Дизайн-мышление - ТОП 50 лучших книг
Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для дизайнера.
Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты дизайна.
Внимание: это не учебник по дизайнерским программам, это книга о том, как дизайнеру дорого продать свой логотип!
Книга о том, как создать креативный логотип и получить за него в три раза больше денег.
Логотип на миллион – такое бывает? Ответ ищите в книге + инструкция как увеличить в три раза ваш чек за разработку логотипа.
В помощь новичку:
Правила и приемы создания дорогостоящего логотипа.
Ассоциации цветов и фигур.
Советы профи по созданию креативного логотипа и бренда.
Креативные идеи.
Упаковка логотипа.
Что такое брендбук и как на нем можно заработать.
Помесячный план заработка на разработке логотипов.
30 примеров успешных логотипов в тексте книги.
Бонусы к книге: бесплатно можно скачать 30 векторных логотипов для вашего дизайна + бесплатный мастер класс по разработке логотипа в CorelDRAW (1,5 часа).QR-коды в конце книги.
В этой вдохновляющей книге вы не только познакомитесь с историей современной фешн-Золушки Даши Гаузер, но и узнаете много нового о мире моды и законах, по которым он живет.
Когда Даша ушла с унылой офисной работы и решила шить дизайнерские платья, она еще не знала, что вскоре будет одевать звезд, а коллекции ее бренда украсят развороты глянцевых журналов. Путь от швеи, продающей платья в интернете, до модного дизайнера с четырьмя магазинами в центре Москвы был стремительным и полным открытий – о себе, бизнесе и жизни. В конечном счете все это собралось под одной обложкой.
В книге Даша рассказывает о своем профессиональном пути: как создавала свою первую мастерскую, где принимала заказы, как рос бизнес, как проходит подготовка к Неделе моды и что происходит на закрытых мероприятиях после показов. А также об изнанке мира моды, дружбе со звездами, выгорании и трансформации творческой энергии в новые идеи.
Для кого эта книга
Для тех, кто собирается связать свою жизнь с фешн-индустрией.
Для всех, кому интерес…
Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело.
В книге:
– конкретное описание всех стадий разработки продукта;
– чек-листы для брейнштормов в рабочей команде;
– нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа;
– модели генерации идей и прототипирования для точных результатов;
а также многое другое от ведущего эксперта по внедрению методологии в бизнес.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело.
В книге:
– конкретное описание всех стадий разработки продукта;
– чек-листы для брейнштормов в рабочей команде;
– нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа;
– модели генерации идей и прототипирования для точных результатов;
А также многое другое от ведущего эксперта по внедрению методологии в бизнес.
Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для дизайнера.
Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты дизайна.
Внимание: это не учебник по дизайнерским программам, это книга о том, как дизайнеру дорого продать свой логотип!
Книга о том, как создать креативный логотип и получить за него в три раза больше денег.
Логотип на миллион – такое бывает? Ответ ищите в книге + инструкция как увеличить в три раза ваш чек за разработку логотипа.
В помощь новичку:
Правила и приемы создания дорогостоящего логотипа.
Ассоциации цветов и фигур.
Советы профи по созданию креативного логотипа и бренда.
Креативные идеи.
Упаковка логотипа.
Что такое брендбук и как на нем можно заработать.
Помесячный план заработка на разработке логотипов.
30 примеров успешных логотипов в тексте книги.
Бонусы к книге: бесплатно можно скачать 30 векторных логотипов для вашего дизайна + бесплатный мастер класс по разработке логотипа в CorelDRAW (1,5 часа).QR-коды в конце книги.
Этот текст – сокращенная версия книги «Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Книга включает в себя волнующие темы для начинающего и продолжающего специалиста творческой направленности. Мы не просто обсудим, посмеёмся, подметим трудности и лайфхаки, но и найдём ответы на нелегкие вопросы: с чего начать новичку, где делать портфолио, до каких пор вообще нужно выкладывать работы; как относиться к негативу, каких клиентов лучше избегать; подходит ли вам фриланс; что делать с апатией; как побороть зависть, проблемы с профессиональной самооценкой; почему не идёт прогресс и так далее. Каждая глава поможет разобраться в себе, проработать уязвимые места, наметить план действий.
