Феминизм - ТОП 50 лучших книг
В силу сложившихся традиций на протяжении веков уделом женщины считались ведение домашнего хозяйства и воспитание детей, а ее поведение регламентировалось строгими нормами морали. Особенно ярко это проявлялось в странах Восточной Азии, в том числе и в Японии. Тем удивительнее сюжет романа «Портрет дамы с жемчугами», главная героиня которого решила доказать себе и всему обществу, что женщина способна на гораздо большее. Оказавшись в сложной жизненной ситуации, она не сдалась на милость судьбы, а бросила ей вызов и призвав на помощь всю свою красоту, хитрость и обаяние, ступила на тропу войны за свою независимость и равноправие.
Профессор Пенсильванского университета, автор семи книг Кристен Годси объясняет, почему триумф капитализма в странах первого и второго мира не стал выходом для большинства женщин. Она мастерски развенчивает устойчивые мифы о том, что в условиях свободного рынка у женщин больше возможностей достичь карьерных высот и экономической независимости, внутреннего равновесия и личного счастья.
На множестве примеров Кристен Годси показывает, как, дискриминируя женщин, капитализм во всем обделяет их – от физических радостей до интеллектуальной самореализации – и использует в интересах процветания тех, кто уже находится на вершине экономической пирамиды.
Несмотря на крах и идейную дискредитацию социализма в странах Восточной Европы, Годси убеждена, что многие элементы социалистической экономики способны обеспечить женщине условия для развития и полноправного труда, здоровое распределение сил между работой и семьей и в конечном итоге гармоничные и насыщенные сексуальные отношения.
Грандиозное исследование женских образов в мировой культуре, в котором гарвардский профессор, культуролог и литературовед Мария Татар бросает вызов каноническим архетипам, описанным Джозефом Кэмпбеллом.
Она анализирует «путешествие героини» по пространству историй, чтобы убедительно доказать, что женщины – не только матери, супруги или богини-покровительницы героев. Они могут сражаться, обманывать, путешествовать и рассказывать истории, руководствуясь собственными мотивами и интересами, а не просто дополнять и вдохновлять мужчин.
Героини тоже преисполнены духа борьбы, но цели их миссий (а ими оказывается, как правило, не лавровый, а брачный венец) меркнут по сравнению с блеском той славы и доблести, которой венчают себя герои. Тем не менее бунтарка и причина ее бунта зачастую находятся прямо у нас под носом, просто не всегда там, где мы привыкли искать героические деяния.
Вы узнаете
• в чем героизм Пенелопы из «Одиссеи» и Шахразады из «Тысячи и одной ночи»
• что связывает античные мифы о Филомеле и Арахне…
Что представляем мы, слыша слово сказка? А сказка о принцессах? Наверняка, что-то красивое и нежное, добрая история о любви. А что если все это ложь и истинный смысл сказок на самом деле мрачен и жесток? В этом смогла убедиться главная героиня, 25-летняя девушка. Она попадает в различные сказки и каждая из них не только сталкивает с суровой реальностью, но и меняет все ее мысли.
Книга позволит по-новому взглянуть на известные с детства сказки. Узнать, как все было на самом деле.
Данный сборник статей иранских исследователей – религиоведов, философов, социологов, психологов, медиков – посвящен таким важным проблемам современности, как феминизм и его последствия, кризис института семьи и брака, роль женщины в обществе, соблюдение хиджаба. Помимо теоретических выводов фундаментальных исследований, в книге можно найти также конкретные практические рекомендации по сохранению и укреплению семьи, воспитанию подрастающего поколения и достижению семейного счастья, основанные на Коране и хадисах.
Книга предназначена как для специалистов по гендерной проблематике, так и для широкого круга заинтересованных читателей.
Вирджиния Вулф точно знает что нужно женщине для творчества!
500 фунтов в год и своя комната – это главное, что нужно женщине для творчества, по мнению Вирджинии Вулф.
«Своя комната» – знаменитое эссе, основанное на лекциях, которые Вулф прочитала в Ньюнхэм-колледже и Гёртон-колледже – двух женских колледжах Кембриджского университета – в октябре 1928 года. В нем она обращается ко всем женщинам, занимающимся литературой, и вспоминает своих великих предшественниц – Джейн Остен, Шарлотту Бронте, Джордж Элиот, – вынужденных писать в общей гостиной, прятать рукописи подальше от посторонних глаз и все время сталкиваться с мнением, что писательский труд – недостойное занятие для женщины.
Эссе, несмотря на публицистический формат, не теряет красоты и меткости слога, присущей творчеству Вирджинии Вулф, и полно тонкого юмора и самоиронии.
