- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Говард Бехар
Говард Бехар
**Говард Бехар: управленец, который спас Starbucks**
Говард Бехар — известный специалист в области организационного и единоличного руководства. Он работал в Стерлинговом Сберегательном банке, а затем стал президентом американской кофейной компании Starbucks. Сейчас он автор книг о корпоративной культуре. Говард Бехар родился 16 октября 1944 года в Сиэтле, штат Вашингтон.
**Как Говард Бехар помог Starbucks**
В 1989 году Говард Бехар присоединился к Starbucks. В то время компания была небольшой региональной сетью из 28 точек и испытывала серьёзные финансовые трудности. Благодаря усилиям Говарда удалось сплотить команду и поднять корпоративный дух сотрудников. После этого успеха он проработал в Starbucks ещё 17 лет.
Под руководством Бехара Starbucks вышла на международный уровень. Коллеги отмечают, что Говард — настоящий профессионал, который всегда думает о людях, уважает правду и верит в общее дело.
С 2003 года Говард Бехар является членом Совета директоров Starbucks и предоставляе…
Читать далее
Произведения автора 5
Только полные версии книг
Учимся у лучших: истории успешных компаний
электронная книга
5
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
электронная книга
3
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …