Светлана Васильевна Земляк - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Светлана Васильевна Земляк

Произведения автора 6

Только полные версии книг

Бакалавр. Прикладной курс

Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
электронная книга
4
Год написания книги 2015
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскр…

Высшее образование

Оплата труда персонала 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
электронная книга
3
Год написания книги 2022
В данном курсе рассмотрены теоретические и практические основы организации и регулирования оплаты труда персонала в условиях рыночной экономики. Детально, с примерами расчетов, изложены различные…
Оплата труда персонала 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
электронная книга
3
Год написания книги 2022
В данном курсе рассмотрены теоретические и практические основы организации и регулирования оплаты труда персонала в условиях рыночной экономики. Детально, с примерами расчетов, изложены различные…

Профессиональное образование

Оплата труда в организации 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
электронная книга
3
Год написания книги 2022
В данном курсе рассмотрены теоретические и практические основы организации и регулирования оплаты труда персонала в условиях рыночной экономики. Детально, с примерами расчетов, изложены различные…
Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
электронная книга
4
Год написания книги 2015
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскр…
Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
электронная книга
4
Год написания книги 2015
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскр…