, отговаривали друзья, и жестко критиковали родственники. Ведь надо заниматься настоящим делом, например штурмовать вертикаль власти планетарных корпораций. Или безуспешно пытаться создать свою.
А он – он всего лишь захватывает чужую планету.
Внимание! Аудиозапись содержит нецензурную брань.
www.youtube.comJingle Punks / Voyeur (Sting)Myuu / TipToesDoug Maxwell & Media Right Productions / Hangin with the WormsCooper Cannell / The Plan's WorkingCooper Cannell / Sprightly Purs…
Dungeons & Dragons – больше чем настольная ролевая игра. Это целый мир, населенный героями и монстрами, могущественными магами и свирепыми варварами, хитрыми гоблинами и, конечно же, величественными драконами. С момента своего появления «Подземелья и драконы» очаровала тысячи игроков и вдохновила множество игровых разработчиков на создание собственных вселенных. На страницах этого комикса читателей ждет история легендарного создателя D&D Гэри Гайгэкса. Вместе с великим Мастером Подземелий вы переживете все его успехи и неудачи, узнаете, с чего начиналась легендарная игра и как Dungeons & Dragons повлияла на популярную культуру. Бросайте дайсы, ваша кампания начинается прямо сейчас!
Павел Николаевич Корнев (род. 1978) – популярный российский писатель-фантаст. Повесть «Свита мертвеца» – завершающая книга цикла «Дорога мертвеца», написанного в жанре LitRPG.
Игра остаётся игрой, только пока из неё можно выйти. Главный герой в полной мере прочувствовал это на собственной шкуре. Как гласит расхожая фраза, «он слишком много знал». Неудобного свидетеля посредством хакерской атаки попытались навсегда оставить в виртуальном мире, заточив в тело ходячего мертвеца – медлительного и неловкого, обречённого раз за разом погибать от рук других игроков. Однако тот оказался не столь прост и сумел превратить беспомощного НПС в настоящую машину смерти.
В третьей книге на карту поставлено всё. У героя есть только 30 дней, чтобы достичь сотого уровня, позволяющего активировать свиток Возрождения. Лишь только это поможет Джону Доу выйти из игры, ставшей для него смертельной ловушкой. Получится ли? И на что придётся ради этого пойти?
Содержание цикла «Дорога мертвеца»:
– Мертвый вор
– Царство мертвых
…
Вселенная Mass Effect – тщательно проработанный мир, который часто ставят в один ряд с научно-фантастическими шедеврами популярной культуры, вроде серила Star Trek. Оригинальная трилогия серии, созданная в стенах студии BioWare, объединила вокруг себя многочисленных фанатов, поднявшихся на борт «Нормандии» и устремившихся к далеким звездам. Что так привлекло их в новой космической опере? Николя Доменг провел подробное исследование этого вопроса. Судьба серии Mass Effect неразрывно связана с судьбой BioWare и теми людьми, кто стоял у истока новой космической легенды.
Вы узнаете, как формировалась вселенная Mass Effect, что послужило источниками вдохновения для ее создателей, как складывалась эстетика серии, а также за счет каких механик и приемов игровой процесс ощущается целостным и невероятно захватывающим.
Слушайте аудиокнигу про Mass Effect в озвучке блогера с миллионной аудиторией Всеволода БУЛДЖАТь!
Пётр Жгулёв – популярный писатель-фантаст. Наибольшую известность имеет цикл его книг «Город гоблинов». Роман «Башня» – седьмая книга этого цикла.
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное множество миров. Главный герой цикла Василий – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
Герой оказывается в таинственной башне, откуда практически нет выхода. Тех, кто попал сюда, удерживают могущественные некросы. Однако Василий решает идти на прорыв с командой единомышленников. «Великая охота» начинается. Удастся ли герою совершить невозможное? Подробности – в аудиокниге.
Автор обложки Денис КорневИспользована музыкальная композиция «Discovery by DELNOVA» с сайта: artlist.ioЛицензия: 566821© Пётр Жгулёв©&℗ ООО 1С-Паблишинг
«Minecraft: Монстры» – это простое пошаговое руководство, которое поможет игрокам создать грифонов, йети, циклопов и многих других монстров в игре Minecraft.