© Школа перевода В. Баканова, 2019© ООО «Издательство АСТ», 2023
Есть великие женские дневники, без которых нельзя представить эпоху. Они как драгоценные камни. Это особого рода литература.
Павел Басинский, известный писатель и литературный критик, на материале «Дневника» и архива Лизы Дьяконовой построил «невымышленный роман» о судьбе одной из первых русских феминисток, пытавшейся что-то доказать миру…
1902 год. Австрия. Тироль… Русская студентка Сорбонны Лиза Дьяконова уходит одна гулять в горы и не возвращается. Только через месяц местный пастух находит ее тело на краю уступа водопада. Она была голая, одежда лежала рядом. В дорожном сундучке Дьяконовой обнаружат рукопись, озаглавленную «Дневник русской женщины». Дневник будет опубликован и вызовет шквал откликов. Василий Розанов назовет его лучшим произведением в отечественной литературе, написанным женщиной.
© Басинский П.В., 2018© Бондаренко А.Л., художественное оформление, 2018ООО «Издательство АСТ», 2018© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2018Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
В начале 1960‐х годов в Европе и Америке бешеную популярность завоевала рок-группа The Beatles. Этот же период был отмечен и другим важным социальным трендом – подъемом второй волны феминизма. Два глобальных культурных явления оказали друг на друга прямое влияние: музыка ливерпульской четверки вдохновляла представительниц их поколения на самоопределение, а в биографиях и творчестве самих «битлов» женское присутствие всегда было весьма значительным. В своей книге Кристина Фельдман-Баррет анализирует личные и опосредованные (через музыку, телевидение и другие медиаторы) отношения, которые сложились с этой группой у женщин разных поколений. Автор дает слово поклонницам группы – от девчонок из Мерсисайда, пытавшихся попасть на концерт The Beatles в 1960‐е, до наших современниц, – а также обращается к историям жен, матерей и других женщин, окружавших музыкантов. Таким образом исследовательница предлагает пересмотреть традиционный подход к историографии «битлов» и вписать это культурное явление в широкий социал…
Готовы ли вы ощутить реальность так, как переживали ее аскеты и маги древней Индии две с половиной тысячи лет назад? И если да, хватит ли у вас на это денег? Стартап "Fuji experiences” действует не в Силиконовой долине, а в российских реалиях, где требования к новому бизнесу гораздо жестче. Люди, способные профинансировать новый проект, наперечет… Но эта книга – не только о проблемах российских стартапов. Это о долгом и мучительно трудном возвращении российских олигархов домой. А еще – берущая за сердце история подлинного женского успеха. Впервые в мировой литературе раскрываются эзотерические тайны мезоамериканского феминизма с подробным описанием его энергетических практик. Речь также идет о некоторых интересных аспектах классической буддийской медитации. Герои книги – наши динамичные современники: социально ответственные бизнесмены, алхимические трансгендеры, одинокие усталые люди, из которых капитализм высасывает последнюю кровь, стартаперы-авантюристы из Сколково, буддийские монахи-медитаторы, черные…
Новаторская поэзия (феминистская) в современном формате (аудио).
Читают авторы!
Феминистская поэзия – важный, новаторский и очень интересный сегмент современной поэзии. Она отражает и перерабатывает все самое острое, что есть на сегодня в феминистской повестке, и делает это блестяще. Авторы этой аудиокниги – журналистка и литературный критик – с разных сторон подходят к тому, что такое современная русскоязычная фемпоэзия, объясняют, откуда она взялась, где и как ее читать. А главное, знакомят с поэтессами и их стихами. Если вы не любите поэзию, эта книга для вас: вы прочитаете эти стихи, и они навсегда перевернут ваши представления о поэзии. Если вы любите классическую поэзию – эта аудиокнига тоже для вас: вы удивитесь и по‑новому посмотрите на мир и на саму поэзию. Ну а если вы интересуетесь феминизмом, аудиокнига станет вашей отдушиной и, возможно, вдохновением.
© Бобылева М.С.; Подлубнова Ю.С, 2021© Оформление ООО «Издательство АСТ», 2021© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
Учебное пособие состоит из теоретической и практической частей и хрестоматии по дисциплине. В книге показано, как появляются тендерные механизмы, как формируются тендерные стереотипы и как они действуют. Дисциплина пересматривает социальные и политические теории, чтобы устранить сугубо монистический (мужской или женский) взгляд на мир и социальные проблемы. При этом подвергаются критике теории, служащие инструментом сексизма. Включены выдержки из философской, исторической, социологической и публицистической литературы о социальных ролях женщин. Представлены международные и российские документы, отражающие различные подходы к практике гендерного равенства. Многие тексты комплекса впервые переведены на русский язык.
