
Дневник дзен-террориста 2004—2009
Ради чего мы живем? Запрет на наркотики, запрет на эвтаназию, запрет на клонирование человека, паника при каждом удавшемся суициде, запрет абортов, моральное давление, направленное против абортов и контрацепции… Человеческая жизнь превыше всего! За исключением тех случаев, когда кто-то кого-то начинает бомбить…
Нас словно выращивают, кого на фермах, кого в охотничьих хозяйствах для того, чтобы…
Неплохой, кстати, сюжет для фантастического романа: Инопланетяне захватили Землю, но вместо того, чтобы уничтожать нас или превращать в рабов, они отнеслись к нам, как к забавным домашним животным. Людей начали выводить, как собак или лошадей. Охотничьих, сторожевых, служебных, декоративных…
В специальных лабораториях налажен процесс выращивания и размножения всевозможных уродов и дураков – эти забавные создания существуют, чтобы украшать какие-нибудь венерианские гостиные…
Общество домашних животных, которые, кстати, и контролируют друг друга.
Кстати, если верить Кастанеде, а он наверняка не врет, нас давно уже выращивают некие летуны, которые питаются нашим осознанием, а известный писатель Филип Дик в своем мистическом откровении «увидел» Зебру – некий высший разум, маскирующийся под естественную (для нас) среду обитания.
А что если церковники не так уж и не правы, что если мы действительно принадлежим какому-то богу, кем бы он (или они) ни был, что если мы какие-нибудь личинки, из которых в момент смерти вылупляются забавные или уродливые душонки, идущие оптом и в розницу во все уголки вселенной?
Живите по-писанному, и тогда вас можно будет выгодно продать, а иначе вас отправят на бойню или в поликлинику для опытов…
Голос из зала:
– Слышь, если ты такой умный, ради чего живешь ты?
– Ни для чего. Если я чего и добился, так это свободы от цели как таковой…
ИСКУССТВО СТАЛКИНГА. МИНИРЕФЕРАТ
Искусство сталкинга – это искусство жизни среди людей, позволяющее находить наилучший выход из любой сложившейся ситуации.
Принципы искусства сталкинга:
1. Сталкер сам выбирает место для битвы. Он никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.
2. Сталкер всегда отбрасывает все лишнее. Он ничего не усложняет и всегда нацелен на то, чтобы быть простым.
3. Всю имеющуюся в своем распоряжении сосредоточенность сталкер применяет к решению вопроса о том, вступать в битву или не вступать. Сталкер готов и испытывает желание провести свою последнюю битву здесь и сейчас, однако он не делает этого беспорядочно. Каждая битва является для него сражением за собственную жизнь.
4. Сталкер расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые его ведут, откроют сталкеру дорогу и помогут ему.
5. Встречаясь с чем-нибудь неожиданным и непонятным, не зная, что с этим делать, сталкер на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно.
6. Сталкер сжимает время. В битве за свою жизнь даже секунда – это вечность, способная решить исход сражения.
7. Сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены.
Применяя эти принципы, сталкер добивается следующего:
1. Он никогда не принимает себя всерьез. Если он не боится выглядеть дураком, он может одурачить кого угодно.
2. Сталкер приобретает бесконечное терпение. Он никуда не спешит и никогда не волнуется.
3. Сталкер всячески расширяет свои способности к импровизации.
Искусство сталкинга требует владения мельчайшими деталями маскировки. Обучиться им следует настолько хорошо, чтобы никто не мог догадаться, что вы маскируетесь. Для этого необходимо быть безжалостным, искусным, терпеливым и мягким. Причем безжалостность – это не жестокость, ловкость – не коварство, терпение – не равнодушие, а мягкость – не глупость.
2005 год
ПИСЬМО АВГУСТА К
Уважаемый Валерий!
Вы очень хорошо потрудились на поприще дзен-терроризма. Учитывая Ваши заслуги и достижения как в плане личного продвижения, так и в общественной деятельности, мы жалуем Вам духовный сан Самозванца.
Отныне именуйте себя Самозванец Валерий.
