Экономика культуры - ТОП 50 лучших книг
Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор, продюсер (Лондон/Москва). Мифодовский Валерий – эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и конкурентной стратегии позиционирования.
The following reader contains elegant extracts taken from books written by the well-known American and English writers whose works were made into TV movies.
The reader is targeted at advanced and proficient (CEFR level Cl – C2) learners of English majoring in business studies and economics who want to develop linguistic competences of general and business English, enrich vocabulary, develop the ability to interpret and evaluate literary works.
The content of the materials will contribute to broadening students' general, professional and linguistic knowledge.
Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор, продюсер (Лондон/Москва). Мифодовский Валерий – эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и конкурентной стратегии позиционирования.
Учебно-методическое пособие посвящено комплексному рассмотрению вопросов атрибуции и экспертизы культурных ценностей. Особое внимание уделено методологии атрибуции, развитию и совершенствованию технологий экспертных исследований применительно к произведениям из керамики и стекла и к ювелирным изделиям.
Предназначено для студентов департамента «Факультет искусствоведения и социокультурных технологий» дневной и заочной форм обучения, а также для студентов гуманитарного профиля, изучающих дисциплины, связанные с сохранением культурного наследия.
Книга Дугласа Роджерса рассказывает о нефтяном буме, совпавшем с первыми постсоветскими десятилетиями, и о том, как резко возросшая роль нефти повлияла на различные стороны жизни российского нефтедобывающего региона – Пермского края. Автор исследует совместные усилия государственных органов и нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», направленные на то, чтобы Пермь – в советский период закрытый город, в который вообще не пускали иностранцев и о котором даже жители центральных областей России имели довольно смутные представления, – «вернулась на карту» и даже обрела статус «европейской культурной столицы». Книга предназначена как для специалистов, так и для всех интересующихся российской экономической, социальной и культурной историей постсоветского периода.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Настоящее издание – первый в России фундаментальный труд, в котором нашли отражение достижения отечественной и мировой науки в области: экономической теории культурной деятельности, берущей свое начало в «Теории опекаемых благ»; эмпирического анализа культурного потенциала и функционирования культуры современной России и его сопоставления с задачами государственной культурной политики; институциональных исследований общественного финансирования культуры, включая исторический опыт России и зарубежных стран; создания благоприятной правовой среды для деятельности производителей и потребителей культурных благ, а также статистических и социологических измерений культурной активности населения.
Монография, в которой представлены результаты междисциплинарного исследования всех основных видов культурной деятельности, состоит из 2 разделов, 8 частей и 24 глав.
Ключевые слова: экономика культуры, теория опекаемых благ, культурная политика, финансирование культуры, институты поддержки культуры, благотворительность, …
Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор, продюсер (Лондон/Москва). Мифодовский Валерий – эксперт в области, креативных индустрий, инноваций и конкурентной стратегии позиционирования.
В издании рассматривается роль учреждений культуры и искусства в реновации и развитии территорий. Автор раскрывает взаимовлияние финансовой составляющей объектов культуры и их символической значимости, формирующее туристические и финансовые потоки. Позитивный опыт зарубежных стран, представленный в пособии на конкретных примерах, позволяет проектировать и развивать учреждения культуры и культурные кластеры на территории Российской Федерации.
Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрам, специализирующимся на исследовании культурных индустрий и менеджменте в сфере культуры, культурологам, социологам.
Пособие рекомендовано кафедрой культурологии и социальной коммуникации Института общественных наук РАНХиГС.
В издании рассматриваются проблемы экономики социокультурной сферы, включая экономические ресурсы, специфику рыночных отношений в этой сфере; субъекты и объекты макроэкономики социально-культурной сферы; развитие, рост и структурные изменения в экономике социально-культурной сферы; ориентиры государственной политики в экономике социально-культурной сферы и систему социальной защиты; коммерческую деятельность учреждений культуры; взаимодействие коммерческой и творческой деятельности в учреждениях культуры; трудовые ресурсы и рынок труда в микроэкономике социально-культурной сферы и другие актуальные проблемы. Монография может быть рекомендована для подготовки культурологов и специалистов социокультурной сферы, а также для широкого круга специалистов, интересующихся данной проблематикой.
Учебно-методическое пособие освещает вопросы, связанные с управлением в музейной сфере, совершенствованием механизма планирования, привлечения средств рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Материал пособия знакомит с маркетинговыми исследованиями и опытом внедрения в музейную практику новых управленческих и коммуникационных технологий. Пособие предназначено для студентов департамента «Факультет искусствоведения и социокультурных технологий» дневной и заочной форм обучения, а также всем студентам гуманитарного профиля, изучающим менеджмент в социально-культурной сфере.