Для студентов и преподавателей вузов.
Данный сборник статей иранских исследователей – религиоведов, философов, социологов, психологов, медиков – посвящен таким важным проблемам современности, как феминизм и его последствия, кризис института семьи и брака, роль женщины в обществе, соблюдение хиджаба. Помимо теоретических выводов фундаментальных исследований, в книге можно найти также конкретные практические рекомендации по сохранению и укреплению семьи, воспитанию подрастающего поколения и достижению семейного счастья, основанные на Коране и хадисах.
Книга предназначена как для специалистов по гендерной проблематике, так и для широкого круга заинтересованных читателей.
Насколько глубоко в западную культуру встроены механизмы, лишающие женщин права голоса в публичной сфере, отказывающие им в серьезном отношении и отсекающие их от возможности находиться во власти? Окидывая взглядом долгую историю западной традиции исключения женщин из общественной и политической жизни – от Античности и до наших дней, – известный историк, профессор Кембриджского университета Мэри Бирд задается рядом вопросов: какова культурная подоплека сексизма в политике, какие формы он принимает? Как западные общества привыкли смотреть на женщин, обладающих властью или стремящихся к ней? Поиск ответов на эти вопросы призван помочь преодолеть, наконец, многовековое неравенство, от которого продолжают страдать женщины во всем мире. По мнению автора, если женщины отлучены от существующих властных институтов, вероятно, нам следует пересмотреть само наше понимание власти.
Обезумевший мир будущего: тело и деньги возведены в культ, земли поразили чума, войны, технический регресс и ложное вероисповедание. Атмосферу гниющих городов, мрачных людей и религиозного фанатизма разбавляет Монастырь – бордель, в который продают главную героиню Луну. Хозяин Монастыря, противясь давно позабытым чувствам, готовит Луну к процедуре новоприбывших: он должен продать ее невинность вопреки личному желанию и тайному влечению.
Так ли проста новая послушница?
Учебное пособие состоит из теоретической и практической частей и хрестоматии по дисциплине. В книге показано, как появляются тендерные механизмы, как формируются тендерные стереотипы и как они действуют. Дисциплина пересматривает социальные и политические теории, чтобы устранить сугубо монистический (мужской или женский) взгляд на мир и социальные проблемы. При этом подвергаются критике теории, служащие инструментом сексизма. Включены выдержки из философской, исторической, социологической и публицистической литературы о социальных ролях женщин. Представлены международные и российские документы, отражающие различные подходы к практике гендерного равенства. Многие тексты комплекса впервые переведены на русский язык.
Для студентов и преподавателей вузов.
«Феминистки не носят розовое (и другие мифы)» – не учебник, не инструкция, помогающая стать «правильной» феминисткой, и не сборник научных эссе, объясняющих историю женского движения. Эта книга – о чувствах, которые сначала превращаются в мысли, а потом в действия. Вполне вероятно, что большинство из тех удивительных женщин, которые рассказали здесь свои истории, только лишь начали свой путь и им еще предстоит узнать, каково это – быть феминисткой и бороться за свои права. Эта книга не научит основам феминизма, но раскроет, что главное в этом движении – женщины: сложные, непонятные, любящие макияж, розовый цвет, смеющиеся, плачущие, иногда сбивающиеся с пути. Мы надеемся, что этот сборник поможет понять, что феминизм совсем не такой, каким вы его себе представляли.
Умный, перспективный и спортивный мужчина привык руководить и контролировать ситуацию. Однако, его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он попадает в сети страстной секретарши. Ее авторитарность и неожиданные действия приводят к неожиданным последствиям.
Когда она неожиданно занимает место руководителя компании, отправляя его в командировку в Китай, мир, в котором он жил, меняется навсегда. Вместо привычной рутины и контроля, он оказывается перед лицом новых вызовов и неизведанных возможностей.
В отеле он встречает шикарных китаянок, которые не только меняют его представление о властных женщинах, но и переворачивают его взгляды на любовь и страсть. С каждым новым знакомством, Петр погружается в мир экзотической культуры и властных женщин, расширяя свои горизонты и переосмысливая свои прежние представления о жизни.
