CRM - ТОП 50 лучших книг
Изучение влияния современных технологий, в частности цифровизации, на трансформацию и будущее развитие отраслей, а также изменение экономических и маркетинговых моделей внутри отраслей и их влияние на конкурентоспособность бизнеса – одно из новых направлений исследований в экономике. Целью данного исследования является применимость последних цифровых тенденций к системам продаж (В2В и В2В2С) российских компаний для повышения их конкурентоспособности в условиях открытой цифровой экономики. Данное исследование включает собственные разработки и полевые исследования авторов в области диджитализации системы продаж со сравнительным анализом запусков B2B и B2В2C диджитал CRM-систем в 2017 и 2020 годах. Авторы анализируют материалы по экономической истории и экономическому развитию под влиянием технического прогресса, а также последние исследования в области цифровых технологий. Данное сравнение позволяет выявить понимание развития диджитал-технологий в бизнесе для повышения его конкурентоспособности в условиях о…
Этот текст – сокращенная версия книги Димитри Маекса и Пола Брауна «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Представьте, что вы можете определить наиболее прибыльных клиентов, разработать лучшую маркетинговую стратегию и увеличить продажи… А теперь представьте, что вы можете это сделать, используя те ключевые цифры, которые у вас уже есть. Объемы данных, собранных в интернете, огромны. Кто-то просматривает веб-страницы на смартфоне, кто-то использует поисковики – так в режиме реального времени пополняется бесценная сокровищница данных. Методы анализа становятся проще, дешевле и точнее. Димитри Маекс, управляющий директор нью-йоркского рекламного агентства OgilvyOne, заведующий международным аналитическим отделом, рассказывает, как превратить ключевые цифры в прибыли компании. Маркетологи, владельцы малого бизнеса, бизнес-аналитики найдут в книге идеи для создания востребованных продуктов и услуг.
Зачем сл…
У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. Основная задача этой книги – сформировать понимание этих систем и бизнес-инструментов.
В этой книге рассказывается о том, за счет каких инструментов достигается рост продаж и как не допустить фатальных ошибок при внедрении CRM-системы.
Как не растянуть сроки внедрения на годы и бюджет – на миллионы рублей? Как выбрать лучшее программное решение под задачи вашего бизнеса? Автор подробно описывает пошаговый план автоматизации и стандартизации управления отношениями с клиентами.
В статье исследуются отличия традиционных CRM систем от их сетевого аналога – сCRM (cloud customer relationship management). Рассматриваются особенности «облачных решений», связанных с системами управления взаимодействиями с клиентами. Также осуществляется анализ систем ERP (enterprise resource planning) и анализируются преимущества и недостатки их интеграции субъектами хозяйствования.
Эта книга нужна предпринимателям, которые задумывались, как внедрить цифровые технологии или уже попробовали, но неудачно. В ней вы найдете осознанный и системный подход к автоматизации, цифровизации бизнеса с понятными примерами и кейсами.
В этой книге Андрей Пометун, руководитель проектов по цифровой трансформации, CEO Selvery, Forbes-contributor, преподаватель ВШЭ и БВШД по полочкам на простом языке разложил подход к созданию единой цифровой среды бизнеса. Большой раздел книги посвящён людям. Вся автоматизация затевается ради них, чтобы избавиться от рутинных процессов и скучной однообразной работы. Вы узнаете, как предупредить саботаж и мотивировать вашу команду использовать все нововведения.
Прочитав книгу и выполнив практические упражнения, вы автоматизируете основные направления бизнеса, чтобы:
• быстрее производить продукт высокого качества;
• эффективнее работать с поставщиками;
• привлекать больше покупателей;
• продавать с более высокой конверсией.
Ваш бизнес будет в порядке!
Зачем вам нужна своя CRM? Ведь есть же куча готовых бесплатных CRM с большими предустановленными возможностями. Но почему-то компании стремятся разрабатывать программное обеспечение под себя. В этой книге мы рассмотрим подробно этот вопрос.
В книге также рассматривается процесс создания своей CRM – от общего описания до ввода в эксплуатацию.
Книга рассчитана в первую очередь на собственников бизнеса и высший менеджмент. Технических деталей в ней практически нет.
Учебное пособие «Корпоративные информационные системы на базе Oracle E Business Suite: Калькуляция затрат по проекту (модуль „Projects“)» представляет собой обзорный курс по подсистеме Oracle E-Business Suite 11.0 в части расчет калькуляции затрат по проектным задачам. Учебное пособие может использоваться в процессе обучения студентов следующих направлений: «Бизнес-информатика», «Прикладная информатика», «Экономика», «Менеджмент», а также для самостоятельного изучения бизнес-приложений Oracle E-Business Suite.
Учебное пособие также будет полезно: начинающим консультантам, осваивающим методику внедрения готовых приложений, руководителям со стороны заказчика, ответственным за управление проектом внедрения, в условиях перехода от узкоспециализированных приложений к комплексным бизнес-приложениям, ориентированных на бизнес-процессы.
У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. Основная задача этой книги – сформировать понимание этих систем и бизнес-инструментов.
В этой книге рассказывается о том, за счет каких инструментов достигается рост продаж и как не допустить фатальных ошибок при внедрении CRM-системы.
Как не растянуть сроки внедрения на годы и бюджет – на миллионы рублей? Как выбрать лучшее программное решение под задачи вашего бизнеса? Автор подробно описывает пошаговый план автоматизации и стандартизации управления отношениями с клиентами.
Этот текст – сокращенная версия книги Димитри Маекса и Пола Брауна «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Представьте, что вы можете определить наиболее прибыльных клиентов, разработать лучшую маркетинговую стратегию и увеличить продажи… А теперь представьте, что вы можете это сделать, используя те ключевые цифры, которые у вас уже есть. Объемы данных, собранных в интернете, огромны. Кто-то просматривает веб-страницы на смартфоне, кто-то использует поисковики – так в режиме реального времени пополняется бесценная сокровищница данных. Методы анализа становятся проще, дешевле и точнее. Димитри Маекс, управляющий директор нью-йоркского рекламного агентства OgilvyOne, заведующий международным аналитическим отделом, рассказывает, как превратить ключевые цифры в прибыли компании. Маркетологи, владельцы малого бизнеса, бизнес-аналитики найдут в книге идеи для создания востребованных продуктов и услуг.
Зачем читать
• Опт…
Data mining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации в аналитических CRM-системах взаимодействия с клиентами предприятия. Развитие веб-технологий дает возможность построить более эффективную систему отношений с клиентами, основанную на знаниях, которую ранее было трудно реализовать в режиме офлайн.
В данной статье описывается архитектура CRM-системы, использующей методы Web Mining и принципы адаптивного управления.