Детский сад - ТОП 50 лучших книг
Книга для детей дошкольного возраста. Стихи рассказывают о том, что происходит в детском саду.
Книга для детей дошкольного возраста. Стихи рассказывают о том, что происходит в детском саду.
Представленный материал в форме стихов, упражнений, игр, тестов позволяет развивать у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста умение обобщать, классифицировать, конкретизировать, сравнивать предметы, явления природы, различные общие понятия, находить причинно-следственные связи. Все игры и упражнения пособия направлены на развитие словаря, фразовой речи, речевого оформления суждений и умозаключений.
Пособие предназначено для логопедов, психологов, дефектологов, педагогов ДОО и школ.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга представляет особую традицию физкультурных занятий с дошкольниками, ориентированную на самые разные стороны их развития, на то, что в жизни (по детской формулировке) «всё связано со всём».
Впервые такой подход к физкультуре был представлен в книге С.В. Реутского «Физкультура про другое, зато для всех и обо всём, от простого к сложному…» Книга Дианы Егоровой-Ракитской раскрывает эту практику в наглядных картинах занятий с дошкольниками на протяжении учебного года и, главное, показывает, как педагог по ходу общения с детьми на фоне их разнообразных творческих усилий обретает профессионализм в собственной работе.
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем.
Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для проведения педагогических советов, консультаций, тематических дней в ДОО.
Адресовано руководителям ДОО, педагогам дошкольного образования, родителям.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Прочитав эту книгу, вы откроете для себя удивительные хитрости адаптации детей к детскому саду, которые придуманы креативной мамой. В книге одна практика и личный опыт автора с комментариями её сына. Все фишки из книги по вовлечению детей в детский сад прожиты автором лично три раза: ясли, муниципальный детский сад и новый коллектив в подготовительной группе. Последняя адаптация давалась сложнее всего. Однако, хитрость автора победила бунт пятилетки. Вскоре он уже просыпался со словами: «Я так счастлив, что иду в детский сад!» Именно этого счастья и желает автор всем читателям этой книги.
Виктория Ледерман – автор множества бестселлеров для школьников («Теория невероятностей», «Календарь ма(й)я», дилогия о Светлике Тучкине и др.). Теперь она раскрывается в новом жанре: стихах для дошкольников. Просто и без лишних нравоучений писательница рассказывает о том, как важно справляться со своими эмоциями, уважать других, заботиться об окружающих и дружить. Автор мастерски создаёт запоминающиеся образы, к кому бы ни обращалась: к младшекласснику, подростку или почти взрослому читателю. За это её и любят поклонники, которых у Виктории целое море. Теперь, надеемся, к ним присоединятся и читатели помладше – дошкольники.
Любой, кто ходит в детский сад, поймёт: эти стихи – именно про него! Никита хочет, чтобы мама всегда была в садике с ним. Лада жадничает, Катя вся перемазалась, Стёпа никак не может вырезать ровный кружок…
Виктория Ледерман понимает, каково это – если заученная с воспитателем песенка никак не уходит из головы, если на твоём шкафчике вместо крутой картинки – неинтересная морковка, а в …
Методическое пособие включает в себя материалы, содержание которых направлено на социальное воспитание детей 3–7 лет. Автор предлагает тематические дни по всем возрастным группам, сказки, стихи, ситуации нравственно-этического характера, которые помогут взрослым воспитать в детях основы нравственности и культуры поведения.
Предназначено для воспитателей ДОО, гувернеров, родителей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Весёлые и не очень, рассказы про мальчиков и девочек. Они учатся быть смелыми, дружбе, нести ответственность за свои поступки, доброте.
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга».
В книге содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования в части формирования у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Авторы предлагают знакомить детей во всех возрастных группах с правилами безопасного поведения в игровой форме.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
Физкультурный комплекс – это полигон, где видно как ребёнок ведёт себя в ситуации риска в новых необычных обстоятельствах. Есть ли у него стратегия успешного разрешения этих ситуаций? Если нет, то этому можно и нужно учиться.
Если физкультурный комплекс достаточно сложно и интересно устроен, то это пространство привлекает ребёнка к себе, втягивает его, постоянно заставляет возвращаться. Он бросает вызов ребёнку, его силе и ловкости. Но он же и заставляет сосредоточиться. Комплекс можно творчески переустроить, давая простор для фантазии и игры. При этом возникают возможности для постановки перед ребёнком двигательных задач не только ради развития двигательных качеств, но и для развития интеллектуальных, эмоциональных, нравственных способностей.
