ТОП-50 лучших книг в жанре Геймеры
bannerbanner

Геймеры - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Мир в Кубе. Пробуждение
5
Недалекое будущее… Игровая индустрия развивается бешеными темпами. Суперпопулярным стал Мир в Кубе. За вознаграждение игроки со стажем предлагают обычным его пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов. Такие люди называют себя хэлперами. Однажды одному из них, по имени Ал, предложили заработать на весьма сложном задании. Нужно было в ограниченные сроки прокачать перса довольно слабой расы. Ал взялся – уж очень привлекательным был куш, но вскоре стал замечать, что в игре творится что-то странное. Неписи начали вести охоту на обычных игроков…
Свита Мертвеца
5
Застрять в виртуальном мире хорошего мало, оказаться при этом запертым в мёртвом теле игрового персонажа – паршиво вдвойне. Но ситуация не безнадёжна, спасти может свиток Возрождения. Но отыскать легендарный предмет – это одно, а суметь воспользоваться им – совсем другое. И уже нет времени играть по чужим правилам, пришла пора устанавливать собственные. Умереть раз и навсегда или обмануть систему – третьего не дано…
Город гоблинов
5
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное количество миров. Герой книги – один из игроков. Быть игроком – означает получение шанса на обретение богатства и власти или же… вероятность сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться? Слушайте аудиокнигу! Петр Жгулёв – популярный писатель-фантаст. Наибольшую известность имеет цикл его книг «Город гоблинов». Первую книгу цикла с одноимённым названием представляем в аудиоформате. Копирайт Автор обложки – Денис Корнев Исполняет Амир Шакиров Использована музыкальная композиция «Discovery by DELNOVA» с сайта: artlist.io Лицензия: 846142 © Петр Жгулёв ©&℗ ООО «1С-Паблишинг»
Возвращение ярла
5
Аудиоверсия новой книги от мастера исторического фэнтези Александра Мазина! Старт совершенно новой серии! Ее называют Стратегией. Для большинства людей доступ в Стратегию закрыт. Войти – трудно. Еще труднее – остаться. Для этого необходимо выжить. В Игре. Например, в мире викингов девятого века, который называется Мидгард. Или в Техномире будущего, где идет непрерывная битва людей и боевых роботов… В Стратегии множество миров, но кандидатам в игроки предлагается только три варианта. Главный герой, Александр Первенцев, попал в Игру случайно. Двум крутым мужикам, любителям смертельного экстрима понадобился третий партнер. Можно сказать: Сашке повезло. Но в Стратегии не бывает случайностей. Стратегия сама выбирает тех, кто ей нужен. Остается лишь доказать, что ты – достоин. Например, выжить в мире викингов, которые жаждут тебя прикончить. А убивают в этой игре по-настоящему.
Level Up. Рестарт
5
Фил – тридцатилетний геймер, подрабатывающий написанием статей на фрилансе и ведением блога. В день, когда он получает способность видеть наш мир через загадочный виртуальный интерфейс, похожий на элемент компьютерной игры, его бросает жена, а сам он остается без денег, без продуктов и без целей в жизни. Но теперь Фил видит свои характеристики, и они далеки даже от средних показателей: Ловкость – 4, Сила – 6, Выносливость – 3, а его самый прокачанный навык – это популярная игра MMORPG. К счастью, характеристики и навыки можно прокачать! Но поможет ли это вечному лентяю, заплывшему жиром, вернуть жену? Стать сильнее? Успешнее? Богаче? Помогут ли ему игровые навыки в реальной жизни? И откуда, черт возьми, взялся этот интерфейс и с какой целью? Возможно, причиной тому некая серьезная сила?..
Level Up 3. Испытание
5
Фил Панфилов после всех испытаний готов наконец оставить игру и зажить наконец нормальной жизнью. Он уже отлично развит, как и вся его компания. Но даже этого оказывается недостаточно, чтобы оставить игру… Вражеские силы сгущаются. И несмотря на приобретенные способности, поражение еще никогда не было так близко. На этот раз на кону стоит слишком многое. И в первую очередь – интерфейс Фила, без которого все его планы и надежды на нормальное будущее просто развалятся. Этого нельзя допустить. Врагу нужно дать бой. Иначе весь пройденный путь окажется бесполезным. Но как, если противник невероятно силен и решителен? Книга завершает трилогию Level Up.
Неплохой парень
5
Максиму девятнадцать, он студент, увлекается компьютерными играми, планирует стать айтишником. Его взрослая жизнь только начинается. Максим влюблён в сокурсницу, но развивать отношения ему мешает отсутствие опыта и его комплексы. А та крутит и вертит им как хочет – прогулки в парке у университета – это большее, на что может рассчитывать бедный влюблённый. Накал внутренних страстей и наплыв гормонов приводят к тому, что на одной из вечеринок подвыпивший Максим, застав свою возлюбленную в объятиях другого, чуть было не выбрасывается с балкона. Спасает его, как ни странно, его собственная галлюцинация. Однако Максим оказывается втянут в игру, что разворачивается с ним спустя три года. Игру, где он должен разобраться с собой и понять, что и кто ему действительно нужны, стать лучше и либо встретить свою любовь, либо умереть – ещё тогда, три года назад. Современный рассказ о становлении личности и о любви.
Танки, тёлки, рок-н-ролл
5
Пленных не беру. Врага в порошок! Кирил Шахов, по прозвищу Краш – обезбашенный геймер, который одинаково легко вынесет из Игры тяжелый танк противника на легкой «табуретке», выпьет залпом бутылку водки и соблазнит знойную красотку, а еще он отвратительный, злой и беспринципный мерзавец, способный довести до белого каления даже Будду. И на его пути лучше не попадаться никому, даже представителям иностранных спецслужб и кибервойскам противника, потому что Краш пленных не берет, он размалывает врага в порошок! © Марчук Н.П., 2019© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2019 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
Еретик
5
Петр Жгулёв – популярный писатель-фантаст. Наибольшую известность имеет цикл его книг «Город гоблинов». В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное количество миров. Главный герой цикла – один из игроков, его ник Василий. Стать игроком – значит получить шанс на обретение богатства и власти. При этом велика вероятность сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но каждая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться? Представляем в аудиоформате вторую книгу серии «Город гоблинов» – роман «Еретик». Продолжается вторая миссия. До её конца ещё далеко, но благодаря захвату крепости положение Альянса стабилизировалось. Василий решает не терять времени даром и отправляется вглубь города, на территорию, подконтрольную нежити. Пока – лишь на разведку. Но, вернувшись на Землю, он обнаруживает, что Система проникает в нашу действительность всё глубже, а чудовища теперь обитают не только в иных мирах. Существование игроков больше не тайна. Сомнениям конец, пора открыть карты и, здраво о…
Волки Одина
5
Александр Первенцев возвращается в Стратегию. Он уже полноценный игрок. И его снова ждет мир викингов, Мидгард. Саньку нужна Игра, чтобы спасти друга. А Стратегия сама выбирает тех, кто ей нужен. Кому-то достаются сила, богатство, бонусы, а кому-то – бесславная смерть в одной из Игровых зон. И мертвым все равно, кто их убил: берсерк-викинг или простой воин клана. Результат один: ты проиграл. Игра закончена. Все как в жизни. Второго шанса не будет. Даже если нарушен один из законов Игры. Вот только Александр Первенцев, игрок первого уровня, Черный Сфинкс, с таким подходом не согласен.
Пиксельный
5
Маленькая фигурка скучает в нарисованном мире. Двинешь мышкой – фигурка повернется, картинка мягко сменит ракурс; окно в виртуальную вселенную застынет, послушный истуканчик станет ждать следующей команды. Сама фигурка не движется, она неживая. Если ею не управлять, так и останется в сонном одиночестве.
Нейр
5
Все, что осталось за рамками «Призрачного Сервера» случится здесь – в киберпространстве Земли, где стремительно набирает популярность новая фантомная вселенная «Хрустальная Сфера». Мир замер на пороге вторжения Алчущих, – предвестников цифровой катастрофы цивилизации, но об этом еще никто не знает. Их было двадцать: тех, кто первыми шагнул за грань реальности, на ком испытывали нейроимплантаты, дающие стопроцентный реализм ощущений. Из трилогии вы узнаете как сложились их судьбы…
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
5
В новой аудиоверсии книги Петр Сальников (да-да, тот самый из подкаста Disgusting Men!) расскажет вам историю создания легендарной серии DOOM! Просто демоны, хардкор и мясо? Нет, в этой книге не об этом! Здесь вы узнаете, как два Джона – Кармак и Ромеро – сумели перековать игровую индустрию, сделать шутер культовым и продвинуть пиксельное насилие в массы. Погрузитесь в прошлое, услышав об основании и работе id Software, всевозможных трудностях и жертвах разработчиков на пути к долгожданной мечте!
Киберстар
5
Еще одна миссия, еще один рейд, еще один бой с верными друзьями во взводе, еще минутку… Раз за разом ты запускаешь игру, погружаешься в игру, живешь игрой. И все бы ничего - просто еще минутку, но тебе уже за тридцать, жена и дети, работа и кредиты, и тонна других обязательств, а тебе все еще хочется играть. Пора делать выбор: превратить любимое хобби в профессию и стать звездой киберспорта - или просто повзрослеть? Содержит нецензурную брань.
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
5
Resident Evil – серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой фанат серии игр Resident Evil, пообщался с создателями игры и восстановил полную хронику событий, происходивших во время работы над разными частями серии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
5
Half-Life – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игрового пространства без использования кат-сцен, персонажа нельзя увидеть со стороны, поэтому игровой процесс и сюжет образуют единое целое. Эта книга расскажет о том, как создавались игры серии Half-Life, какие новаторские методы они принесли в индустрию и с какими трудностями во время разработки столкнулась компания Valve. И, конечно, автор не обойдет вниманием другое детище Valve – онлайн-платформу Steam. Погрузитесь в историю Half-Life и Valve, и вы узнаете: • Какими произведениями вдохновлялись создатели Half-Life? • Почему главный герой Гордон Фримен не произносит ни слова? • Что помогло студии Valve отыскать свой уникальный стиль? • Как онлайн-платформа Steam навсегда изменила рынок видеоигр?
Собиратель. Книга 1
5
«Собиратель» – фантастический роман Дмитрия Черепанова, первая книга одноименного цикла, жанр LitRPG, боевая фантастика. Сейчас 2037 год, и прошло уже 20 лет с тех пор, как случился «первый контакт». Но вместо решения старых земных конфликтов инопланетяне оставили причину для новых: игру, в которую играет вся вселенная. Такие же люди, как и мы, но с тысяч других планет. Колыбель – игра с полным погружением сознания – тесно переплелась с реальной жизнью и экономикой, давая пользователям не только развлечение, но и работу. После долгой подготовки обычный парень Максим присоединяется к игре, но выбирает нестандартный путь развития. А нестандартные ходы влекут за собой череду событий, которые приводят главного героя совсем не туда, куда он планировал. Желание прокачаться и заработать оборачиваются чем-то большим. История о том, как глубоко можно залезть в виртуальную кроличью нору, если основательно перед этим подготовиться. Пока ты спишь – инопланетянин качается! youtube.com/audiolibrary/music?nv=1Jingle Pu…
Долг корсара. В поисках манускрипта
5
Игорь Нокс – псевдоним молодого писателя из Санкт-Петербурга. Пока у автора только один цикл романов, но достаточно популярный в своём жанре. «Долг корсара» – серия фантастических книг в антураже ЛитРПГ, действие которых происходит в оригинальном мире, созданном на основе «Золотого века морского пиратства». Это виртуальный мир «Карибы», где и начинает игру недавний студент Вадим. Он сразу же вступает в пиратский клан на должность канонира, но неожиданный квест меняет все его игровые планы и сразу же бросает героя в водоворот событий, выплыть из которого сложно было бы и матёрому морскому волку, а не то что начинающему корсару. И всё же наш герой попытается… Свистать всех наверх!Встречайте второй роман этого цикла. На пиратском бриге «Рапира» герой двигается по виртуальным «Карибам» и огребает новые приключения на свою бедовую голову. Корсар помнит о том, что манускрипт, который он ищет, способен навсегда изменить расклад сил в игре. Копирайт Исполняет Александр Потеряев Автор обложки Александр Черномаз…
Игрожур. Великий русский роман про игры
5
Автор этого романа – журналист, креативный директор сервиса Xsolla и бывший автор Game.EXE и «Афиши» Андрей Подшибякин. «Игрожур», его вторая книга, – прямое продолжение первых глав истории, изначально публиковавшихся в «ЖЖ» и в российском PC Gamer, где он был главным редактором. Главный герой «Игрожура» – старшеклассник Юра Черепанов, который переезжает из сибирского городка в Москву, чтобы работать в своём любимом журнале «Мания страны навигаторов». Постепенно герой знакомится с реалиями редакции и понимает, что в издании всё устроено совсем не так, как ему казалось.
Альфа-один
5
Сотрудник, испытывающий к компании благодарность, работает намного лучше, чем тот, который ее ненавидит… Эту немудрящую истину бывший планетарный десантник Ярослав Колпин познал на собственной шкуре, когда вслед за сестрой Альбиной завербовался на бета-тестирование очередной локации сверхпопулярной игры, действие которой разворачивается в виртуальном мире Ллеваррены. И ответная «благодарность» корпорации «LS-inc» не заставила себя ждать. В первые же минуты погружения Ярослав и Альбина поняли, чего они на самом деле стоят…
MINECRAFT. Большая книга математических задачек и головоломок для майнкрафтеров
5
В этой книге есть всё для того, чтобы развлечь скучающих майнкрафтеров! Ведь их ждут захватывающие головоломки с опасными криперами и гастами, а также математические упражнения и последовательности со знакомыми блоками и инструментами. Для продвинутых игроков есть хардкорный режим – задания повышенной сложности. Книга создана специально для детей младшего школьного возраста – крупные буквы, яркие иллюстрации и увлекательные задачки помогут одновременно подготовиться к школе и весело провести время. Для среднего школьного возраста.
Поводырь мёртвых
5
Павел Корнев – популярный российский писатель-фантаст, автор множества романов самых разных жанров и направлений. Представляем в аудиоформате продолжение цикла «Дорога мертвеца», написанного в популярной традиции литРПГ. Четвертая книга продолжает историю игрока, вырвавшегося из виртуального плена и спасшего свою реальную жизнь благодаря игре за «мертвеца». Те, кто желал ему смерти, думали, что он навсегда останется в игре, а реальное его тело – в коме. Но удалось выбраться! Впрочем, в четвертой книге события прошлого снова дают о себе знать. Жизнь героя в опасности, а те, кто помог избежать покушения, хотят взамен услугу, которую тот должен им оказать в игровом мире. Снова игра! И хотя игра уже и не за нежить Джона Доу, но персонаж должен быть максимально похож на него по своим характеристикам. Зачем? И что за миссию там нужно выполнить? Об этом в аудиокниге! Копирайт Производство студии MDM-Vision Генеральный продюсер: Андрей Лобзов Продюсер PostProduction: Юрий Греков Аудиокнигу исполняет Иван Букчи…
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
5
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как реагировала общественность, пытаясь запретить первые по-настоящему жестокие игры, и многое другое! Содержит нецензурную брань Больше интересных фактов из мира компьютерных игр читайте в ЛитРес: Журнале В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Защита Периметра. Восьмой сектор
5
Чужое неуклюжее тело, странная игра, из которой нельзя выйти до окончания контракта, в которой важны лишь репутация и отношения с различными фракциями, а враги более чем сильны и реальны… На все это соглашается молодой игрок Роман, подписав контракт, из условий которого запоминает лишь необходимость управлять космическим флотом в незнакомой игре под названием «Защита Периметра» и задачу продержаться полгода. Роману предстоит окунуться в головоломные интриги галактической Империи, разобраться, где свои, где «чужие», и научиться играть по собственным правилам….
Путь в Альвиору
5
Дан – игровой вор. Редкие предметы, артефакты из клановых хранилищ, рарные доспехи и эпическое оружие – назовите цену, и он это достанет. В любой из трех мегапопулярных игр. Правда, новое задание легким быть не обещает. Прокачаться в новой игре за ограниченное время, чтобы украсть то, чего пока не существует? Вызов принят. Правда, в итоге выясняется, что на кону стоит нечто посерьезнее денег и безупречной репутации супервора. И права на ошибку у него нет. Что остается делать? Да ничего. Играть – и постараться не сдохнуть. Как в игре, так и в реальности.
В ловушке видеоигры. Возвращение на Гибельный остров
5
После того как Чарли рассказал Джесси и Эрику о неожиданных странностях в поведении отца, друзья решили выяснить правду. И их подозрения оправдались! Мистер Грегори – это вовсе не мистер Грегори, а робот-копия, который шпионит за ними! Что же это за таинственное «агентство», которое за всем этим стоит? Чего люди в черных костюмах хотят от ребят? И куда подевали настоящего папу Чарли? В погоне за ответами друзьям вновь придется погрузиться в видеоигру… В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Пантеон
5
Захватив Подземелье и создав Малый Алтарь, Василий возвращается на Землю. Битва за Японию завершена, однако война – продолжается и переходит на новый уровень. Среди людей появляются вражеские агенты, пули не пробивают защиту монстров, а против Бедствий нужна уже авиация. Третья миссия на Сар всё ближе, но для начала нужно уцелеть в миссиях, обеспечить безопасность близких и подготовиться к переговорам с богами. Через тридцать дней он должен войти в один из храмов и расстаться либо со свободой, либо с жизнью. Ведь в союзе богов нет места для главы еретического культа. Чтобы преломить ситуацию, требуется вновь стать сильнее. Ведь даже если пока ты лишь пешка – край доски уже близок, а в решающей битве никто из них не откажется от дополнительного ферзя. И, если всё сделать правильно, то можно замахнуться и на большее…
Энциклопедия Life is Strange
5
Энциклопедия Life is Strange – это официальный путеводитель по миру популярной и высоко оценённой критиками игры Life is Strange. Открыв его, вы сможете погрузиться в увлекательную историю Академии Блэквелл, места, с которого всё началось, а также найти информацию о преподавателях и учениках, учебных предметах и интересных местечках. С другой стороны книги вы найдёте путеводитель по достопримечательностям славного города Аркадии Бэй и многое другое. И, чтобы ваше путешествие по миру Life is Strange было незабываемым, Хлоя, Макс и Рейчел оставили на каждой странице свои комментарии, скетчи, граффити и фотографии.
