- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Рене Моборн
Рене Моборн
Рене Моборн — заслуженный работник и профессор стратегии бизнес-школы INSEAD, содиректор Института стратегии голубого океана INSEAD, автор научных статей и бизнес-книг.
Родилась в 1963 году в США. В своей карьере Рене добилась значительных успехов: она входила в Консультационный совет при Президенте по вопросам колледжей и университетов с исторически сложившимся «чёрным» контингентом студентов и участвовала во Всемирном экономическом форуме.
Преподавательская деятельность Рене Моборн принесла ей признание в области построения стратегии и менеджмента. Её работы публиковались в крупных изданиях, таких как «Уолл Стрит Джорнал» и «Гарвард Бизнес Ревью». Профессиональные достижения позволили ей занять место среди лучших экспертов в сфере менеджмента, вошедших в перечень Thinkers50.
Награды и признание:
* В 2011 году Рене Моборн получила награду за создание стратегии от Thinkers50.
* В 2014 году вместе с коллегой Чан Кимом она получила премию Карла С. Слоуна за выдающиеся достижения в обл…
Читать далее
Произведения автора 7
Только полные версии книг
Best Business Praсtices
электронная книга
5
Год написания книги 2016
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревнован…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревнован…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревнован…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревнован…
Harvard Business Review: 10 лучших статей
электронная книга
5
Год написания книги 2011
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша…
МИФ Бизнес
электронная книга
5
Год написания книги 2016
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревнован…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревнован…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревнован…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревнован…
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
аудиокнига
3
Год написания книги 2017
Книга о том, как начать переход к голубому океану, какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке, как определить ключевые стратегии, и, главное, как собрать команду,…
аудиокнига
3
Год написания книги 2011
О чем эта книга
Мы привыкли думать, что конкуренция – это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и…