- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Сэм Хорн
Сэм Хорн
Сэм Хорн — опытный специалист в области коммуникаций, которая на протяжении многих лет успешно консультирует клиентов. Она оказывает помощь в подготовке презентаций и речей, создании брендов, компаний и книг.
**Краткая биография**
Сэм Хорн — автор, чьи работы опубликованы в таких изданиях, как New York Times, Fast Company, Investors Business Daily, MSNBC, Forbes, INC, Foreign Service Journal, NPR и Huffington Post. Её книги о брендинге и коммуникациях получили одобрение от десятков лидеров мнений, среди которых Стивен Кови, Джек Кэнфилд, Тони Роббинс и Мики Агравал.
За более чем 20 лет карьеры Сэм Хорн сотрудничала с такими компаниями, как National Geographic, Cisco, SXSW, Fortune 500 Forum, Intel, YPO, Capital One, NASA, Accenture, Fidelity, Военно-морской флот США и Four Seasons Resorts.
Среди её книг, переведённых на многие языки, включая русский, можно выделить следующие:
* «Однажды — значит никогда. Как перестать откладывать мечты на потом»;
* «Минуту внимания!»;
* «Как выдели…
Читать далее
Произведения автора 2
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
4
Год написания книги 2015
Перегруженный информацией человек редко концентрируется на очередной новости долее нескольких секунд. Если вы не смогли заинтересовать его за это время, то дальше эта вероятность снижается в разы…
электронная книга
5
Год написания книги 2015
Перегруженный информацией человек редко концентрируется на очередной новости долее нескольких секунд. Если вы не смогли заинтересовать его за это время, то дальше эта вероятность снижается в разы…