Читателя ждёт множество невероятных персонажей: от геральдических монстров до чудовищ из греческих и скандинавских мифов. Каждой постройке присвоен рейтинг сложности: от лёгкого до мастерского. И для каждой постройки указан список необходимых для строительства материалов, а также прописано время, которое понадобится для работы.
В книге полно удивительных фактов и познавательной информации о каждом монстре, которого предстоит собрать игроку, а также о мифе, из которого он пришёл к нам.
Для среднего школьного возраста.
Книга «MINECRAFT: Город твоей мечты» из серии «Вселенная Minecraft» содержит простые пошаговые инструкции, которые позволят читателю построить шумный мегаполис: с небоскрёбами, парком, торговым центром и даже автостоянкой.
Помимо практических советов в книге найдётся множество информации по науке, технике, математике и инженерии. Читатель сможет не только получить новые интересные знания, но и перенести их в игру, а после сравнить, как всё устроено в реальном мире и мире Minecraft.
Энн Руни, автор этой книги, опубликовала более 200 книг для детей и взрослых на самые разнообразные темы, а ещё раньше работала в компьютерной индустрии и не понаслышке знает о создании видеоигр.
Для среднего школьного возраста.
Встречайте руководство по ролевым играм всемирно известной платформы Roblox!
В этой книге вы найдете обзор самых популярных игр, от классической Work at a Pizza Place до грандиозной MeepCity и абсолютного хита Royale High!
Руководство по геймплею поможет улучшить навыки, а советы и лайфхаки от ведущих разработчиков позволят перейти на новый уровень мастерства. Играйте и создавайте свои игры, получайте игровую валюту Robux и спускайте на то, что нравится!
Держите этот гайд всегда под рукой – и смело покоряйте необъятный мир Roblox!
Выиграв конкурс Холлидэя, Уэйд Уоттс вместе со своими друзьями становится миллиардером и хозяином GSS. И это еще далеко не все! Холлидэй оставил ему в наследство свое тайное изобретение – гарнитуру оригинального нейронного интерфейса, которая позволяет пользователям OASISа испытывать полный спектр ощущений – чувствовать в симуляции всеми органами чувств, а также записывать свои ощущения в жизни и просматривать чужие. Холлидэй счел, что новый владелец супергарнитуры волен решить, достойно ли человечество этой новой технологии. Вопреки возражениям друзей, Уэйд все же выпускает гарнитуру в мир. И прежде сплоченная команда распадается.
Через некоторое время на сайте Холлидэя появляется новая загадка, к охоте за призами присоединяется и Уэйд. Но, как выясняется вскоре, сомнения прежней Великолепной пятерки были не напрасны. Могущественный противник, обладающий огромной силой, грозит всему миру уничтожением…
Битва за Землю продолжается. На этот раз под ударом оказался Токио. “Василию” и сотням других игроков предстоит отправиться туда, чтобы защитить столицу Японии от орд чудовищ, во главе с титаническим Левиафаном. Однако не стоит забывать, что монстры – лишь пешки внешних богов, нацелившихся на новый мир. Да и земные боги не питают симпатий к еретику. В таких условиях важно не только стать сильнее и выжить самому, но и сохранить людей. И даже если выхода, казалось бы, нет – всегда можно попробовать создать его самому!
Обложку нарисовал Денис Корнев специально для данной книги.
После возвращения в реальный мир Роман и слышать не хотел о «Защите Периметра». В награду за то, что громадный звездный флот под его командованием успешно разгромил множество врагов, угрожавших безопасности галактического человечества, Роман получил тяжелую форму зависимости от виртуальной реальности. Очнувшись в вирт-капсуле, он желал только одного – встретить Георгия Иннокентиевича, человека, который когда-то его нанял, и поговорить с ним по-мужски. Но когда позвонила Мия, помощница нанимателя и бывшая возлюбленная Романа, он забыл обо всем, услышав от нее главное: столь тщательно создаваемая им в игровой реальности Империя в опасности…
Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиареальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культурологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить новые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещаются и такие знаковые явления, как newgames, мазокор, …
«Плакса» Майк Хаген, как и Филипп Панфилов, был отобран и получил интерфейс дополненной реальности. Вот только его любимой игрой был файтинг боев без правил – наверное, потому, что в жизни он боялся боли и ни разу не дрался, и интерфейс подстроился под него.
Сможет ли Хаген распорядиться им правильно? Поможет ли ему это выбраться из той унылой бездны, которой была его жизнь?