Архаонт(I)
5
«Архаонт(I)» – фантастический роман, седьмая книга цикла «Эволюция Кинга», жанр ЛитРПГ, попаданцы. Я стал еще сильнее. Теперь, в моих жилах течет кровь самого Бога света – Люмминоса, а значит созданиям тьмы не выстоять против меня. Новые друзья и враги. Еще больше приключений и тайн. Все это вы найдете в новой книге о приключениях трейсера Кинга – Архаонт. Книга 1. ГоблинКнига 2. ХобгоблинКнига 3. ОркКнига 4. Снежный минотаврКнига 5. Маунтволкер (I)Книга 6. Маунтволкер (II)Книга 7. Архаонт(I) purple-planet.comPurple Planet Music / Outcast © Тайниковский© ИДДК
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks
5
Впервые в озвучке Disgusting Men слушайте о ностальгических временах, когда Parkan выходила на компакт-дисках, а также о современных видеоиграх, разорвавших рынок. Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «„Дальнобойщиков“» до «„Ил-2“» – каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «„Кранком“» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами – и о причинах, по которым этого не случилось. История «„русского убийцы World of Warcraft“», в частности, ранее была почти неизвестна широкой публике. Автор – Андрей Подшибякин, человек, который был, возможно, максимально внутри этой индустрии. Креативный директор компании Xsolla, бывший главный редактор PC Gamer, автор Game.EXE, Афиши, GQ.
В ловушке видеоигры. Бунт роботов
5
Джесси и Эрик сразились с корпорацией «Бионософт», игры которой затягивали детей в виртуальную Вселенную. И победили, вернув в реальность своего друга Марка! Отличные новости! Плохие новости: ребята вытащили из компьютеров «Бионософта» не только Марка. Взломав систему, они выпустили в наш, настоящий, мир всё-всё-всё, что содержалось на серверах зловредной корпорации: богомолов-убийц, песчаных монстров, звездомандр… И огромных боевых суперботов. Похоже, Джесси опять ждет нелегкая работенка…
В ловушке видеоигры. Апгрейд
5
Чудом вырвавшись из «Полного заряда», Джесси и его друг Эрик зарекаются играть в видеоигры. Но, получив шанс вытащить из зловредной игры их друга Марка, Джесси не может сказать «нет». Проблема в том, что теперь Джесси – призрак: его затянуло в мобильную игру в стиле «Покемон Гоу», где его никто не видит… Ну почти никто. Жизнь в дополненной реальности бьет ключом: йети в ванне, динозавры в школе, гигантские огнедышащие летучие мыши и всевозможные Дикие Хищники… Удастся ли Джесси продержаться в игре достаточно долго, чтобы выяснить, что же случилось с Марком?
Level Up 2. Герой
5
Фил открывает свою компанию, ничего не зная о бизнесе, но учится на своих ошибках. Продолжая помогать близким и чужим людям, он обрастает друзьями и уважающим его окружением, которое помогает ему в его целях. Вместе с тем, он продолжает саморазвитие, стараясь быть лучше не только по оценке Системы, но и в своих собственных глазах, пытаясь при этом выяснить как можно больше о таинственной третьей стороне, наделившей его сверхспособностями. Это вторая книга цикла. Первая – «Level Up. Рестарт».
