- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Лариса Борисовна Селезнева
Лариса Борисовна Селезнева
Произведения автора 14
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
Разработаны три формы систематизации орфографии и пунктуации: обобщённое правило-1, алгоритм правильного написания (правильных знаков препинания), обобщённое правило-2 (свёрнутый алгоритм). Это с…
аудиокнига
3
Год написания книги 2020
Практикум основан на понятиях и интенсивных методиках, разработанных автором. Это оптимально систематизированный курс орфографии русского языка, ориентированный на активное вовлечение учащихся в …
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
Содержание пособия ограничено второй частью целевого курса «Русский язык. Понятия, классификации, правила» (первая часть включает фонетику, лексикологию, морфологию и интенсив по орфографии). Пон…
аудиокнига
4
Год написания книги 2020
Представлена первая часть учебного пособия «Русский язык. Понятия, классификации, правила» (вторая часть включает синтаксис и интенсив по пунктуации). Понятия определены лаконично и последователь…
аудиокнига
4
Год написания книги 2011
В пособии предложен интенсивный курс русской пунктуации, позволяющий эффективно повысить грамотность. Содержание схем включает правила пунктуации в оптимально обобщенном варианте и алгоритмы – за…
аудиокнига
5
Год написания книги 2020
Обобщение орфографии и пунктуации основано на системной оптимизации правил: каждое охватывает норматив в полном объёме (слитное / раздельное написание не, знаки препинания при конструкции с как и…
аудиокнига
3
Год написания книги 2011
В пособии предложен интенсивный курс русского правописания, позволяющий эффективно повысить орфографическую грамотность. Содержание схем включает правила орфографии в оптимально обобщенном вариан…
электронная книга
3
Год написания книги 2016
В пособии предложен интенсивный курс русской пунктуации, позволяющий эффективно повысить грамотность. Содержание схем включает правила пунктуации в оптимально обобщенном варианте и алгоритмы – за…
электронная книга
5
Год написания книги 2016
Разработаны три формы систематизации орфографии и пунктуации: обобщённое правило-1, алгоритм правильного написания (правильных знаков препинания), обобщённое правило-2 (свёрнутый алгоритм). Это с…
электронная книга
4
Год написания книги 2016
Практикум основан на понятиях и интенсивных методиках, разработанных автором. Это оптимально систематизированный курс орфографии русского языка, ориентированный на активное вовлечение учащихся в …
электронная книга
4
Год написания книги 2016
Содержание пособия ограничено второй частью целевого курса «Русский язык. Понятия, классификации, правила» (первая часть включает фонетику, лексикологию, морфологию и интенсив по орфографии). Пон…
электронная книга
4
Год написания книги 2016
Представлена первая часть учебного пособия «Русский язык. Понятия, классификации, правила» (вторая часть включает синтаксис и интенсив по пунктуации). Понятия определены лаконично и последователь…
электронная книга
4
Год написания книги 2016
В пособии предложен интенсивный курс русского правописания, позволяющий эффективно повысить орфографическую грамотность. Содержание схем включает правила орфографии в оптимально обобщенном вариан…
аудиокнига
5
Год написания книги 2021
Практикум основан на понятиях и интенсивных методиках, разработанных автором. Это оптимально систематизированный курс пунктуации русского языка, ориентированный на активное вовлечение учащихся в …