- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- В. Чан Ким
В. Чан Ким
**Ким Вичан (Чан Ким) — эксперт в области бизнес-процессов**
Ким Вичан, известный также как Чан Ким, — современный корейский теоретик бизнес-процессов, профессор стратегии бизнес-школы INSEAD и содиректор французского филиала Института стратегии голубого океана INSEAD. Он автор научных статей и бизнес-книг.
**Биография**
Ким родился в 1951 году в городе Чинджу, Южная Корея. Свою академическую карьеру начал в бизнес-школе Стивена Росса, где стал профессором. Через двадцать лет переехал во Францию, где занял должность профессора стратегии и менеджмента в Институте стратегии голубого океана INSEAD и стал содиректором его французского филиала.
До прихода в институт INSEAD Ким входил в совет директоров и консультировал ряд компаний в Европе, США и Азии. Он также входит в один из консультативных органов Европейского Союза и консультирует несколько стран. Чан принимал участие во Всемирном экономическом форуме и публиковал свои материалы по стратегии и менеджменту в ведущих журналах, включ…
Читать далее
Произведения автора 3
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
аудиокнига
3
Год написания книги 2017
Книга о том, как начать переход к голубому океану, какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке, как определить ключевые стратегии, и, главное, как собрать команду,…
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а …