Но вместе с этим книга как приятная беседа с коллегой, в которой есть место выводам, шуткам и открытиям. Актуальна для: фрилансеров, графических дизайнеров, творческих личностей, любопытствующих.
Что важно, мы поговорим об актуальных событиях и их влиянии на графический дизайн. Что ждёт нашу сферу после 2022 года?
Книга включает в себя волнующие темы для начинающего и продолжающего специалиста творческой направленности. Мы не просто обсудим, посмеёмся, подметим трудности и лайфхаки, но и найдём ответы на нелегкие вопросы: с чего начать новичку, где делать портфолио, до каких пор вообще нужно выкладывать работы; как относиться к негативу, каких клиентов лучше избегать; подходит ли вам фриланс; что делать с апатией; как побороть зависть, проблемы с профессиональной самооценкой; почему не идёт прогресс и так далее. Каждая глава поможет разобраться в себе, проработать уязвимые места, наметить план действий.
Но вместе с этим книга как приятная беседа с коллегой, в которой есть место выводам, шуткам и открытиям. Актуальна для: фрилансеров, графических дизайнеров, творческих личностей, любопытствующих.
Что важно, мы поговорим об актуальных событиях и их влиянии на графический дизайн. Что ждёт нашу сферу после 2022 года?
В книге собраны знания, которые я получила в учебном заведении и из полезных книг из разных сфер (маркетинг, продажи, дизайн..). Изложен мой опыт. Много практических заданий, благодаря которым вы сможете повысить уровень своих знаний по теме "Логотип и Фирменный стиль". Акцент сделан именно на логотипе. Но очень много полезной информации о ФС, брендбуке, рынке и нишах. Книга от "А" до "Я" научит вас: делать эффективные макеты; выстраивать успешные стратегии; анализировать (пожелания, конкурентов, нишу..) ; оптимизировать понравившиеся концепции; встраивать смыслы в силуэт; обосновывать и защищать свои эскизы перед заказчиком. И многое другое. Подходит для:1. графических дизайнеров, желающих узнать больше о процессе разработки имиджа;2. предпринимателей и самозанятых в любой области, чтобы узнать больше о том, как себя позиционировать (понять: что нужно вашему бизнесу, как общаться с дизайнером, как формулировать тз);3. новичков и любопытных, чтобы "пощупать" профессию.
В учебном пособии рассматриваются основные понятия и категории дизайна как формы проектной деятельности, границы теории и методологии дизайна, методы и приемы исследовательской и творческой деятельности дизайнера, средства дизайн-проектирования; даются практические рекомендации по организации процесса проектирования, алгоритму и принципам эффективного моделирования объекта. Предназначено для студентов направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» (промышленный, графический, дизайн среды) (уровень бакалавриата) и 54.04.01 «Дизайн» (уровень магистратуры).
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой дисциплины «Психология и технологии дизайн-мышления» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», образовательная программа «Психология виртуальной среды и медиапространства» (очная форма обучения).
Учебное пособие содержит теоретические материалы, вопросы для семинаров и практических занятий, задания для домашней и самостоятельной работы, творческие задания, тесты для самоконтроля, психодиагностические тесты, литературный материал, необходимый для выполнения заданий, терминологический словарь.
Вдохновляющая книга от известного дизайнера Дарьи Гаузер, которая расскажет о том, как можно добиться успеха в дизайне одежды, найти возможности, войти в это сообщество, добиться успеха, справиться с трудностями и поверить в себя.
Создание успешной видеоигры зависит от понимания того, как работает человеческий мозг. Важно предугадать, как игрок воспримет игру и как будет с ней взаимодействовать. Книга представляет собой практическое пособие, которое поможет начинающим и профессиональным разработчикам понять принципы UX в играх, взятые из нейронаук. Она научит вас быстрее находить компромиссы и решения для игры и покажет, как давать аудитории лучший игровой опыт. Книга доступна UX-энтузиастам любого уровня прокачки и будет полезна даже фанатам видеоигр, которые хотят понять, почему некоторые игры разочаровывают, а другие заставляют часами сидеть у экрана.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для начинающего дизайнера.