В своей книге Ван Линчжэнь, опираясь на работы женщин-кинематографистов социалистического Китая, размышляет о корнях феминистской стагнации и границах коммерческого мейнстрима и «элитарной» культуры в Китае современном. Автор полагает, что фильмы таких режиссеров, как Ван Пин, Хуан Шуцинь и Дун Кэна, были глубоко неверно истолкованы в рамках исследовательских парадигм, укоренившихся в западной идеологии холодной войны, культурном феминизме второй волны и интеллектуальных дискурсах постмаоистского периода. Ван призывает к критической переоценке исторического материализма, социалистического феминизма и популярной культуры, чтобы сформировать интегрированное эмансипационное видение для будущих транснациональных феминистских и культурных практик.
Книга Сабы Махмуд (1962–2018), антрополога и профессора Калифорнийского университета в Беркли, – новаторский анализ исламистской культурной политики. В его основе – этнографическое исследование низового женского движения благочестия в мечетях Каира, направленного не на захват или преобразование государства, а на реформирование морали. Рассматривая традиционные исламские практики, на которых фокусировались его участницы, Саба Махмуд показывает, какое значение для политического ландшафта Египта имело это движение и как в его контексте этическое и политическое оказывается неразрывно связано между собой. Ее работа посвящена поиску ответов на три центральных вопроса: как движения морального реформирования помогают нам переосмыслить нормативный либеральный подход к политике? Как приверженность женщин патриархальным нормам, лежащим в основе таких движений, проблематизирует ключевые положения феминистской теории о свободе, агентности и власти? И как анализ дебатов о религиозных практиках среди исламистов и их све…
Это история волнительной влюбленности шотландца в русскую студентку. Тема повествования - разность культур и менталитетов, феминизм, национальные скрепы
Джон Стюарт Милль (1806 – 1873) – британский философ, социолог, экономист и политический деятель. Внёс значительный вклад в обществознание, политологию и политическую экономию. Отстаивал концепцию индивидуальной свободы в противоположность неограниченному государственному контролю. Последовательно выступал за женскую эмансипацию, в особенности в книге «О подчинении женщины». Стал первым парламентарием, поднявшим вопрос о женском избирательном праве.
В 1869 году в России появился перевод работы «О подчинении женщины», что стало новым стимулом для возобновления кампании за женское высшее образование.
© ИДДК
Представьте себе мир, где врач, сам того не ведая, выписывает препарат, который вам вреден; где вероятность получения вами серьезных увечий в случае автомобильной аварии на 47 % выше, чем у другой половины человечества; где ваш домашний труд после напряженного рабочего дня мало кто замечает и ценит. Знакомая картина? Значит, вы, скорее всего, женщина.
Кэролайн Криадо Перес вскрывает в книге серьезную проблему, напрямую влияющую на здоровье и благополучие женщин: разработчики различных продуктов и технологий опираются на данные, собранные о человеке, где «человек» по умолчанию «мужчина». Женщины же с их особенностями и потребностями остаются незамеченными. Автор обходит стороной глубокие дебаты о природе современного феминизма, но представляет бесспорные факты дефицита гендерных данных в самых разных областях – от политики и медицинских исследований до технологий, трудовых отношений, планирования городского пространства и медиа.
Эта блестящая книга, получившая множество престижных наград, доказывает необхо…
Некоторые факты и соображения по поводу того как после введения равноправия используются женщины. Или как не очень хорошо женщины использут свои полные гражданские права и свободы.
Книга из цикла "Ничего святого".
В офисе программистов появляется новая сексапильная секретарша Кристина, которая начинает устанавливать свои новые правила. Каждый, кто пялится на её ножки на 20-сантиметровых шпильках получает по яйцам. Испытай двойной оргазм от боллбастинга новенькой фемдом дивы. Ты смотришь на цену, ты смотришь на длину этого рассказа и понимаешь, что кое-что кое-где у тебя зужжит, и ты не можешь удержаться от того, чтобы прочитать это.
Содержит нецензурную брань.
Знаете эту прелестную зимнюю сказку о том, как симпатичный взрослый мужчина и впечатлительная юная девушка застревают под Рождество в маленькой гостинице с мудрым владельцем, который ловко их сводит во имя любви?
Я сделала ее немного другой. Заменила мужчину на женщину, девушку — на юношу и владельца — на владелицу. Получилось чуть менее романтично и про феминизм.