Август к.Максим Максимович.Ты.Гони их всех нахуй! – Таков Закон!
Август кК вопросу о проблемах: бутерброд никогда не упадет маслом вниз, если на хлеб намазывать маргарин.
Ты.
К Августу к, подметающему дорожку метлой, подошел ученик.
– Скажите, учитель, что такое дзен-терроризм? – спросил он.
– Это метла, – ответил Август к и двинул ученика метлой по голове.
Когда ты думаешь, что ты думаешь, ты только думаешь, что ты думаешь.
Август к.Истина едина! – утверждая это, ты пытаешься свести вселенную во всем ее многообразии к банальному уравнению первой степени.
Август к.Логика – это механизм воздействия, а не познания. Так при помощи логики мы воздействуем на объект точно так же, как воздействуем на него молотком, зубилом или сложным станком с ЧПУ. При этом, придавая объекту нужную форму, мы ни на йоту не приближаемся к пониманию его сущности.
А познаем ли мы вообще?
Август к.ТРАКТАТ О НЕДОСУЩНОСТИ ТУРРИСТА
Исторически сложилось так, что в нашей вселенной существует всего два Благородных Дона: Благородный Дон Вадим и я – автор этого трактата. Остальные существа принято подразделять на Сочувствующих и Турристов. К сочувствующим следует относить тех, кто в силу свих личных качеств, достоин быть в обществе Благородных Донов. Все остальные автоматически относятся к Турристам.
Итак, кто же такие Турристы?
1. Биологически Туррист, по крайней мере на Земле, относит себя к виду Гомо Сапиенс (Homo sapiens). Само это название говорит о том, что большинство представителей данного вида склонны к Турризму. Выпячивая ряд гипертрофированных качеств, которые он гордо называет разумом или интеллектом, Туррист ставит себя на вершину биологической пирамиды как высшее существо. Всех остальных он рассматривает исключительно с позиции пользы-вреда для себя. Например: куры созданы, чтобы нести яйца и давать бульон; свиньи – чтобы их резать; волки вредны, поэтому их надо отстреливать; и так далее.
2. Выше себя Турристы ставят только совершенную хрень, которую благоговейно называют богом или богами. Почему хрень? Да потому что какой только хрени они не поклоняются! То же самое верно и для атеистов, которые верят в «Здравый смысл» и Науку С Большой Буквы. В качестве примера хочу привести напыщенность науки конца 19 века, когда считалось, что все основные открытия уже сделаны, и Научное отношение к генетике и кибернетике в Советском Союзе. Любознательным читателям рекомендую прочесть труды таких замечательных авторов, как Чарльз Форт и Роберт Уилсон.
3. В социально-политической сфере Туррист проявляет себя как доскотно-стадное существо, проявляющее себя:
3.1. В религии. Туррист считает аксиомой, что человек не может жить без веры, будь то вера в бога, Науку, Светлое Будущее или иной столь же эфемерный идеал. Верование Турриста всегда единственно верное или, в крайнем случае, самое верное. Причем это верование объясняет все, включая причины и цели существования как самой вселенной, так и Турриста как центра этой вселенной, что не мешает ему быть во многих случаях одновременно и рабом бога.
Туррист всегда с негодованием относится к любой критике в адрес предмета его веры. Он называет это оскорблением чувства верующего, и требует немедленного и жестокого наказания для критикующего. Себе же он позволяет сколько угодно поливать грязью всех, кто не разделяет с ним его веру.
3.2. В расовых вопросах. Туррист всегда расист, причем далеко не всегда он проявляет свой расизм одинаково. Можно обозначить как минимум три вида Турристического расизма:
3.2.1. Открытый расизм. Например, уничтожение белыми переселенцами коренного небелого населения (индейцев в Америке) или угнетение негров в той же Америке.
3.2.2. Скрытый расизм. Например, когда негры в современной Америке угнетают белых, прикрываясь «антирасистскими» законами, или когда кричат об антисемитизме в случае репрессий, направленных против еврея, независимо от того, связаны ли причины этих репрессий с национальностью жертвы.
3.2.3. Проявления политкорректности. Например, называя американского негра афроамериканцем, Турристы, тем самым, относят негров к категории говна, которое лучше не трогать. Сюда же можно отнести запреты на упоминание о расовой принадлежности, как о чем-то неприличном.
3.3. В национальных вопросах. Туррист всегда националист. В данном случае под национализмом я подразумеваю систему взглядов и убеждений, согласно которой все представители той или иной нации обладают неким национальным пакетом качеств, независимо от их личностных или иных различий. Турристический национализм проявляется следующим образом:
3.3.1. Отождествление всех представителей нации с правительством. Например, все украинцы – националисты, а все грузины – американские прихвостни. Кстати, именно этот вид Турристического национализма «виновен» в существовании войн. Так русские воюют с чеченцами, албанцы с сербами, американцы с иракцами, и так далее. Другими словами, конфликт правительств или интересов раздувается до уровня межнационального конфликта, решить который можно только с оружием в руках. Этот же подход вырабатывается и у террористов. Так, убивая детей (как в Беслане), они «уничтожают противника», а не убивают ни в чем не повинных людей.
3.3.2. Отождествление всей нации с определенной группой людей. Например, все евреи – олигархи, все прибалты – фашисты.
3.3.3. Национализм как таковой. В качестве примера подойдет любая национал-экстремистская организация.
3.3.4. Национализм политкорректный. Вообще политкорректность – это чисто Турристическое качество, причем одно из наихудших.
3.3.5. Национализм снизу. Это так называемый либеральный национализм, основанный на психологии раба, мечтающего о щедром хозяине (иной национальности) с тарелкой сытного супа. Пример – американизация России.
3.3.6. Национальная Турристическая политика. Часто является поводом для появления национализма как такового. Результатом такой политики является наводнение страны Турристами иных национальностей, в результате которого страдает положение коренного населения. Учитывая, что большая часть коренного населения – Турристы, реакция идет по пути национального конфликта.
3.3.7. Борьба с отдельно взятым национализмом. Пример – борьба с русским национализмом в России с одновременной турристической национальной политикой. Альтернатива – жесткое подавление любого национализма без ухода в политкорректность.
3.4. В вопросах пола.
3.4.1. Мужской шовинизм. Всякий, кто ставит наличие члена во главу угла – Туррист. Любые рассуждения о том, кто круче мужчина или женщина вообще – признак Турризма.
3.4.2. Феминизм. Всякий, кто ставит отсутствие члена во главу угла – Туррист. Любые рассуждения о том, кто круче мужчина или женщина вообще – признак Турризма.
3.4.3. Сексуальная нетерпимость. Любой, кто считает, что все до единого обязаны заниматься сексом только так, как он считает правильным – Туррист.
3.5. В вопросах гуманности. На практике Турристами гуманизм понимается как политика, направленная на процветание слабых и убогих за счет сильных. Это проявляется в:
3.5.1. Запрете на насилие.
3.5.1.1. В СМИ и на телеэкране. Вдруг какой-нибудь урод, посмотрев кровавый фильм, захочет кого-нибудь прирезать. Причем психолог-Туррист обязательно выставит причиной увлечение жестокими играми, мрачную музыку или «неправильную» литературу.
3.5.1.2. Запрет на бытовое насилие (битье морды) даже в тех случаях, когда этого требует защита собственного достоинства.
3.5.2. Запрете на секс.
3.5.4. Запрет на риск.
4. Во время воспитания детей ведут себя хуже любого животного. Так любой зверь старается воспитать потомство так, чтобы оно было максимально пригодно для проживания в существующей среде обитания. Турристы всячески прячут детей от реальности, создавая вокруг них искусственный, тепличный мирок, совершенно непохожий на тот мир, где им предстоит жить. А потом Турристы удивляются, что их деточки начинают пить, ширяться или вскрывать себе вены.
5. По отношению к больным и старым проявляют предельную жестокость. Так гуманизм требует от врачей не прекращения (эвтаназия) страдания у неизлечимых больных, а наоборот, максимального его продления.
6. Носясь со своим интеллектом, стараются им практически не пользоваться. Вместо этого они цитируют или ссылаются на авторитеты, соблюдают традиции и чтят святыни, зачастую даже не задаваясь вопросом, какой смысл лежит во всем этом.
7. Поклонекние-дерьмополивание.
7.1. Все, что идентифицируется как чужое, поливают говном. Так атеисты поливают Христа, объявляя его, например, сумасшедшим, свободолюбцы кроют матом Гитлера, Сталина, Ленина, объявляя их дураками и психами, феминистки ругают Бетховена, и так далее.
7.2. Те же Христос, Гитлер, Сталин и Ленин, идентифицированные, как свои, превращаются в объекты поклонения.
В любом случае у Турристов напрочь отсутствует трезвый, непредвзятый взгляд на происходящее.
8. Неучтенные черты.
Вывод: любой организм, существующий исключительно как часть своего доскотского стада является Турристом, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Мойте мысли перед употреблением!
ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЛИЦО
Однажды некто по имени Лу потерял Лицо, чем разгневал своего учителя Ци.
– Иди, и без Лица не возвращайся! – приказал ему Ци, даже не глядя на Лу.
Ценой неимоверных усилий за множество жизней Лу удалось заново создать себе Лицо. Обрадованный, он вернулся к учителю Ци.
– Что мне теперь делать, когда у меня вновь появилось лицо? – почтительно спросил Лу.
– Немедленно выброси его – ответил ему Ци.
Правда – это частный случай лжи.
Ну и хуй с ним – дзен-террористическая мантра. Рекомендуется произносить после каждой мысли.
У человека должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и намордник.
Я уже отдал себя Силе, что правит моей судьбой.И я ни за что не цепляюсь – мне нечего защищать.У меня нет мыслей, поэтому я буду видеть.Я ничего не боюсь – я буду помнить себя.Отрешенный и легкий,Я проскочу мимо орла, чтобы снова стать свободным.Карлос Кастанеда. «Дар Орла».Человек – это звучит гордо! – старинная трактирная поговорка.
Я не тот человек, который тот человек.
Представь себе реку, только наоборот. Абсолютно неподвижная гладь воды, настолько неподвижная, что любое, даже мимолетное движение противоречит ее природе. И в силу этой неподвижности ее невозможно ни переплыть, ни перейти, ни перелететь. Как и у любой другой реки, у нее есть два берега. Один из берегов похож на дохлую тушу, кишащую червями. Это мир человеческий. Все, что происходит в нем – возня, единственной целью которой является шлифовка биологического кода из поколения в поколение. Черви суетятся, стараются урвать как можно больше мертвечины, чтобы их дети, такие же черви, могли суетиться еще быстрей. Такова суть биологического существования в человеческом мире, и люди далеко не исключение из этого правила.
Природа червей – суета и движение, поэтому подавляющее большинство их даже не замечает реку, не говоря уже о другом ее береге. Да это им и не нужно. Ни река, ни другой берег не несут никакой пользы. Они бесполезны, и, следовательно, излишни. Но иногда появляются среди людей единицы, которые вдруг в силу каких-то причин осознают существование реки и того берега. Одних это пугает, и они еще глубже после таких проблесков зарываются в мертвечину, чтобы как можно быстрее забыть о реке. Другие начинают искать способ ее перейти. Некоторым из них посчастливится найти мост.
Природа моста находится в гармонии с природой реки, и чтобы ступить на него нужно знать Волшебное Молчание. Когда-то давно были те, кто открыл для себя это Молчание. Некоторые из них навсегда исчезли на том берегу, другие остались на мосту, чтобы помочь другим ступить на него. Поэтому, когда ты подходишь к мосту, тебя там встречает человек-невидимка, который и есть Великое Молчание. Он помогает взойти на мост. С другой стороны моста ждет Август к. Он помогает сойти на тот берег.
