Владимир Александрович Поляков - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Владимир Александрович Поляков

Произведения автора 3

Только полные версии книг

Бакалавр. Академический курс

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
4
Год написания книги 2015
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные…
Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
4
Год написания книги 2015
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные…
Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2015
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании …
Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2015
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании …
Далее

Бакалавр. Прикладной курс

Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2015
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскр…
Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2015
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскр…

Похожие авторы