Удивительная книга. Как никогда актуальна сегодня. Язык и стиль автора настолько тонок, лёгок и изыскан, что легко поведёт читателя в мир героев, кото...
В работе рассмотрены социально-культурные и коммуникационные предпосылки становления телевизионного вещания, эстетико-коммуникационные характеристики телевидения, основные типы телевизионного...
Учебное пособие рассматривает политические процессы в России конца ХХ – начала ХХI вв. и их отражение в художественной литературе этого периода. Цель данного пособия – показать конфликт либеральных и...
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент...
В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ. Для студентов,...