Жанр Дифференциация продукции - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Дифференциация продукции

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России
электронная книга
3
Год написания книги 2015
В работе рассматривается олигополистическая конкуренция на рынке дифференцированного продукта. Сравнительный анализ моделей конкуренции фирм по объемам выпуска (модель Курно) и ценам (модель Берт…
Теория отраслевых рынков. Тема: «Стратегическое взаимодействие в краткосрочном и долгосрочном периодах»
электронная книга
3
Год написания книги 2010
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу стратегических взаимодействий фирм на оли…
Равновесие и оптимум на рынках монополистической конкуренции
электронная книга
3
Год написания книги 2016
В статье исследуется поведение гетерогенных (неоднородных) фирм, выпускающих дифференцированные товары в условиях монополистической конкуренции. Показана важность неоднородности фирм в достижении…
Система конкурентных действий участников рынка
электронная книга
3
Год написания книги 2014
В статье рассматривается многокритериальная классификация конкурентных действий предпринимательских структур, делается акцент на универсальных классификациях конкурентных действий, применимых нез…
Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции
электронная книга
3
Год написания книги 2012
В статье рассмотрен процесс изменения структурных характеристик рынка агропродовольственной продукции, масштабов предприятий, условий дифференциации продукции, входа в рынок и выхода из него, дей…
Теория отраслевых рынков. Тема: «Поведение крупных продавцов»
электронная книга
3
Год написания книги 2010
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В ч…