Юмористический гротеск, повествующий нам об удивительной жизни инфантильной девушки, попавшей в круговорот случайных закономерностей. Действия книги разворачиваются в каком-то городе, видимо, меньше, чем Москва, но однозначно больше, чем Нюра. Город ничем не примечателен: всё те же названия улиц, всё тот же архитектурный ансамбль, состоящий преимущественно из сталинского ампиризма в центре, облаченного в хрущевский минимализм на окраинах и с вкраплёнными замшелыми деревянными развалинами по пути следования достопримечательностей города. Венера – скромная девушка из простой семьи, где папа – инженер, мама – работник культуры. Она была пропорционального телосложения с неказистой внешностью. Национальность и возраст героини не указаны, как не указан и цвет её глаз, дабы не ввести в общепринятые заблуждения. Жизнь героини вертится вокруг общежития, комнату в котором выделили Венере для прожигания студенческих скоротечных лет.
Что важно, помимо полового созревания, меняются и установки, человек становится взрослым, а значит – самостоятельной и независимой единицей в обществе. Открывается множество вопросов для познания и перспектив.
Эта книжка поможет осознанно и заранее подготовиться ко всем этим переменам, намечая себе наилучший жизненный путь. Каждый ребёнок уникален. Но в организме происходят очень схожие процессы вне зависимости от расы, страны проживания и убеждений.
Данная книга отвечает на вопрос, что же значит быть Настоящим Человеком с большой буквы. Настоящий Человек – книга обо всех. О том, как быть поистине классной взрослой персоной.
Юмористический гротеск, повествующий нам об удивительной жизни инфантильной девушки, попавшей в круговорот случайных закономерностей. Действия книги разворачиваются в каком-то городе, видимо, меньше, чем Москва, но однозначно больше, чем Нюра. Город ничем не примечателен: всё те же названия улиц, всё тот же архитектурный ансамбль, состоящий преимущественно из сталинского ампиризма в центре, облаченного в хрущевский минимализм на окраинах и с вкраплёнными замшелыми деревянными развалинами по пути следования достопримечательностей города. Венера – скромная девушка из простой семьи, где папа – инженер, мама – работник культуры. Она была пропорционального телосложения с неказистой внешностью. Национальность и возраст героини не указаны, как не указан и цвет её глаз, дабы не ввести в общепринятые заблуждения. Жизнь героини вертится вокруг общежития, комнату в котором выделили Венере для прожигания студенческих скоротечных лет.
Готовы ли вы ощутить реальность так, как переживали ее аскеты и маги Древней Индии две с половиной тысячи лет назад? И если да, хватит ли у вас на это денег?
Стартап «Fuji experiences» действует не в Силиконовой долине, а в российских реалиях, где требования к новому бизнесу гораздо жестче. Люди, способные профинансировать новый проект, наперечет…
Но эта книга – не только о проблемах российских стартапов. Это своего рода современная «Илиада», повествующая о долгом и мучительно трудном возвращении российских олигархов домой. А еще это берущая за сердце история подлинного женского успеха.
Впервые в мировой литературе раскрываются эзотерические тайны мезоамериканского феминизма с подробным описанием его энергетических практик. Речь также идет о некоторых интересных аспектах классической буддийской медитации.
Герои книги – наши динамичные современники: социально ответственные бизнесмены, алхимические трансгендеры, одинокие усталые люди, из которых капитализм высасывает последнюю кровь, стартаперы-авантюристы …
Социальные институты, наполняющие и ориентирующие нашу жизнь, кажутся нам чем-то незыблемым и необходимым, каждый из них выполняет свою функцию и наполнен смыслом. Но так ли все они действительно необходимы и разумны? Что будет, если мы вдруг узнаем, что общественные иерархии, институт брака и одомашнивание животных возникли в древности не в силу какой-то необходимости, а просто из мужской борьбы за престиж? Что если одомашнивание злаковых не преследовало целью выпечку хлеба, а случилось в ходе ритуальных практик с алкогольными возлияниями? Будем ли мы считать человека разумным, если поймём, что самые важные вехи в его истории были либо плодом случайности, либо неадекватного понимания реальности? Насколько Homo действительно sapiens?
Удивительные женщины рассказывают о том, что для них значит феминизм.
«Феминистки не носят розовое (и другие мифы)» – это не учебник, не инструкция, помогающая стать «правильной» феминисткой, и не сборник научных эссе, объясняющих историю женского движения. Эта аудиокнига – о чувствах, которые сначала превращаются в мысли, а потом в действия. Вполне вероятно, что большинство из тех удивительных женщин, которые рассказали здесь свои истории, только лишь начали свой путь и им еще предстоит узнать, каково это – быть феминисткой и бороться за свои права. Эта аудиокнига не научит основам феминизма, но раскроет, что главное в этом движении – женщины: сложные, непонятные, любящие макияж, розовый цвет, смеющиеся, плачущие, иногда сбивающиеся с пути. Мы надеемся, что этот сборник поможет понять, что феминизм совсем не такой, каким вы его себе представляли.
