- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Инесса Владиславовна Ермишкина
Инесса Владиславовна Ермишкина
Бизнес-тренер и консультант в сфере гостеприимства, владелец консалтинговой компании «Leaders2Leaders», руководит учебным модулем «Управление операционной деятельностью в индустрии гостеприимства» в рамках программы «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства» РАНХ и ГС при Президенте РФ.
Окончила исторический факультет МГПИ им. Ленина. Прошла программы профессиональной переподготовки на факультете психологии МГУ им. Ломоносова и в РАНХ и ГС при Президенте РФ.
Более 20 лет работает в индустрии гостеприимства. Принимала участие в открытии нескольких гостиниц сети «Марриотт»: «Марриотт Гранд» и «Марриотт Аврора Роял» в Москве, а также «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии. В течение девяти лет работала в московских гостиницах «Марриотт» сначала менеджером ресторана, затем менеджером по обучению персонала.
Сейчас специализируется на разработке и проведении тренингов, реализации долгосрочных проектов по обучению, развитию и мотивации персонала. Консультирует по вопросам управления …
Читать далее
Произведения автора 2
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление…
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление…