Майя Рашидовна Душкина - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Майя Рашидовна Душкина

Произведения автора 9

Только полные версии книг

Актуальные монографии

Психология влияния в социальных коммуникациях: психологическое воздействие – методы и технологии 2-е изд., испр. и доп. Монография
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Знание законов психологии влияния представляет собой сегодня мощное оружие, ведь каждый человек, осознанно или нет, пытается манипулировать окружающими для достижения своих целей. Умение противос…

Высшее образование

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Знание законов психологии влияния представляет собой сегодня мощное оружие, ведь каждый человек, осознанно или нет, пытается манипулировать окружающими для достижения своих целей. Умение противос…
Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов
электронная книга
5
Год написания книги 2020
В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты пс…
Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов
электронная книга
3
Год написания книги 2020
В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты пс…
Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов
электронная книга
5
Год написания книги 2020
В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты пс…
Далее

Профессиональное образование

Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО
аудиокнига
3
Год написания книги 2024
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психо…
Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО
аудиокнига
4
Год написания книги 2024
В курсе подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психо…

Похожие авторы