Татьяна Леонидовна Короткова - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Татьяна Леонидовна Короткова

Произведения автора 4

Только полные версии книг

Бакалавр. Академический курс

Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная ми…
Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная ми…

Университеты России

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современног…
Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современног…
Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современног…
Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современног…
Далее

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная ми…

Похожие авторы