Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная...
Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли.
Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде...
Аудиокнига озвучена автором.
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим...
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением –...