- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Михаил Кадиков
Михаил Кадиков
Михаил Кадиков — талантливый российский разработчик игр и практикующий дизайнер уровней. Его путь в индустрии начался с увлечения дизайном, которое постепенно переросло в профессиональную деятельность.
**Начало карьеры**
В 2001 году Михаил всерьёз заинтересовался редактором уровней Valve Hammer Editor и начал активно создавать собственные карты. Это стало отправной точкой в его карьере.
**Развитие в игровой индустрии**
В 2006 году Кадиков получил первую работу в игровой индустрии в немецкой студии ACONY Games. Там он разрабатывал уровни для игры Bullet Run. Затем вместе с группой единомышленников Михаил выпустил синглплеерную модификацию для Half-Life под названием Paranoia.
С 2015 года Кадиков сотрудничает с немецкой компанией Crytek и работает в её главном офисе во Франкфурте-на-Майне. Среди проектов дизайнера также есть работа над Might and Magic: Heroes 7 от компании Ubisoft.
**Публикации**
Михаил Кадиков считает, что любой дизайнер — это прежде всего коллекционер интересных…
Читать далее
Произведения автора 3
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.
Как придумать, спланировать и построить игровой уровень…
электронная книга
3
Год написания книги 2023
Эта книга позволит вам взглянуть на видеоигры глазами профессионального разработчика.
Деконструкции подверглись более двадцати легендарных игр от Nintendo, Valve, Naughty Dog, Rockstar Games, Fr…
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.
Как придумать, спланировать и построить игровой уровень…