Т. А. Лейни - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Т. А. Лейни

Произведения автора 3

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Стратегический менеджмент. Шпаргалка
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
электронная книга
5
Год написания книги 2014
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
электронная книга
4
Год написания книги 2014
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
Стратегический менеджмент. Шпаргалка
аудиокнига
3
Год написания книги 2024
Бренд-менеджмент
электронная книга
4
Год написания книги 2008
Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исс…
Бренд-менеджмент
электронная книга
3
Год написания книги 2008
Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исс…
Бренд-менеджмент
электронная книга
4
Год написания книги 2008
Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исс…
Бренд-менеджмент
электронная книга
3
Год написания книги 2008
Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исс…
Бренд-менеджмент
электронная книга
3
Год написания книги 2008
Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исс…
Бренд-менеджмент
электронная книга
4
Год написания книги 2008
Данная книга рассказывает о бренде, принципах его создания, построения, внедрения. Также рассмотрены вопросы продвижения и развития бренда. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исс…

Похожие авторы