Инесса Владиславовна Ермишкина - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Инесса Владиславовна Ермишкина

Бизнес-тренер и консультант в сфере гостеприимства, владелец консалтинговой компании «Leaders2Leaders», руководит учебным модулем «Управление операционной деятельностью в индустрии гостеприимства» в рамках программы «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства» РАНХ и ГС при Президенте РФ. Окончила исторический факультет МГПИ им. Ленина. Прошла программы профессиональной переподготовки на факультете психологии МГУ им. Ломоносова и в РАНХ и ГС при Президенте РФ. Более 20 лет работает в индустрии гостеприимства. Принимала участие в открытии нескольких гостиниц сети «Марриотт»: «Марриотт Гранд» и «Марриотт Аврора Роял» в Москве, а также «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии. В течение девяти лет работала в московских гостиницах «Марриотт» сначала менеджером ресторана, затем менеджером по обучению персонала. Сейчас специализируется на разработке и проведении тренингов, реализации долгосрочных проектов по обучению, развитию и мотивации персонала. Консультирует по вопросам управления …
Читать далее

Произведения автора 2

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
электронная книга
3
Год написания книги 2018
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление…
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление…

Похожие авторы