Планета биороботов
5
Жизнь – это игра, а игра – это жизнь. Погружённый в бытовые проблемы, Анатолий пытается понять, почему у человечества столько невзгод. Неожиданно он узнаёт, что все беды творят искусственно созданные люди-биороботы, заселившие планету. Это они гнобят человека. Он хочет их обуздать. В это время Михаил, увлеченный компьютерной игрой, не заметил, как выпал из жизни. Их случайная встреча предоставила Анатолию возможность завладеть квартирой Михаила. В его компьютерной игре он обнаружил реальный источник дохода. Мало того, увидел, что сам может стать демиургом и сформировать новую реальность. Процесс захватил его. Михаил ему больше не нужен. Райвоенкомат ждёт призывника. В ужасе от условий предстоящей службы Михаил бежит «на край света», где попадает к просветлённым, познает себя и становится хозяином своей судьбы. Теперь он сам может формировать реальность, в то время как Анатолий, перенеся в компьютерную игру все недостатки реального мира, загнал её развитие в тупик и обанкротился.
Рарник 2. Перенос
5
Мир Сансары сходит с ума. Ее монстры все чаще обретают разум. Хану и Фэй, Сельфина и Андедушка, Мафа и Зергель – у каждого из них есть свой мотив поиска источника и причин аномалии. Гильдия Нью-Лайф превратилась в могущественную корпорацию, обещая подарить людям новое тело и жизнь. Перенос сознания – передовая технология обретения бессмертия. Но что переносится? Моя копия в виртуальном мире – это я или нет?
Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
5
Эта книга развеет популярные мифы и заблуждения о вреде видеоигр. На самом деле они помогают развивать навыки, добиваться успеха на работе и формировать хорошие привычки. Изучите, что происходит у нас в голове, когда мы покупаем игры и играем в них, и начните подходить к ним на собственных условиях, извлекать из них пользу и получать удовольствие. • Правда ли, что видеоигры делают нас умнее? • Почему людям нравятся жестокие игры и почему это нормально? • Как игры продают друг друга и заставляют нас донатить в приложениях? • Как игры приучают нас гнаться за достижениями и радоваться луту? Поймите, как игры и игровой маркетинг влияют на игроков и как люди могут наладить здоровый подход к ним. Научитесь использовать психологию, чтобы создавать увлекательные игры, которые удовлетворяют потребности игроков, не начиная их эксплуатировать. Узнайте, почему определенные подходы к маркетингу, развитию сообщества, социальным сетям и ценообразованию работают – или не работают – в игровой индустрии. Эта книга содержит…
Маунтволкер (I)
5
«Маунтволкер (I)» – фантастический роман, пятая книга цикла «Эволюция Кинга», жанр ЛитРПГ, попаданцы. Я был гоблином, хобгоблином, орком и даже минотавром. Теперь в моих жилах течет кровь Бога гор и землетрясений, а это значит что я стал еще сильнее. Новые приключения, новые враги, новые друзья и союзники, все это ждет трейсера Кинга. Книга 1. ГоблинКнига 2. ХобгоблинКнига 3. ОркКнига 4. Снежный минотаврКнига 5. Маунтволкер (I)Книга 6. Маунтволкер (II) youtube.comJVNA / Mountain © Тайниковский© ИДДК
Собиратель. Книга 4
5
«Собиратель» – фантастический роман Дмитрия Черепанова, четвертая книга одноименного цикла, жанр LitRPG, боевая фантастика. "Колыбель – удел нищих, работяг и мутантов. Но даже из этого сброда можно выжать достаточно гало, если подойти с размахом", – любовался Ноль на нескончаемый поток игроков. Каждый из них, желая того или нет, приумножал его благосостояние. Когда-то простая тестовая задача в виртуальности, выполнение которой было необходимо в качестве экзамена, превратилась в полноценный проект. Проект над которым смеялись сверстники, отговаривали друзья, и жестко критиковали родственники. Ведь надо заниматься настоящим делом, например штурмовать вертикаль власти планетарных корпораций. Или безуспешно пытаться создать свою. А он – он всего лишь захватывает чужую планету. Внимание! Аудиозапись содержит нецензурную брань. www.youtube.comJingle Punks / Voyeur (Sting)Myuu / TipToesDoug Maxwell & Media Right Productions / Hangin with the WormsCooper Cannell / The Plan's WorkingCooper Cannell / Sprightly Purs…
Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах
5
Dungeons & Dragons – больше чем настольная ролевая игра. Это целый мир, населенный героями и монстрами, могущественными магами и свирепыми варварами, хитрыми гоблинами и, конечно же, величественными драконами. С момента своего появления «Подземелья и драконы» очаровала тысячи игроков и вдохновила множество игровых разработчиков на создание собственных вселенных. На страницах этого комикса читателей ждет история легендарного создателя D&D Гэри Гайгэкса. Вместе с великим Мастером Подземелий вы переживете все его успехи и неудачи, узнаете, с чего начиналась легендарная игра и как Dungeons & Dragons повлияла на популярную культуру. Бросайте дайсы, ваша кампания начинается прямо сейчас!
