ТОП-50 лучших книг в жанре Французский язык для детей
bannerbanner

Французский язык для детей - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Les aventures spatiales de Cris. Enlèvement
3
Это книга о шестилетнем мальчике Крисе из далекого будущего. Звездолёт с мамой Криса пропадает в космосе, а его самого кто-то держит взаперти дома. Лишь только робот-разведчик его единственная надежда на спасение. Но сможет ли Крис справиться с трудностями и страхами, чтобы вырваться на свободу? Для детей 6-10 лет. Книга предлагается для прочтения на русском и французском языках. Перед прочтением каждого нового абзаца или предложения, читателю предлагается прочитать его предварительно на русском языке. Это сильно облегчит понимание текста на французском. Простые конструкции и несложные предложения позволят легко погрузиться в повествование и преодолеть барьер свободного чтения иностранной литературы. Множество иллюстраций позволяют превратить чтение данной книги с детьми в увлекательный и интересный для всех процесс.
Азбука для малышей на французском языке
3
В основе обучения детей иностранному языку лежит игра. И эта книга поможет вам, играя с ребенком, начать знакомство с французским языком. Структура данной книги проста и интуитивно понятна ребенку – на каждую букву алфавита приводятся слова только на эту букву, а фраза-пример, также состоящая из слов, начинающихся на соответствующую букву, сопровождается веселой пояснительной иллюстрацией.
Семь волшебных нот. Караоке по-французски
3
«Семь волшебных нот. Караоке по-французски» – это оригинальная книга для чтения на французском языке для младших школьников. Легкие, мелодичные французские песенки, стихи французских поэтов, нетрудные задания, красивые иллюстрации и аудиозаписи делают эту книгу необходимой на начальном этапе, как при индивидуальном, так и при групповом изучении французского языка.
Французский с нуля в песенках
5
Музыкально-развивающее аудиопособие предназначено для детей младшего возраста, не обладающих (или почти не обладающих) познаниями во французском языке. Предлагаемый курс состоит из 6 Уроков, Введения и Заключения, нацеленных на приобретение начального словарного запаса (алфавит, цифры, цвета, названия предметов и их характеристики и т.п.) при минимальном использовании грамматических форм. Курс построен на основе обучающих песенок-попевок и может рассматриваться в качестве вводного, предваряющего занятия французским языком в детском саду или школе. Аудиозапись позволяет выучить и закрепить примерно 100 слов и выражений, а песенки, которые ребенок сможет не только сам спеть, но и попробовать сочинить к ним слова, имеют целью показать, что изучение языка – не только труд, но и удовольствие. Исполнители Текст – М. Ерыкина, А. Кузьменков Музыка, гитара – А. Кузьменков Вокал, чтение – М. Ерыкина Звукорежиссер – Владимир Козлов Содержание 1. Введение. 2. Урок 1. Алфавит. Песенка-алфавит. 3. Урок 2. Названи…
Учу мои первые французские слова
4
Ваш ребёнок хочет начать изучение французского языка, однако на всё не хватает времени. Но ведь можно заниматься и в дороге, по пути в школу. Правда, в портфель уже не помещаются дополнительные учебники и пособия. Вот простой способ помочь своему ребёнку! Положите ему в портфель эту книжицу. Как видите, она размером с обычный блокнот. Здесь даны самые необходимые слова на начальном этапе обучения. Открывайте поочерёдно «створки» обложки и учите новую лексику, тут же проверяя свою память.
Игры с французскими словами. Веселые слова
5
Данное пособие, представляющее собой продолжение книги из серии «Веселый алфавит», предназначено для учеников 1–2 классов. Цель пособия – обучить детей лексическому минимуму, который они должны освоить к концу первого года изучения иностранного языка. Пособие предлагает для изучения 6 тем, охватывающих весь необходимый лексический материал. Каждая тема включает в себя от 9 до 14 заданий, построенных по принципу возрастающей сложности, которые в игровой форме не только позволяют ребенку без труда усвоить значение новых слов, их произношение и орфографию, но и обучают малыша составлению небольших рассказов по теме или предложенной ситуации с использованием изученной лексики.