Михаил Кадиков - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Михаил Кадиков

Михаил Кадиков — талантливый российский разработчик игр и практикующий дизайнер уровней. Его путь в индустрии начался с увлечения дизайном, которое постепенно переросло в профессиональную деятельность. **Начало карьеры** В 2001 году Михаил всерьёз заинтересовался редактором уровней Valve Hammer Editor и начал активно создавать собственные карты. Это стало отправной точкой в его карьере. **Развитие в игровой индустрии** В 2006 году Кадиков получил первую работу в игровой индустрии в немецкой студии ACONY Games. Там он разрабатывал уровни для игры Bullet Run. Затем вместе с группой единомышленников Михаил выпустил синглплеерную модификацию для Half-Life под названием Paranoia. С 2015 года Кадиков сотрудничает с немецкой компанией Crytek и работает в её главном офисе во Франкфурте-на-Майне. Среди проектов дизайнера также есть работа над Might and Magic: Heroes 7 от компании Ubisoft. **Публикации** Михаил Кадиков считает, что любой дизайнер — это прежде всего коллекционер интересных…
Читать далее

Произведения автора 3

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень…
Деконструкция виртуальных миров. Заметки о дизайне уровней легендарных видеоигр
электронная книга
3
Год написания книги 2023
Эта книга позволит вам взглянуть на видеоигры глазами профессионального разработчика. Деконструкции подверглись более двадцати легендарных игр от Nintendo, Valve, Naughty Dog, Rockstar Games, Fr…
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень…

Похожие авторы