В этой книге никакой лишней «воды». Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты дизайна. Книга о том, как создать креативный логотип и получить за него в три раза больше денег.
Логотип на миллион – такое бывает? Ответ ищите в книге + инструкция как увеличить в три раза ваш чек за разработку логотипа.
В помощь новичку:
Краткие истории мировых брендов.
Правила и приемы создания дорогостоящего логотипа.
Ассоциации цветов и фигур.
Советы профи по созданию креативного логотипа и бренда.
Научим генерировать креативные идеи.
Упаковка и представление логотипа.
Что такое брендбук и как на нем можно заработать.
Помесячный план заработка на разработке логотипов.
Словарь специальных терминов + 30 примеров успешных логотипов в тексте книги.
Бонусы к книге: бесплатно можно скачать 30 векторных логотипов для вашего дизайна + бесплатный мастер класс по разработке логотипа в CorelDRAW (1,5 часа).
QR-коды в конце книги.
Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело.
В книге:
– конкретное описание всех стадий разработки продукта;
– чек-листы для брейнштормов в рабочей команде;
– нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа;
– модели генерации идей и прототипирования для точных результатов;
а также многое другое от ведущего эксперта по внедрению методологии в бизнес.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Миром увлекательных идей предстает дизайн в книге Александра Дионисовича Барсегова, в прошлом научного сотрудника Всесоюзного Научно-Исследовательского Института Технической Эстетики (впоследствии Института Дизайна) и эксперта Всесоюзного Института Патентной Экспертизы в той же области.
Букварь-шмукварь по разработке продукта совмещает как юмор в профессиональной сфере айтишников, так и обучающие аспекты. Эта книга — первый полный букварь по разработке IT-продуктов. Она состоит из диалогов с продакт менеджером, который объяснит даже пятилетнему ребенку, что такое эджайл. Расскажет, что будет, если запустить продукт без А/В теста и что общего между свежемолотым кофе и дизайном.
После прочтения книги можно как минимум развить профессиональный кругозор, узнать новые термины и познакомиться с примерами на практике, а как максимум стать продакт менеджером или тимлидом.
Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона.
Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов, например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле, и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и на учиться отличать хорошие идеи от плохих.
Книга включает в себя волнующие темы для начинающего и продолжающего специалиста творческой направленности. Мы не просто обсудим, посмеёмся, подметим трудности и лайфхаки, но и найдём ответы на нелегкие вопросы: с чего начать новичку, где делать портфолио, до каких пор вообще нужно выкладывать работы; как относиться к негативу, каких клиентов лучше избегать; подходит ли вам фриланс; что делать с апатией; как побороть зависть, проблемы с профессиональной самооценкой; почему не идёт прогресс и так далее. Каждая глава поможет разобраться в себе, проработать уязвимые места, наметить план действий.
Но вместе с этим книга как приятная беседа с коллегой, в которой есть место выводам, шуткам и открытиям. Актуальна для: фрилансеров, графических дизайнеров, творческих личностей, любопытствующих.
Что важно, мы поговорим об актуальных событиях и их влиянии на графический дизайн. Что ждёт нашу сферу после 2022 года?
Излагаемый посредством данного ТЕКСТА материал есть результат моей 13-и летней исследовательской деятельности. Результаты исследований проверялись мной и примкнувшей ко мне инициативной группой на протяжении последних 10-и лет. Результаты проверок легли в основу данного ТЕКСТА.
ТЕКСТ является познавательно-обучающим, в нем даны слова-определения процессов и вещей, которые, для усвоения идеи и смысла данного ТЕКСТА, необходимо принять в предложенных мною значениях.
ПРОВЕРСИЗМ – имя основополагающей идеи, сути моего исследования (основанной на авторской концепции о Версах(версиях) человека).
Проверсизм -это и философская доктрина, и мировоззрение.
Центральными вопросами, которые рассматривает Проверсизм, являются вариативность взаимоотношений людей в социуме и причины существования данной вариативности.
В широком смысле Проверсизм -это модель, описывающая принципы формирования тактико-технических характеристик людей и человечество как результат существования разнообразия версий человека.
Этот текст – сокращенная версия книги Тима Брауна «Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
О дизайн-мышлении вот уже около десяти лет спорят в бизнес-школах, крупных корпорациях и популярной прессе. Эта идея родилась в фирме IDEO благодаря ее генеральному директору Тиму Брауну. Он утверждает, что методы и стратегии дизайна применимы к любому уровню бизнеса. Большинство инноваций рождаются из практики, когда гениальная идея, возникнув однажды, обкатывается и наконец реализуется в виде новых возможностей. Дизайн-мышление – это совместный процесс, который вовлекает интуицию и опыт профессионалов для того, чтобы превратить человеческие потребности в живой спрос. Методология фирмы IDEO успешно внедрена не только в креативных отраслях. Ее использовали, например, в компании Kaiser Permanente – для улучшения ухода за пациентами и в фирме Kraft – для управления цепочкой поставок.
Зачем читать
• Находить новые возможн…
В книге «Мебель, краски и текстиль. Обнови свой дом» собраны 16 мастер-классов по созданию уникальных предметов мебели, декора и текстиля своими руками. Вы сможете сделать хлебницу, кофейный столик, старинное зеркало и другие стильные вещи. Автор делится дизайнерскими идеями по переделке предметов домашнего декора, советами по подбору материалов, а также раскрывает основные принципы работы с деревом для создания мебели с нуля. Наполните уютом кухню, гостиную, столовую и спальню с этой книгой!
#дизайнерпожизни – книга для тех, кто считает чувство прекрасного важной и неотъемлемой частью своей жизни. Автор не только поведает читателю теоретические основы дизайна, но и как практикующий дизайнер поделится своим практическим опытом, предостерегая от возможных ошибок и промахов. В процессе увлекательного чтения читатель не только погрузится в мир красоты и эстетики, но и в качестве приятного бонуса сможет многое узнать о себе и своих дизайнерских способностях.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов – например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн?
Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и научиться отличать хорошие идеи от плохих.
Эта лекция по системе Дизайна Человека изменит способ того, как вы думаете о себе, и заложит необходимый фундамент в вашу осознанность.Из лекции вы узнаете:• что такое обусловленность, открытые центры и ложное я;• как работает ум в отношении открытых центров;• отношение мозга/ума и какая роль отведена уму;• почему ум так силён в принятии решений и как изменить способ его работы.Тема лекции и её содержание является краеугольным камнем понимания сути системы дизайна человека. И жизнь не изменит своего направления в лучшую сторону, если быть захваченным работой механизма обусловленности в открытых центрах и не понимать выхода из этого замкнутого круга.Приятного путешествия в глубины своей механики.
Практические рекомендации по составлению презентаций: необходимые этапы и компетенции, наполнение и последовательность слайдов презентации. Учтены различия между способами донесения информации, а также, впервые рассмотрены конкретные различия в наполнении презентаций в зависимости от их назначения: показана содержательная часть общих презентаций для продуктов, презентации для инвесторов, обучения, доклада и выступления.
Эта лекция по системе Дизайна Человека изменит способ того, как вы думаете о себе, и заложит необходимый фундамент в вашу осознанность.Из лекции вы узнаете:• что такое обусловленность, открытые центры и ложное я;• как работает ум в отношении открытых центров;• отношение мозга/ума и какая роль отведена уму;• почему ум так силён в принятии решений и как изменить способ его работы.Тема лекции и её содержание является краеугольным камнем понимания сути системы дизайна человека. И жизнь не изменит своего направления в лучшую сторону, если быть захваченным работой механизма обусловленности в открытых центрах и не понимать выхода из этого замкнутого круга.Приятного путешествия в глубины своей механики.