Послание было повсюду. Каждый атом, каждое дуновение ветра рассказывали обо всем на свете, вот только никто или почти никто не мог услышать их откровения. Имеющий уши…
Послание было похоже на пиршественный стол, ломящийся от всевозможных яств.
На пир были приглашены все, но большинство людей об этом не задумывалось. Другие крадучись приближались к столу и хватали что-либо из миски с объедками для собак и свиней. Схватив первое, что попадалось им в руку, они, следуя своим инстинктам, убегали прочь, в свои темные норы, чтобы там уже вкусить доставшийся им кусок. Таковы люди озарения: писатели, художники, поэты, ученые…
Правда, появлялись среди людей и те, кто мог кое-что расслышать или понять. Так Лао-Цзы услышал историю Дао у пролетающего мимо сухого листа, Ньютон, узрел частичку физической картины мира, сумев понять, что ему поведало яблоко… Но это были лишь части послания, которое все еще ждало того, чей слух достаточно тонок, а сознание велико, чтобы вместить все Послание в целом.
ПУШКИНСКАЯ ТЕМАЕбнем няню в рожу кружкой,А потом еще весломПо пизде и по сопатке,Чтоб не щелкала еблом.Доказательством того, что смерть лучше жизни может служить тот факт, что оттуда еще никто не возвращался.
– Как Авраам называл свой хуй?
– Хууй.
Понятие «Бесчеловечность» как никакое другое характеризует трусливую, подлую мерзопакостность нашей человеческой сущности. Почему? По иронии судьбы мы называем «бесчеловечным» исключительно то, что свойственно только представителям нашего вида. По крайней мере, на Земле. Ни одно другое живое существо не будет кому-либо причинять страдание просто так, ради чистого удовольствия, не говоря уже о более «прогрессивных» мерзостях, которых не мало знает история, будь то лагеря смерти, казни еретиков или отношение к другим формам жизни. Так что, друзья мои, хотите вы того или нет, но «бесчеловечность» является именно человечностью.
НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ О ПРАВЕ
Главным показателем эффективности работы правоохранительной системы является степень неотвратимости наказания. Другими словами, чем меньше преступлений остается безнаказанными, тем меньшее число людей захочет преступать закон. В идеале за каждое преступление кто-то должен понести наказание. К сожалению, истинного преступника не всегда можно призвать к ответственности. И как поступать в этих случаях? В армии Золотой Орды за проступок одного человека казнили все подразделение. Большевики, гестаповцы и прочие уважаемые люди казнили заложников. Но все это только усугубляло проблему.
Существующая ныне в большинстве стран правовая система тоже оказалась малоэффективной. Конечно, большую часть преступлений удается раскрыть, но немало и таких, перед которыми правоохранительная система оказывается бессильной. Это только в кино или на страницах книг судьба забрасывает в нужное время и в нужное место какого-нибудь гения сыска, который легко ставит все точки над «и».
На деле же все происходит иначе. К огромному сожалению добропорядочных граждан (исключение составляют разве что сами преступники, некоторые адвокаты и нечистоплотные защитники правопорядка), наиболее популярным среди правоохранителей стал следующий алгоритм действий: В случае, когда невозможно однозначно выявить и призвать к ответственности действительного виновника преступления, из числа подозреваемых выбирается козел отпущения, или наиболее вероятный преступник, которого при помощи пыток и содержания в бесчеловечных условиях заставляют взять вину на себя.
Но и этот алгоритм действует не всегда. Очень часто правоохранителям приходится честно признавать себя побежденными. Пусть даже временно.
Подобное положение вещей:
– дискредитирует работников правоохранительной системы в глазах граждан;
– заставляет даже законопослушных граждан сплачиваться в борьбе с правоохранительными органами, а не сотрудничать с ними;
– позволяет истинным преступникам чувствовать себя относительно вольготно, стимулирует их совершать новые преступления и вовлекать все новых людей в преступные сообщества;
– создает целый класс неприкасаемых лиц, в силу их общественного положения, связей и влияния.
То есть, создается та негативная обстановка, которую большинство из нас видит, что называется, невооруженным глазом.
