Ольга Андреевна Тарабрина - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Ольга Андреевна Тарабрина

Специалист по разработке маркетинговых систем в компании Like4Like Foodservice Consulting. Занимается проектами в области меню-инжиниринга и локального маркетинга, создаёт и дорабатывает концепции. Обладает десятилетним опытом в ресторанном маркетинге. Сотрудничала с такими брендами, как TGI Friday’s и Costa Coffee. Возглавляла отдел маркетинга в сетях ресторанов «Рис» и «Лука Пицца».
Читать далее

Произведения автора 1

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
электронная книга
5
Год написания книги 2018
Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной террит…

Похожие авторы