Свита Мертвеца
5
Павел Николаевич Корнев (род. 1978) – популярный российский писатель-фантаст. Повесть «Свита мертвеца» – завершающая книга цикла «Дорога мертвеца», написанного в жанре LitRPG. Игра остаётся игрой, только пока из неё можно выйти. Главный герой в полной мере прочувствовал это на собственной шкуре. Как гласит расхожая фраза, «он слишком много знал». Неудобного свидетеля посредством хакерской атаки попытались навсегда оставить в виртуальном мире, заточив в тело ходячего мертвеца – медлительного и неловкого, обречённого раз за разом погибать от рук других игроков. Однако тот оказался не столь прост и сумел превратить беспомощного НПС в настоящую машину смерти. В третьей книге на карту поставлено всё. У героя есть только 30 дней, чтобы достичь сотого уровня, позволяющего активировать свиток Возрождения. Лишь только это поможет Джону Доу выйти из игры, ставшей для него смертельной ловушкой. Получится ли? И на что придётся ради этого пойти? Содержание цикла «Дорога мертвеца»: – Мертвый вор – Царство мертвых …
Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
5
Вселенная Mass Effect – тщательно проработанный мир, который часто ставят в один ряд с научно-фантастическими шедеврами популярной культуры, вроде серила Star Trek. Оригинальная трилогия серии, созданная в стенах студии BioWare, объединила вокруг себя многочисленных фанатов, поднявшихся на борт «Нормандии» и устремившихся к далеким звездам. Что так привлекло их в новой космической опере? Николя Доменг провел подробное исследование этого вопроса. Судьба серии Mass Effect неразрывно связана с судьбой BioWare и теми людьми, кто стоял у истока новой космической легенды. Вы узнаете, как формировалась вселенная Mass Effect, что послужило источниками вдохновения для ее создателей, как складывалась эстетика серии, а также за счет каких механик и приемов игровой процесс ощущается целостным и невероятно захватывающим. Слушайте аудиокнигу про Mass Effect в озвучке блогера с миллионной аудиторией Всеволода БУЛДЖАТь!
Город гоблинов. Башня
5
Пётр Жгулёв – популярный писатель-фантаст. Наибольшую известность имеет цикл его книг «Город гоблинов». Роман «Башня» – седьмая книга этого цикла. В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное множество миров. Главный герой цикла Василий – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться? Герой оказывается в таинственной башне, откуда практически нет выхода. Тех, кто попал сюда, удерживают могущественные некросы. Однако Василий решает идти на прорыв с командой единомышленников. «Великая охота» начинается. Удастся ли герою совершить невозможное? Подробности – в аудиокниге. Автор обложки Денис КорневИспользована музыкальная композиция «Discovery by DELNOVA» с сайта: artlist.ioЛицензия: 566821© Пётр Жгулёв©&℗ ООО 1С-Паблишинг
MINECRAFT. Монстры
5
«Minecraft: Монстры» – это простое пошаговое руководство, которое поможет игрокам создать грифонов, йети, циклопов и многих других монстров в игре Minecraft. Читателя ждёт множество невероятных персонажей: от геральдических монстров до чудовищ из греческих и скандинавских мифов. Каждой постройке присвоен рейтинг сложности: от лёгкого до мастерского. И для каждой постройки указан список необходимых для строительства материалов, а также прописано время, которое понадобится для работы. В книге полно удивительных фактов и познавательной информации о каждом монстре, которого предстоит собрать игроку, а также о мифе, из которого он пришёл к нам. Для среднего школьного возраста.
MINECRAFT. Город твоей мечты
5
Книга «MINECRAFT: Город твоей мечты» из серии «Вселенная Minecraft» содержит простые пошаговые инструкции, которые позволят читателю построить шумный мегаполис: с небоскрёбами, парком, торговым центром и даже автостоянкой. Помимо практических советов в книге найдётся множество информации по науке, технике, математике и инженерии. Читатель сможет не только получить новые интересные знания, но и перенести их в игру, а после сравнить, как всё устроено в реальном мире и мире Minecraft. Энн Руни, автор этой книги, опубликовала более 200 книг для детей и взрослых на самые разнообразные темы, а ещё раньше работала в компьютерной индустрии и не понаслышке знает о создании видеоигр. Для среднего школьного возраста.