Одним из наиболее очевидных способов разрешения ряда подробных проблем было бы введение ЛИВОП или лиц, временно исполняющих обязанности преступников.
Так в случае, когда невозможно однозначно выявить и призвать к ответственности действительного виновника преступления, правоохранителям совершенно не нужно прибегать к весьма непопулярным в народе мерам. Вместо этого при помощи генератора случайных чисел (что обеспечивает всеобщее равенство граждан перед законом) назначается ЛИВОП, которое признается статистически виновным в совершении данного преступления и несет за него ответственность по всей строгости закона.
В результате:
– ни одно преступление не остается безнаказанным;
– у сотрудников правоохранительных органов отпадает необходимость самолично находить козла отпущения;
– преступность в полной мере превращается в социальное явление. То есть, учитывая, что любой человек может быть признан виновным в любом нераскрытом на данный момент времени преступлении, охрана общественного порядка становится поистине всеобщим делом.
– любой, даже самый искусный преступник может быть признан статистически виновным, что значительно увеличивает вероятность наказания.
Другой проблемой является слабо дифференцированный подход при назначении наказания. Так один и тот же тюремный срок для врача, работника торговли, беспредельщика или профессионального уголовника на деле оказывается совершенно различным наказанием. Точно также совершенно несравнимой является служба в армии призывника, офицера и генерала.
Учитывая эту особенность, для заправил преступного мира необходимо ввести процедуру уравнивания, которая, например, может заключаться в принудительном анальном сексе с матерым преступником в пассивной роли. Процедура должна записываться на видео и демонстрироваться в местах заключения.
Думаю, это тоже значительно снизило бы уровень преступности.
Если бы я был художником, я бы изобразил религию в виде огромных фантомных яиц, в которые мертвой хваткой матерого бультерьера вцепились священники. Причем главной отличительной чертой служителей культа от бойцовой собаки является то, что они не станут откусывать тебе яйца одним движением челюстей. За тысячелетия своего господства эти люди научились дозировать свою хватку в зависимости от того, насколько ты хороший малый по их мнению.
И фишка здесь в том, что яйца настолько же фантомные, как и их «спасение». Воистину, товар достойный покупателей.
Если бы наши предки были такими же дебилами, как мы, люди до сих пор сидели бы на ветках.
И действительно люди давно уже поставили идиотизм во главу угла. Если ты подыхаешь от рака в результате привычки к курению – виноват табачник. В алкоголизме виновны производители и работники рекламы. Целая куча фильмов запрещена к показу только потому, что какой-нибудь урод, посмотрев их, может неадекватно отреагировать. А если какой-то мудак, прочитав твою книгу, покончит с собой, причем по самой далекой от содержания причине, ты же останешься виноватым. И не дай бог тебе забыть написать в инструкции к топору, что им нельзя рубить родственников или детей!.. Весь мир заставляют петь и плясать под дудки дебилов, чтобы они, не дай бог, чего не сотворили. Удивительно, как еще не запретили продавать апельсины. От них же бывает аллергия.
Дебилы судятся, дебилы выигрывают дела, дебилы получают компенсации. Общество на их стороне! И ни одна скотина даже не попыталась довести до их сведения, что если они дохнут оттого, что много курили, много пили, много жрали или пытались высушить волосы в духовке, то они никакие не жертвы, а конченые идиоты, причем не заслуживающие никакого снисхождения.
В российской глубинке, где и участкового никогда не видели, доблестные борцы с наркомафией арестовали бабулю, в огороде которой росло несколько кустов мака. Причем, арестовали, гордясь собой. Как же – они сделали великое дело! А потом удивляются, почему все вокруг их ненавидят с оттенком презрения. Ну да с этими все понятно. Вопрос в другом. Кто-то же на нее донес. Кто-то из тех, кто, скорее всего, был вхож в ее дом. Этакая помесь Раскольникова с Морозовым.
Думаю, у большинства из нас был свой наглядный пример того, как судебная система поступает с теми, кто пытается защитить себя, своих близких, свое доброе имя, не говоря уже о том, чтобы протянуть руку помощи ближнему.