Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Автор:
Год написания книги: 2023
Тэги:
Монография посвящена исследованию маркетинговых аспектов взаимодействия системы высшего образования с рынком труда. Рассмотрены возможности и проблемы использования маркетинга в высших учебных заведениях, проанализировано состояние рынка образовательных
услуг и рынка труда в четырех регионах Приволжского федерального округа по статистическим и иным источникам, приведены результаты полевого маркетингового исследования, даны рекомендации по гармонизации взаимодействия между вузами и рынком труда.
Подготовлено на кафедре экономики и инноватики Казанского кооперативного института Российского университета кооперации.
На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография. в формате fb2.zip, txt, txt.zip, rtf.zip, a4.pdf, a6.pdf, mobi.prc, epub, ios.epub, fb3. У нас можно прочитать отзывы и рецензии о этом произведении.