Roblox. Лучшие ролевые игры
5
Встречайте руководство по ролевым играм всемирно известной платформы Roblox! В этой книге вы найдете обзор самых популярных игр, от классической Work at a Pizza Place до грандиозной MeepCity и абсолютного хита Royale High! Руководство по геймплею поможет улучшить навыки, а советы и лайфхаки от ведущих разработчиков позволят перейти на новый уровень мастерства. Играйте и создавайте свои игры, получайте игровую валюту Robux и спускайте на то, что нравится! Держите этот гайд всегда под рукой – и смело покоряйте необъятный мир Roblox!
Второму игроку приготовиться
5
Выиграв конкурс Холлидэя, Уэйд Уоттс вместе со своими друзьями становится миллиардером и хозяином GSS. И это еще далеко не все! Холлидэй оставил ему в наследство свое тайное изобретение – гарнитуру оригинального нейронного интерфейса, которая позволяет пользователям OASISа испытывать полный спектр ощущений – чувствовать в симуляции всеми органами чувств, а также записывать свои ощущения в жизни и просматривать чужие. Холлидэй счел, что новый владелец супергарнитуры волен решить, достойно ли человечество этой новой технологии. Вопреки возражениям друзей, Уэйд все же выпускает гарнитуру в мир. И прежде сплоченная команда распадается. Через некоторое время на сайте Холлидэя появляется новая загадка, к охоте за призами присоединяется и Уэйд. Но, как выясняется вскоре, сомнения прежней Великолепной пятерки были не напрасны. Могущественный противник, обладающий огромной силой, грозит всему миру уничтожением…
Real-Rpg 3. Алтарь
5
Битва за Землю продолжается. На этот раз под ударом оказался Токио. “Василию” и сотням других игроков предстоит отправиться туда, чтобы защитить столицу Японии от орд чудовищ, во главе с титаническим Левиафаном. Однако не стоит забывать, что монстры – лишь пешки внешних богов, нацелившихся на новый мир. Да и земные боги не питают симпатий к еретику. В таких условиях важно не только стать сильнее и выжить самому, но и сохранить людей. И даже если выхода, казалось бы, нет – всегда можно попробовать создать его самому! Обложку нарисовал Денис Корнев специально для данной книги.
Защита Периметра. Второй контракт
5
После возвращения в реальный мир Роман и слышать не хотел о «Защите Периметра». В награду за то, что громадный звездный флот под его командованием успешно разгромил множество врагов, угрожавших безопасности галактического человечества, Роман получил тяжелую форму зависимости от виртуальной реальности. Очнувшись в вирт-капсуле, он желал только одного – встретить Георгия Иннокентиевича, человека, который когда-то его нанял, и поговорить с ним по-мужски. Но когда позвонила Мия, помощница нанимателя и бывшая возлюбленная Романа, он забыл обо всем, услышав от нее главное: столь тщательно создаваемая им в игровой реальности Империя в опасности…
Медиафилософия ХII. Игра или реальность? Опыт исследования компьютерных игр
5
Лаборатория исследований компьютерных игр (ЛИКИ) Центра медиафилософии СПбГУ выпускает второй том исследований. Первый том – «Медиафилософия X. Компьютерные игры: стратегии исследования» (2014) – вызвал закономерный интерес у аналитиков игр и игрового сообщества. Настоящая монография, продолжая поиск адекватного инструментария аналитики компьютерных игр и связанных с ними изменений в культуре, обществе, медиареальности, является результатом междисциплинарного исследования: игры в ней рассматриваются с позиций философии, социологии, права, культурологии, геймдизайна и др. В монографии ставятся задачи определить новые формы рациональности, связанные с компьютерными играми, раскрыть трансформации субъективности и телесности геймера, представить игру как инструмент моделирования и конституирования социальной реальности, а также выделить этические, экономические, правовые и социальные аспекты формируемой компьютерными играми действительности. В книге освещаются и такие знаковые явления, как newgames, мазокор, …
Level Up. Хаген. Нокаут 1
5
«Плакса» Майк Хаген, как и Филипп Панфилов, был отобран и получил интерфейс дополненной реальности. Вот только его любимой игрой был файтинг боев без правил – наверное, потому, что в жизни он боялся боли и ни разу не дрался, и интерфейс подстроился под него. Сможет ли Хаген распорядиться им правильно? Поможет ли ему это выбраться из той унылой бездны, которой была его жизнь?