Original English language edition fi rst published by Penguin Books Ltd, LondonTh is selection copyright © Scarlett Curtis, 2018.Text copyright © Adwoa Aboah, A…
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЭЙДЕЛЬМАН ТАМАРОЙ НАТАНОВНОЙ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЭЙДЕЛЬМАН ТАМАРОЙ НАТАНОВНОЙ.
Феминизм переживает уже четвертую волну. Увы, проблемы, которые он решает, во многом остались прежними: неравные права, гендерные стереотипы, объективация и дискриминация.
Но есть и более частные вопросы – вопросы, с которыми сталкивается каждая женщина. Кто должен платить на свидании? Почему предложение руки и сердца может сделать только мужчина? Не устарела ли сама идея брака и жены как «ангела в доме»? И если устарела, то почему женщинам до сих пор платят меньше и реже дают повышения? Что Сьюзен Зонтаг сказала бы о селфи в «Инстаграм», а Наоми Вульф – о механизмах «Тиндера»?
Город охватила эпидемия. Все жители страдают от мук, и спасти их может только она - Воительница. Она отправляется в путешествие в поисках снадобья, чтобы спасти свой народ. Но удастся ли ей?
Исследование проблемы неопатриархата, от феминистки и авторки книги «Феминизм: наглядно. Большая книга о женской революции».
«Ловушка для женщин» – это исследование проблемы неопатриархата, при котором расцвели и популяризировались «секс-индустрия» и, как следствие, объективация женщины.
«Изменить систему, находясь внутри неё, невозможно. Но женщины в патриархате всегда были вне. Решить вопрос женского угнетения, обсуждая его с мужчинами, ища компромиссы, невозможно. Но женщины до сих пор верят в то, что это единственный выход.
Ситуация настолько комична, как если бы античный раб подошёл к патрицию и сказал: «Пожалуйста, перестаньте меня бить, эксплуатировать и приравнивать к вещи! Ведь я человек. Давайте обсудим, может, вы дадите мне какие-то права?» Мужчина, сам являющийся источником женского угнетения, не может быть активной стороной в решении этого вопроса».
Швея Кровавая – творческий псевдоним авторки и феминистки. Первая книга «Феминизм: наглядно. Большая книга о женской революции» была написана от…
Ответ Вирджинии Вулф на поставленный в письме вопрос о том, "как нам предотвратить войну?". Выдающийся анализ причин и последствий исключения женщин из британской культурной, политической и экономической жизни.
Изначально произведение задумывалось как роман-эссе, в котором будут чередоваться главы вымышленного и публицистического повествования, демонстрируя взгляды Вулф на войну и женщин. Когда писательница поняла, что эта идея не работает, она разделила текст на две части: роман "Годы" и эссе "Три гинеи".
Впервые на русском языке.
Сегодня в смартфонах проходит почти вся наша жизнь – в том числе и личная. Мы доверяем алгоритмам подбор партнеров для секса на одну ночь или создания семьи, продолжая считать, что все в наших руках. 50 миллионов пользователей Tinder не могут ошибаться. Или могут? Французская журналистка Жюдит Дюпортей на собственном опыте решила узнать, как устройство Tinder влияет на романтические отношения и нашу самооценку и какие ловушки патриархата таит в себе приложение. «Любовь по алгоритму» – это проникновенный рассказ о поисках любви в цифровую эпоху, в котором каждый может увидеть себя – и узнать то, что большие компании предпочитают скрывать от наших глаз.
Эксцентричная и авантюрная Кристина Гёринг встречает на вечеринке тревожную, но столь же решительную миссис Копперфилд.
Две серьезные дамы, страстно желающие выбраться из скорлупы, отправляются на поиски себя: миссис Копперфилд – с мужем в Панаму, где находит утешение среди женщин из публичных домов, а мисс Геринг познает новых мужчин. Две дамы встречаются снова. Преображенные опытом, они уже совершенно не те неудовлетворенные аккуратной жизнью представительницы высшего общества. А кто они?
Анархическая, глубокая и очень забавная, «Две серьезные дамы» – история, которую не вписать ни в какие рамки.
Джейн Боулз многие знают как жену Пола Боулза, признанного классика американской литературы двадцатого века. Однако Джейн – гений непризнанный. Хоть ее работы немногочисленны, Джейн Боулз по праву считается одной из лучших писательниц своего поколения. Ее проза остра, как бритва, забавна и чрезвычайно умна. В ней находит отображение то неуловимое состояние женщины, которая живет «аккуратно», прячась в скорлупе…
В мире без Трикс у Блум есть больше времени на то, чтобы разобраться в себе и понять - каково это, быть принцессой, феей, сиротой и частью Винкс. А помимо этого разобраться с неожиданно нагрянувшим женихом и решить загадку проникновения в Алфею неизвестных злодеев.