В книге обсуждаются такие способы организации занятий с детьми, которые позволяют удержаться на золотой середине – не тормозить действия ребёнка чрезмерными родительскими и учительскими страхами, но и не переусердствовать, принуждая к непосильным физическим и психол…
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем.
Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для проведения педагогических советов, консультаций, тематических дней в ДОО.
Адресовано руководителям ДОО, педагогам дошкольного образования, родителям.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В школе учат что угодно, что никогда или почти никогда не пригодится в жизни: триангуляцию, параллели, разукрашивать карты мира, делать скворечник, строение инфузории туфельки и валентности натрия. Лучше б научили, как хорошим другом стать. Согласны?
Эта сказочка про три золотых правила дружбы. А также про сказочного героя, которого зовут Волшебник по дружбе. Не знали о таком?
Проще всего писать о том, что ты знаешь — это о себе и своих родных, обо всём, что тебя волнует и окружает. Попробую написать так, как всё было, что происходило со мной, о чём мне рассказывали близкие люди.
16 апреля 2023 года
Пособие посвящено медико-гигиеническим основам охраны здоровья и требованиям к условиям прибывания детей в дошкольном учреждении.
Пособие адресовано педагогическому коллективу и медицинскому персоналу дошкольных образовательных учреждений.
Предлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 3–4 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения.
Издание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций.
В пособии представлены планы итоговых тематических дней по десяти лексическим темам, которые изучают как в обычных группах детского сада, так и в группах компенсирующей направленности. Дидактические игры, упражнения, большое количество стихотворений, загадок, песенок помогут педагогу в организации увлекательных занятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Пособие адресуется педагогам, методистам ДОО. Материал книги может использоваться в начальной школе, а также будет интересен студентам дошкольных отделений и факультетов педагогических вузов и колледжей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Короткие веселые, иногда грустные рассказы о детстве в Советском Союзе. Ничто так не портит тебе жизнь в детском саду и школе, как хорошая память...
Истории вокруг нас. Я понял это довольно поздно. Раньше я считал, что настоящая история — это когда благородный герой, рискуя жизнью, отправляется через полгалактики спасать мир от Ужасных Черных Пожирателей из неизведанных глубин космоса, а оказалось — для настоящей истории не нужно лететь через полгалактики. Наверное, странно слышать такие слова от писателя-фантаста? Но это правда. Истории рядом, вокруг нас. И в этих историях есть место и подвигу, и смеху, и любви, и, увы, Ужасным Черным Тварям...
=====
*** Все иллюстрации в книге -- фотографии из личного архива автора, а так же рисунки, сделанные им самим и его дочерью Василисой.
Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга» и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В пособии содержатся методические рекомендации и примерное календарное планирование для организации работы по воспитанию интереса и уважения к культурам разных стран и народов у детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемые материалы помогут расширить кругозор детей, познакомить их с традициями и обычаями, существующими в нашей стране и других странах, ощутить богатство и красоту родной культуры.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична – родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на практике полученные знания, улучшили отношения с детьми.
Цель этого пособия – помочь педагогам и воспитателям в детских садах стать теми взрослыми, в которых нуждаются дети, показать основные потребности ребенка, а также поделиться педагогическим опытом тех, кто уже применяет на практике теорию привязанности.
Книга для психологов ДОО является продолжением большого пособия, написанного практикующим детским и семейным психологом, за плечами которого многолетний опыт, в том числе более десяти лет успешной работы в сфере дошкольного образования. Автор предлагает читателю познакомиться с его эмпирическими наработками, полученными в результате длительного, планомерного труда и значительных материальных и ресурсных затрат. Практическая ценность пособия состоит в том, что предоставленный материал не копирует, а дополняет имеющуюся на просторах книжных полок и интернет площадках информацию по данной тематике.
Рассказ о новогоднем чуде глазами ребенка. Найдя на антресолях когда-то очень дорогие для нее вещи, Марина воскрешает детские воспоминания и получает возможность, спустя годы, отблагодарить настоящего "Деда Мороза".
Предлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 5–6 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения.
Издание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций.
Детский мир глазами ребёнка. Экзистенциальный поток образов - взгляд маленького одинокого существа на мир взрослых.
Серия новых необычных книг для занятий с дошколятами создана коллективом известных педагогов-практиков с многолетним опытом работы, авторами многих популярных пособий. Каждая книга – это серия из тринадцати небольших квестов, где решение каждого задания является условием для следующей задачи. Таким образом тренируется аналитическое мышление и оперативная память.
Кроме того, задания комплексно обучают: считать, штриховать, аккуратно закрашивать; помогают изучить цвета, буквы, формы, животных. Благодаря крупным контурным рисункам, после выполнения заданий, книгу можно использовать как раскраску.
Для дошкольного возраста.
Если Ваш малыш с трудом адаптируется в детском саду, отказывается есть и пить, попробуйте прочитать ему сказку про львёнка Кири. Вместе с маленьким Кири, ребёнок поймёт, что еда в саду мало чем отличается от домашней.
Эта книга расскажет вам, как изготовить оригинальные поделки и симпатичные игрушки в подарок друзьям и близким, и еще о том, как придать окружающим предметам нарядный вид. Для интересных поделок совсем не обязательно искать необычные материалы. Вполне пригодятся те, которые находятся у вас под рукой – проволока, шишки, спички, пластмассовые капсулы от киндер-сюрпризов, а в качестве дополнительных – бусинки, шарики, цветная бумага, песок, семечки, стружка от карандашей и пластмассовые бутылки. Уважаемые воспитатели и родители, если вы хотите добавить в свой арсенал интересных занятий с детьми еще одно, тогда эта книга адресована именно вам!
В пособии описаны способы интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе задач в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В приложении представлены результаты ранжирования интеграции образовательных областей на основе дидактических единиц, на основе решения задач и на основе видов детской деятельности; варианты интеграции образовательных областей на основе решения задач и видов деятельности; визуальные конструкторы (пошаговое предписание) определения вариантов интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе решения задач.
Издание адресовано работникам дошкольных учреждений и студентам.
Стихи авторских песен Николая Николаевича Белова-Аманик написаны для детей дошкольного возраста и могут использоваться в начальной общеобразовательной школе при работе с детьми детей до 7 лет. Учтены замечания и пожелания специалистов-педагогов дошкольных учреждений и школ Чувашии.
Анна Быкова популярный российский педагог и психолог, мама двоих сыновей, автор серии бестселлеров Ленивая мама, опубликованных в 18 странах. Эта книга призвана помочь всем родителям, кто впервые отправляет ребенка в детский сад или уже столкнулся с трудностями при адаптации.
Вы узнаете:
– как маме и малышу комфортно пережить расставание;
– как справляться с истериками, капризами и агрессией;
– как помочь ребенку подружиться с воспитательницей и другими детьми;
– как понять, хорошо ли малышу в детском саду;
– в чем причина плохого аппетита и частых простуд.
Практический опыт автора, профессиональные рекомендации и реальные истории помогут правильно подготовить и себя, и ребенка к новому этапу жизни. А главное, вы поймете, что детский сад это совсем не страшно! Новое дополненное издание книги «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад».
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Издание адресовано родителям и воспитателям для занятий со старшими дошкольниками – детьми 5–7 лет.
Занимаясь по этому альбому, ребенок имеет возможность получить все математические знания, необходимые для начала успешной учебы в школе. Ребенок научится считать, сравнивать числа, складывать и вычитать, решать примеры и простые задачи, получит представление о геометрических фигурах и телах. Ваш дошкольник, несомненно, будет мотивирован на дальнейшее обучение математике.
В альбоме предлагаются задания, которые являются увлекательными для ребенка. Обучение проходит в игровой форме, малыш выполняет задания, незаметно включаясь в процесс обучения математике. Привлекательными для детей данное издание делают красивые и яркие иллюстрации.
Альбом содержит рекомендации, советы и пояснения для взрослых. Благодаря данному материалу вы сможете помочь ребенку в случае возникновения у него затруднений.
Данное издание полностью отвечает требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)…
В пособие включены интегрированные познавательно-игровые занятия для детей старшего дошкольного возраста. Представлены нетрадиционные способы и техники рисования: граттаж, монотипия, шаблонография и др., которые помогут педагогу всесторонне развивать личность ребенка, научить его выражать свое творческое начало и собственное «Я». Особое внимание уделено предварительной работе (чтению художественных произведений, ознакомлению с окружающими явлениями, рассматриванию репродукций и рисунков).
Книга адресована педагогам ДОО, гувернерам и родителям.
Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Пособие предназначено для педагогов, работающих в разных типах дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов дошкольных факультетов.
Издание исправлено и дополнено в соответствии с ФГОС ДО.
