- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Кристоф Морен
Кристоф Морен
Есть ли формула стабильного роста продаж, которая работает вне зависимости от конкуренции и технологических новшеств? Да, и она основана на универсальных принципах влияния на мотивы, сознание и психологию покупателей. О таких методах и эффективных маркетинговых стратегиях рассказывает маркетолог Кристоф Морен.
**Психология в бизнесе**
В начале 2000-х годов крупные американские компании начали исследовать мозг покупателей с помощью электроэнцефалограммы и магнитно-резонансной терапии. Цель была узнать, что влияет на подсознание потребителей и заставляет их приобретать определённые товары.
Кристоф Морен, работая в отделе маркетинга компании RStar, познакомился с Патриком Ренвуазе — основоположником нейромаркетинга. Вместе они решили выяснить, как рекламные презентации влияют на потребности и мотивы потребителей. Результатом их исследований стала книга «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?».
Это пособие будет интересно всем, кто хочет понять…
Читать далее
Произведения автора 1
Только полные версии книг
Top Business Awards
аудиокнига
3
Год написания книги 2007
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
Эта книга о том, как исследования …