(Это история - альтернативная концовка первого сезона, где мы больше узнаём об устройстве мира Магикса, разбираемся в душевных метаниях главных героев и пытаемся взглянуть на историю Винкс как на Young adult)
С Вивиан Картер хватит! Ее достало, что все в школе их маленького городка считают, что мальчишкам из футбольной команды позволено все. Она больше не хочет мириться с сексистскими шутками и домогательствами в коридорах. Но больше всего ей надоело подчиняться глупым и бессмысленным правилам.
Вдохновившись бунтарской юностью своей мамы, Вивиан создает феминистские брошюры и анонимно распространяет их среди учеников школы. То, что задумывалось просто как способ выпустить пар, неожиданно находит отклик у многих девчонок в школе. Очень скоро Вивиан понимает, что она начала самую настоящую революционную борьбу за права девушек.
Большие девочки - тоже девочки, какими бы "сильными и независимыми" они ни были. Новая глава цикла "Конторских рассказов" - короткая история о женщине-руководителе, добившейся карьерных высот. Она сделала себя сама, создала собственную империю внутри конторы, но какой ценой? Небольшая зарисовка пятничного вечера, вдохновлённая образом настоящего большого начальника в юбке.
Я устала от сказок, где женщины всегда или жертвы, или отрицательные персонажи. Будь то «Морозко», «Золушка» или «Белоснежка». В сказках есть злобная мачеха (и не одна), злобная ведьма, злобные сводные сёстры... А потом появляется Прекрасный Принц и всех спасает. Но в жизни всё не так.
Это мои версии сказок: в которых есть место сестринству, женской солидарности и борьбе. Которые показывают, что вместе мы можем намного больше, чем покоряться обстоятельствам и ждать свой счастливый финал.
Постапокалиптическая антиутопия! Мир, в котором мужчины почти вымерли и героине приходится спасать своего сына от государства и охотниц за головами.
Через три года после того, как вирус уничтожил почти всех мужчин на земле, Майлс, сын-подросток Коул, является одним из редких выживших.
Но в этом изменившемся мире полно женщин, которые готовы убить, чтобы заполучить в свои руки самый ценный товар – живого мальчика.
Спастись и добраться до безопасного места означает пересечь всю Америку со смертельно опасными преследователями на хвосте, включая родную сестру Коул – Билли.
РАЗ ЕСТЬ ТЕ, КТО ИДЕТ НА ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ЗАВЛАДЕТЬ МАЙЛСОМ, ТО И КОУЛ РАДИ СПАСЕНИЯ СЫНА ГОТОВА НА ВСЁ…
«Элегантно и умно написанный триллер… Роскошно». – Стивен Кинг
«Энергичный и интеллигентный роман». – Guardian
«Большой-большой талант». – Джордж Р.Р. Мартин
«Невероятно своевременный рассказ Бьюкес о чуме – это притча о славе и ужасе во времена бедствия». – Кори Доктороу
«Остросюжетный триллер, который сочетает в себе вызывающи…
Во все времена женщины играли ведущую роль в общественной жизни. Они формировали культуру и искусство на протяжении многих веков. Если еще пять лет назад тематика слабого пола в искусстве выглядела непривычно, сегодня с приходом популярности феминизма, она стала неотъемлемой частью картины мира многих женщин и мужчин. Меняется подход к рекламным кампаниям, меняется содержание гламурных журналов о красоте и моде и даже политики акцентируют проблему дискриминации. Но как же формировалось все то, что мы считаем повседневным сегодня?
Мы предлагаем вам окунуться во внушительную коллекцию произведений искусства, которую обязательно нужно изучить как женщинам, так и мужчинам.
В более чем 350 произведениях искусства, фотографиях, иллюстрациях и эссе, вы сможете проследить историю самого важного феномена последнего столетия, повлиявшее на культуру и эстетику целой планеты.
Станьте свидетелями рождения прекрасного!
