Книга дельная. Без воды, приводятся реальные кейсы и способы их разрешения. Много практичных полезных советов и методик. Кое-что уже испробовала в дел...
Если ваша компания переживает серьезные перемены или вам это только предстоит, то эта книга для вас.
Из книги «Управление изменениями» вы узнаете, как составить четкий план проведения изменений в...
Данная книга содержит информацию и инструменты, актуальные не только в профессиональной сфере, но и в обычной жизни. Помимо простой и понятной теории, автор даёт практические советы
- как вести себя...
Слишком вежливые и мягкие в итоге платят больше, а их доводы игнорируют чаще, тогда как жесткие переговорщики добиваются большей выгоды без ощутимых социальных издержек.
С непривычки может сложиться...
Эта книга - настоящий практикум, позволяющий:
- выработать навыки обнаружения некорректного поведения, манипуляции со стороны партнеров по переговорам.
- научиться защищать себя, не разрушая...
Основная трудность переговорного процесса – найти решение, которое бы удовлетворяло все заинтересованные стороны. Поэтому переговоры часто сопровождаются конфликтами, хитростями и манипуляциями. Для...
В условиях жесткой конкуренции современного рынка огромную роль в успехе любого бизнеса играют высокоэффективные, рациональные решения на всех уровнях.Это одна из основных ответственных функций...
Задача руководителя заключается в том, чтобы в коллективе организовать обучение сотрудников согласно уже имеющимся у них знаниям и компетенциям, опыту работы и сложившимся взаимоотношениям....
Все хорошо помнят, что в колхозе больше всех работала лошадь, но его председателем она так и не стала. Как думаете, почему? Ответ прост – важен не процесс деятельности, не потраченные усилия, не...
Нас с детства учат управлять своими эмоциями и чувствами, соответствовать общественным нормам и соблюдать правила, чтобы быть успешными и самодостаточными людьми в будущем.
А вот управлять другими...
Нас с детства учат управлять своими эмоциями и чувствами, соответствовать общественным нормам и соблюдать правила, чтобы быть успешными и самодостаточными людьми в будущем. А вот управлять другими...
Эта книга – настоящий практикум, позволяющий: – выработать навыки обнаружения некорректного поведения, манипуляции со стороны партнеров по переговорам. – научиться защищать себя, не разрушая...
В условиях жесткой конкуренции современного рынка огромную роль в успехе любого бизнеса играют высокоэффективные, рациональные решения на всех уровнях.Это одна из основных ответственных функций...
В процессе управления необходимо применять различные стили руководства. Стиль руководства напрямую зависит от уровня мотивации и профессионализма сотрудника и выбирать его следует индивидуально,...
В процессе управления необходимо применять различные стили руководства. Стиль руководства напрямую зависит от уровня мотивации и профессионализма сотрудника и выбирать его следует индивидуально,...
Если ваша компания переживает серьезные перемены или вам это только предстоит, то эта книга для вас.
Из книги «Управление изменениями» вы узнаете, как составить четкий план проведения изменений в...
Слишком вежливые и мягкие в итоге платят больше, а их доводы игнорируют чаще, тогда как жесткие переговорщики добиваются большей выгоды без ощутимых социальных издержек.
С непривычки может сложиться...
Эта книга - настоящий практикум, позволяющий:
- выработать навыки обнаружения некорректного поведения, манипуляции со стороны партнеров по переговорам.
- научиться защищать себя, не разрушая...
Данная книга содержит информацию и инструменты, актуальные не только в профессиональной сфере, но и в обычной жизни. Помимо простой и понятной теории, автор даёт практические советы
- как вести себя...
В условиях жесткой конкуренции современного рынка огромную роль в успехе любого бизнеса играют высокоэффективные, рациональные решения на всех уровнях.
Это одна из основных ответственных функций...
Все хорошо помнят, что в колхозе больше всех работала лошадь, но его председателем она так и не стала.
Как думаете, почему? Ответ прост – важен не процесс деятельности, не потраченные усилия, не...
Задача руководителя заключается в том, чтобы в коллективе организовать обучение сотрудников согласно уже имеющимся у них знаниям и компетенциям, опыту работы и сложившимся взаимоотношениям....
Основная трудность переговорного процесса – найти решение, которое бы удовлетворяло все заинтересованные стороны. Поэтому переговоры часто сопровождаются конфликтами, хитростями и манипуляциями. Для...