2-е издание, исправленное и дополненное.
В пособии собраны стихи, которые могут быть использованы при проведении праздничных представлений в детском саду и начальной школе. Эмоциональные добрые стихотворения посвящены Новому году, Рождеству, Международному женскому дню, Дню Победы и другим праздникам, оживят и украсят утренники и концерты и позволят каждому ребенку принять участие в праздничных представлениях.
Пособие адресовано воспитателям, учителям начальной школы, музыкальным руководителям, гувернерам и родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Анна Быкова популярный российский педагог и психолог, мама двоих сыновей, автор серии бестселлеров Ленивая мама, опубликованных в 18 странах. Эта аудиокнига призвана помочь всем родителям, кто впервые отправляет ребенка в детский сад или уже столкнулся с трудностями при адаптации.
Вы узнаете:
– как маме и малышу комфортно пережить расставание;
– как справляться с истериками, капризами и агрессией;
– как помочь ребенку подружиться с воспитательницей и другими детьми;
– как понять, хорошо ли малышу в детском саду;
в чем причина плохого аппетита и частых простуд.
Практический опыт автора, профессиональные рекомендации и реальные истории помогут правильно подготовить и себя, и ребенка к новому этапу жизни. А главное, вы поймете, что детский сад это совсем не страшно! Новое дополненное издание книги «„Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад“».
В методическом пособии представлены диагностические карты индивидуального развития ребёнка для проведения мониторинга освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Представленные диагностические методики позволяют оптимально в короткие сроки (примерно за 1–1,5 недели) оценить уровень физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития ребёнка путём использования методов, обеспечивающих объективность и точность получаемых данных.
Методическое пособие адресовано педагогам образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования «Тропинки».
Данная система диагностики может использоваться в процессе реализации других основных образовательных программ дошкольного образования, поскольку позволяет оценить развитие детей дошкольного возраста.
Рекомендуется для широкого применения в массовой практике системы дошкольного образования.
Соответствует Федеральному госуд…
В системе методической деятельности педагогическому совету отводится важная роль в решении качества образовательного процесса и формирования профессиональной компетентности воспитателей. Автор пособия дает рекомендации по организации и проведению педагогических советов с использованием методов активизации их участников. В пособии рассматривается деловая игра как одна из эффективных форм методической работы; даются практические советы по составлению сценария деловой игры. На примере модели деловой игры «Педагогический пробег» показано, как можно наполнять одну модель разным содержанием.
В данном пособии представлен проект основной образовательной программы ДОО в соответствии с ФГОС ДО, а также нормативные правовые документы федерального уровня, регламентирующие деятельность образовательных организаций, в том числе и дошкольных.
Материалы сборника окажут методическую помощь специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям дошкольных образовательных организаций, а также преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
В данной книге найдет нужную информацию о том, как организовать праздник для самых маленьких и методист детского сада, и родители ребенка. Предлагаются сценарии праздников, игры, которые способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию ребенка, викторины и конкурсы, а также масса советов, как сделать увлекательным и полезным каждый день в детском саду и дома.
В пособии представлены планы итоговых тематических дней по пяти лексическим темам, которые изучаются как в группах детского сада для дошкольников с нормой психофизического развития, так и в группах компенсирующей направленности. Дидактические, творческие игры, упражнения, большое количество стихотворного материала, загадок, потешек, песенок помогут педагогу в организации увлекательных занятий с детьми 5–7 лет.
Пособие предназначено для педагогов ДОО и школ, методистов ДОО. Книга также может использоваться студентами дошкольных и дефектологических факультетов педагогических колледжей и вузов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспитания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ. В книге рассказывается, как, используя психологические и логопедические игры и упражнения, можно познакомить детей с нормами и правилами поведения в социуме, развить коммуникативные навыки, овладеть грамотной речью, узнать себя, свои возможности.
Старый заяц мистер Прыгс ворчит на всех обитателей Зеленого Леса. Но что если ему просто не хватает внимания?
Добрая и поучительная история о том, как дружба делает нас лучше.
В пособии представлены занятия по лексическим темам для детей 6–7 лет с речевой патологией. Цель занятий – формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей.
Что такое «православное воспитание»? Вопрос этот очень трудный, особенно если мы говорим о детях самых маленьких – тех, кто еще не ходит в школу. У нас нет опыта – ведь мы воспитывались иначе; мы думаем, что совместное посещение воскресной службы и воскресная школа при храме – это и есть православное воспитание. Да, литургия, Таинство Причащения – это главное. Но ребенок выходит за порог храма, и на улице, в детском садике, а зачастую и дома, его встречает совсем другая жизнь. И вот тут ребенку нужен помощник, который научит его видеть и любить Божий мир, других детей, все живое; научит самому главному – хранить веру и любовь Христову.
Автор книги – Римма Юрьевна Киркос – профессиональный педагог, много лет она работает по своей программе в православном детском саду. Книга рассказывает о том, как стать помощником нашим детям, как вместе с ними прожить самые важные и самые трудные – первые – годы жизни.
В книге собран опыт практической работы; большая часть книги – это записи занятий, игр, бесед с детьми. …
В пособии представлены конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей младших, средних и подготовительных к школе групп. В занятиях используются различные методы, которые помогут детям усвоить и запомнить материал. Дошкольники узнают много интересного о русской культуре, фольклоре, его жанрах, научатся различать их.
Книга может быть интересна и полезна гувернерам, воспитателям и методистам ДОО.
В пособии раскрыты актуальные вопросы информатизации ДОО в управленческом и содержательном поле деятельности, представлен алгоритм разработки программы информатизации ДОО на основе требований законодательства и ФГОС ДО. Даются методические рекомендации по автоматизации управления, информатизации деятельности методической службы и образовательного процесса в ДОО, разработке стратегического плана реализации программы информатизации ДОО.
Методическое пособие рекомендовано руководящим и педагогическим работникам ДОО.
Брат и сестра Чудиковы – малыши, они еще не ходят в школу. Зато обожают таинственные истории. Ребята создали свое детективное агентство «Л.У.Ч.». Название выбрали не случайно, по первым буквам своих имен и фамилии: «Л» - Леонид, «У» - Ульяна, «Ч» - Чудиковы. На детской площадке у Маши Зайцевой пропали карандаши! Кто совершил преступление? Справятся ли с такой сложной задачей юные сыщики? Собственное расследование провести, им кажется, безумно интересным. Уля и Лёня собирают улики, опрашивают свидетелей, выдвигают версии и уверенно идут по следу.
Книга состоит из 8 квестов. Каждый квест – законченная история со своими героями, которым нужно помочь что-то найти, куда-то добраться и т. д. В начале квеста ставится игровая задача, в конце подводится итог. Задания в книге идут цепочкой, переходя одно в другое. Каждое предыдущее задание служит ключом к последующему.
Новое задание выполнить не получится, если предыдущее сделано неправильно.
Содержательно задания охватывают всю тематику дошкольной подготовки (математика, грамота, окружающий мир, логика и т. д.).
Выполняя задания квеста, ребёнок:
• усвоит новые знания и закрепит ранее изученное;
• научится справляться с поставленной задачей от цели до результата;
• сформирует навыки самоконтроля, разовьёт чувство времени;
• потренирует память, внимание и усидчивость;
• научится внимательно слушать инструкцию и следовать алгоритму;
• расширит кругозор, упорядочит представления об окружающем мире;
• повысит интеллектуальные и творческие способности.
Дорогая мамочка, сейчас ты держишь в руках книгу, которая подарит тебе и малышу новую, счастливую, радостную и беззаботную жизнь.
Эта книга поможет разрушить тебе все стереотипы о сложном и тяжелом материнстве.
Я открою для тебя новый мир, в котором не только счастливый ребёнок, но и спокойная, беззаботная и что не мало важно, свободная мама.
Такую книгу каждая мама захочет передать своей дочке, а «почему», поймёте дочитав ее до конца.
Я желаю вам пути полного любви и заботы друг о друге: сначала вашей о малыше, а потом взрослого ребёнка о вас. Я желаю вам счастья.
Ваша Юлия Мортон.
«Первый детский сад в России был открыт госпожой Люгебиль 140 лет назад, в 1863 году, в Петербурге, на углу Большого проспекта и 9-й линии Васильевского острова.
Но за тридцать лет до того в небольшом домике в Гатчинском парке на собственные средства двух молодых педагогов для десяти мальчиков от четырех до шести лет открылась небольшая – школа не школа – вроде бы школа по названию, однако, предназначенная не для обучения, а для придания «правильного направления в развитии детских способностей»… В общем, открылось нечто, куда дети прибегали по утрам с радостью, а расходились с плачем. И просуществовала эта «школа не школа» в этих руках и в таком виде около двух лет…»