Блогинг - ТОП 50 лучших книг
Создание идеального блога - это процесс, который требует тщательной подготовки и планирования. Важно определить тематику блога, целевую аудиторию и уникальный стиль письма. Для привлечения читателей необходимо создать качественный контент, который будет интересен и полезен для вашей аудитории. Важно также уделять внимание дизайну блога, чтобы он выглядел привлекательно и удобно для чтения. Не забывайте о продвижении блога в социальных сетях и других каналах, чтобы привлечь больше читателей. Следуя этим советам, вы сможете создать идеальный блог, который будет популярен и успешен.
Какие ошибки совершают писатели? В оформлении, в сюжете, в героях, в рекламе, в издании и даже в юморе. Обо всем перечисленном эта книга.
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (PR, в частности) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог.
Книга рассказывает, как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать бизнес известным и доходным, как преуспеть в «блогосфере»; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
Думаете, теремок разрушен, его жители разбежались в разные стороны и на этом все закончилось? А вот и нет! Каждый из его бывших обитателей вскоре понял, что теперь не может жить как раньше.
Выполняя задания гайда, всего за пять шагов Вы научитесь составлять контент-план публикаций. У Вас уже больше никогда не возникнет вопрос, о чем же писать в блоге – столько идей появится в голове! Узнаете, что такое сторителлинг и как его использовать в блоге. Научитесь получать от читателей то, что вам необходимо с помощью текстов. После обучения по нашему гайду, вы будете писать посты в блоге так, чтобы читатели становились лояльными, видели в вас эксперта и охотно покупали ваши услуги.
Сторис в социальных сетях – важный инструмент в продвижении. Но о чем снимать сторис? Как вшить в нее драматургию? И из чего она состоит? В гайде мы все рассмотрим по шагам: героев и врагов, разнообразные препятствия и события. Узнаем, зачем нужна цель и как сделать концовку. А еще поговорим об эмоциях, лояльности, экспертности и продажах. Обо всех составляющих, которые сделают ваши сторис именно теми, которые ждут.
Книга рассматривает малоисследованный аспект технического писательства и продвижения: ведение технического блога. Автор книги Антон Поляков, много лет отдавший сайту «Хабр», на многочисленных примерах пошагово раскрывает секреты мастерства и помогает освоить ведение информативного и рентабельного технического блога во всех деталях. При этом невозможно переоценить влияние сообщества читателей как на восприятие контента, публикуемого в блоге, так и на развитие имиджа автора или компании, которым блог принадлежит. Поэтому за основу для книги было взято сообщество «Хабр» с его обширной аудиторией, исключительным тематическим разнообразием, бескомпромиссными интеллектуальными дискуссиями, а также уникальными системами «кармы» и «рейтинга», практически не оставляющими шанса откровенно бросовым или бездумно проплаченным материалам.
Думаете, теремок разрушен, его жители разбежались в разные стороны и на этом все закончилось? А вот и нет! Каждый из его бывших обитателей вскоре понял, что теперь не может жить как раньше.
Гайд будет полезен начинающим копирайтерам, экспертам, которые ведут блоги, а также SMM-специалистам. Информация собрана за 12 лет опыта автора в маркетинге и копирайтинге. Здесь вы найдете не только техники, но и примеры, как применить их на практике.
Краткое содержание гайда:
- Где брать идеи для блога
- 4 приема, чтобы оживить текст
- 4 фишки, которые стоит использовать в каждом посте
- Что важно учесть при редактировании текста
- И на десерт список книг, чтобы прокачать творческое мышление, улучшить стиль письма и понять, как найти уникальность рекламируемого продукта.
"Telegram-магнат: Запуск успешного канала, привлечение подписчиков и монетизация контента"
Эта книга - ваш надежный компаньон в мире создания и развития успешного канала в мессенджере Телеграм. Шаг за шагом она познакомит вас с процессом управления каналом, начиная от выбора темы и создания уникального стиля, до привлечения огромной аудитории и генерации доходов. Вы поймете как создавать качественный контент, планировать стратегию публикаций, привлекать подписчиков и взаимодействовать с ними. Не важно, новичок вы или опытный пользователь, эта книга предоставит вам ценный советы и инсайты для успешного процветания на платформе Телеграм.
Мир изменился благодаря социальным сетям, с этим никто не станет спорить.
Именно об этом книга «Блогеры. Работать никем: сплетни из мира красивых картинок»
Блогеры — это бездельники и лентяи, которые не хотят работать, или «вести блог» — это ежедневный кропотливый труд? Версии расходятся.
Прочтение сборника поможет увидеть «немного больше», чем то, что вы видите в социальных сетях.
Это сборник из 6 рассказов и повести, которые основаны на реальных случаях, событиях, мыслей тех, на кого вы подписаны.
Рассказы и повесть «Личный бренд Кати Коровкиной» так или иначе раскрывает то, что находится вне экрана телефона, что происходит, когда выключается камера, что чувствуют подписчики и чего они ждут от тех, чьи публикации лайкают.
Дзен – самая популярная социальная сеть в рунете в 2022 году. Более 60 млн пользователей по всей России, которые готовы у вас покупать! В чем секрет алгоритмов самой популярной соцсети в рунете? Почему бизнесу нужен дзен? Как набрать популярность и монетизировать свою экспертность? Как набрать подписчиков? Как делать контент на миллионы дочиток и просмотров? Обо всем подробно рассказал Данил Авходеев – блоггер, эксперт по продвижению в соцсетях в этой книге.
Страдающая от скуки компания из 4 друзей каждый вечер играет в "Мафию". Суть игры проста: выполни безумное задание и докажи, что ты не трус. Пресыщенность порождает скуку, а она, в свою очередь, - плохие идеи. Чтобы утолить свой "голод", они создают игру альтернативной реальности под названием "Пандемониум", которая постепенно становится интернет-феноменом и будоражит общественность своей анонимностью. Все резко меняется, когда игра обретает свою жизнь, а от заданных квестов начинают пропадать люди...
Содержит нецензурную брань.
Существует ли секретный ингредиент успешного публичного выступления? Как научиться не бояться аудитории и говорить убедительно и красиво, так чтобы вести за собой людей? Можно ли хорошо «зарабатывать словами»?
Ольга Чебыкина – профессиональный интервьюер, предприниматель, преподаватель, коммуникатор, спикер, обладатель двух серебряных кнопок YouTube, человек с многолетним опытом в медиа, не только раскроет вам секреты успешных публичных выступлений, но и научит зарабатывать при помощи слов, даже в условиях изменившейся реальности.
Эфиры в социальных сетях, выступления на сцене, лекции, деловые встречи – все эти навыки (и даже больше) вы сможете развить под чутким руководством автора книги. Но даже если вы не связываете свою деятельность с публичными выступлениями, эта книга поможет вам справиться со страхами и тревогами, обрести уверенность в себе и выстроить эффективную коммуникацию с окружающими.
Какие ошибки совершают писатели? В оформлении, в сюжете, в героях, в рекламе, в издании и даже в юморе. Обо всем перечисленном эта книга.
Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в цель. Ответы на часто задаваемые вопросы и множество полезных советов от профи. Простые и эффективные упражнения после каждой главы помогут отрабатывать все приемы.
Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, создатель «Лаборатории эффективного блога» и автор блога sila.slova. Анна обучает предпринимателей писать эффективные тексты и вести блоги.
Окончила факультет журналистики МГУ. Работала на телевидении репортером и комментатором, вела прямые трансляции с Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы по фигурному катанию, футболу и другим видам спорта. Проводила прямые включения в эфиры федеральных новостей. была внештатным автором в газетах и журналах, писала о спорте и социальных проблемах.
Последние 12 лет Анна сосредоточена на коммерческих текстах, изучает законы их создания, практикует разные подходы к контенту. В какой-то момент знаний и навыков о текстах стало так много, что Анне захотелось ими поделиться. Так …
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (PR, в частности) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог.
Книга рассказывает, как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать бизнес известным и доходным, как преуспеть в «блогосфере»; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
"Telegram-магнат: Запуск успешного канала, привлечение подписчиков и монетизация контента"
Эта книга - ваш надежный компаньон в мире создания и развития успешного канала в мессенджере Телеграм. Шаг за шагом она познакомит вас с процессом управления каналом, начиная от выбора темы и создания уникального стиля, до привлечения огромной аудитории и генерации доходов. Вы поймете как создавать качественный контент, планировать стратегию публикаций, привлекать подписчиков и взаимодействовать с ними. Не важно, новичок вы или опытный пользователь, эта книга предоставит вам ценный советы и инсайты для успешного процветания на платформе Телеграм.
Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в аудиторию. Авторы текстов, блогеры и копирайтеры найдут здесь ответы на часто задаваемые вопросы и советы по ведению блога и написанию постов. Простые и эффективные упражнения после каждой главы помогут отрабатывать на практике различные приемы написания постов для блога.
Какие ошибки совершают писатели? В оформлении, в сюжете, в героях, в рекламе, в издании и даже в юморе. Обо всем перечисленном эта книга.
Дзен — самая популярная социальная сеть в рунете в 2022 году. Более 60 млн пользователей по всей России, которые готовы у вас покупать! В чем секрет алгоритмов самой популярной соцсети в рунете? Почему бизнесу нужен дзен? Как набрать популярность и монетизировать свою экспертность? Как набрать подписчиков? Как делать контент на миллионы дочиток и просмотров? Обо всем подробно рассказал Данил Авходеев — блоггер, эксперт по продвижению в соцсетях в этой книге.
Создание идеального блога - это процесс, который требует тщательной подготовки и планирования. Важно определить тематику блога, целевую аудиторию и уникальный стиль письма. Для привлечения читателей необходимо создать качественный контент, который будет интересен и полезен для вашей аудитории. Важно также уделять внимание дизайну блога, чтобы он выглядел привлекательно и удобно для чтения. Не забывайте о продвижении блога в социальных сетях и других каналах, чтобы привлечь больше читателей. Следуя этим советам, вы сможете создать идеальный блог, который будет популярен и успешен.
Профессиональный интервьюер Ольга Чебыкина делится секретами успешных публичных выступлений. Словами можно не только побуждать людей действовать, но и зарабатывать!
Выход книги Ольги Чебыкиной – профессионального интервьюера, предпринимателя, преподавателя, обладательницы двух серебряных кнопок YouTube, настоящее событие для всех, чьи карьера и хобби связаны с публичными выступлениями. Обладая огромным опытом в медиасфере, автор книги делится секретными ингредиентами успешных публичных выступлений. Словами можно не только побуждать людей действовать, но и зарабатывать! И даже в условиях изменившейся реальности. Эфиры в социальных сетях, выступления на сцене, лекции, деловые встречи – это только малая часть сферы применения навыков, которые вы сможете развить под чутким руководством автора книги. Но даже если вы не связываете свою деятельность с публичными выступлениями, эта книга поможет вам лучше узнать себя, выявить свои сильные стороны, справиться со своими страхами и тревогами, обрести уверенность в с…
Мир изменился благодаря социальным сетям, с этим никто не станет спорить.
Именно об этом книга «Блогеры. Работать никем: сплетни из мира красивых картинок»
Блогеры — это бездельники и лентяи, которые не хотят работать, или «вести блог» — это ежедневный кропотливый труд? Версии расходятся.
Прочтение сборника поможет увидеть «немного больше», чем то, что вы видите в социальных сетях.
Это сборник из 6 рассказов и повести, которые основаны на реальных случаях, событиях, мыслей тех, на кого вы подписаны.
Рассказы и повесть «Личный бренд Кати Коровкиной» так или иначе раскрывает то, что находится вне экрана телефона, что происходит, когда выключается камера, что чувствуют подписчики и чего они ждут от тех, чьи публикации лайкают.
Гайд будет полезен начинающим копирайтерам, экспертам, которые ведут блоги, а также SMM-специалистам. Информация собрана за 12 лет опыта автора в маркетинге и копирайтинге. Здесь вы найдете не только техники, но и примеры, как применить их на практике.
Краткое содержание гайда:
- Где брать идеи для блога
- 4 приема, чтобы оживить текст
- 4 фишки, которые стоит использовать в каждом посте
- Что важно учесть при редактировании текста
- И на десерт список книг, чтобы прокачать творческое мышление, улучшить стиль письма и понять, как найти уникальность рекламируемого продукта.
Профессиональный интервьюер Ольга Чебыкина делится секретами успешных публичных выступлений. Словами можно не только побуждать людей действовать, но и зарабатывать!
Выход книги Ольги Чебыкиной – профессионального интервьюера, предпринимателя, преподавателя, обладательницы двух серебряных кнопок YouTube, настоящее событие для всех, чьи карьера и хобби связаны с публичными выступлениями. Обладая огромным опытом в медиасфере, автор книги делится секретными ингредиентами успешных публичных выступлений. Словами можно не только побуждать людей действовать, но и зарабатывать! И даже в условиях изменившейся реальности. Эфиры в социальных сетях, выступления на сцене, лекции, деловые встречи – это только малая часть сферы применения навыков, которые вы сможете развить под чутким руководством автора книги. Но даже если вы не связываете свою деятельность с публичными выступлениями, эта книга поможет вам лучше узнать себя, выявить свои сильные стороны, справиться со своими страхами и тревогами, обрести уверенность в с…