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Радиопостановка по роману «Дженни». Жительница небольшого американского городка Дженни Ройстер отстаивает свое право предоставлять кров людям, являющимся изгоями в обществе. В ответ на это местные заправилы, диктующие свои правила проживания в городе и претендующие на ее земельный участок, устраивают поджог в доме Дженни… Исполнители: Дженни Ройстер – Андровская Ольга; Майло Рейни – Кторов Анатолий; Клара – Ханаева Евгения; Причард – Конский Григорий; Клу – Михайлов Александров; Бетти Вудраф – Жуковская Лариса; Шериф – Зимин Михаил; Лоуэна Нели – Калинина Валентина; Сэм Моксли – Муравьев Владимир; Дейд Уомек – Новосельский Виктор; От автора – Сафонов Сергей
Пастор Моника Бергер и председатель фонда борьбы за женское равноправие феминистка Изольда Мефодиевна Скуратова-Шуйская оказываются в непонятном месте. Кого они там встретят? И как оттуда выбраться? Кто их ищет? А кто не хочет, чтобы они нашлись? Какую роль в истории сыграет кот Роланд?
Умный, перспективный и спортивный мужчина привык руководить и контролировать ситуацию. Однако, его жизнь переворачивается с ног на голову, когда он попадает в сети страстной секретарши. Ее авторитарность и неожиданные действия приводят к неожиданным последствиям.
Когда она неожиданно занимает место руководителя компании, отправляя его в командировку в Китай, мир, в котором он жил, меняется навсегда. Вместо привычной рутины и контроля, он оказывается перед лицом новых вызовов и неизведанных возможностей.
В отеле он встречает шикарных китаянок, которые не только меняют его представление о властных женщинах, но и переворачивают его взгляды на любовь и страсть. С каждым новым знакомством, Петр погружается в мир экзотической культуры и властных женщин, расширяя свои горизонты и переосмысливая свои прежние представления о жизни.
Юмористический гротеск, повествующий нам об удивительной жизни инфантильной девушки, попавшей в круговорот случайных закономерностей. Действия книги разворачиваются в каком-то городе, видимо, меньше, чем Москва, но однозначно больше, чем Нюра. Город ничем не примечателен: всё те же названия улиц, всё тот же архитектурный ансамбль, состоящий преимущественно из сталинского ампиризма в центре, облаченного в хрущевский минимализм на окраинах и с вкраплёнными замшелыми деревянными развалинами по пути следования достопримечательностей города. Венера – скромная девушка из простой семьи, где папа – инженер, мама – работник культуры. Она была пропорционального телосложения с неказистой внешностью. Национальность и возраст героини не указаны, как не указан и цвет её глаз, дабы не ввести в общепринятые заблуждения. Жизнь героини вертится вокруг общежития, комнату в котором выделили Венере для прожигания студенческих скоротечных лет.
Отнюдь не короткая история феминизма в Китае состоит из нескольких очень неравномерных по времени и интенсивности этапов развития. Зарождение здесь «женского вопроса» прежде всего связано с деятельностью христианских миссионеров, а в начале прошлого века эмансипация женщин стимулировалась китайскими революционерами в качестве важной компоненты эмансипации нации. Закреплённое в Конституции КНР равноправие полов, увы, не привело, по большому счету, к серьёзному развитию женского самосознания. Новый реформаторский период в стране, когда, в частности, острейшие проблемы безработицы пытались решить «возвращением женщин домой», выявил всю сложность гендерных отношений и в том числе послужил стимулом развития как женских исследований, так и самосознания и самоорганизации китайских женщин.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Юмористический гротеск, повествующий нам об удивительной жизни инфантильной девушки, попавшей в круговорот случайных закономерностей. Действия книги разворачиваются в каком-то городе, видимо, меньше, чем Москва, но однозначно больше, чем Нюра. Город ничем не примечателен: всё те же названия улиц, всё тот же архитектурный ансамбль, состоящий преимущественно из сталинского ампиризма в центре, облаченного в хрущевский минимализм на окраинах и с вкраплёнными замшелыми деревянными развалинами по пути следования достопримечательностей города. Венера – скромная девушка из простой семьи, где папа – инженер, мама – работник культуры. Она была пропорционального телосложения с неказистой внешностью. Национальность и возраст героини не указаны, как не указан и цвет её глаз, дабы не ввести в общепринятые заблуждения. Жизнь героини вертится вокруг общежития, комнату в котором выделили Венере для прожигания студенческих скоротечных лет.
Лента в соцсетях - наш личный сотворенный мир, порой не пересекающийся с мирами других людей. Эти миры часто формируются по политическим предпочтениям - у феминисток/либералов/левых лента одна, у традиционалистов/консерваторов/правых - другая. Что, если эти миры фатально разделятся не только в виртуальной, но и в физической реальности? Что, если мир оппонента станет невидим не только символически, но и буквально?
Содержит нецензурную брань.