Говард Бехар - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Говард Бехар

**Говард Бехар: управленец, который спас Starbucks** Говард Бехар — известный специалист в области организационного и единоличного руководства. Он работал в Стерлинговом Сберегательном банке, а затем стал президентом американской кофейной компании Starbucks. Сейчас он автор книг о корпоративной культуре. Говард Бехар родился 16 октября 1944 года в Сиэтле, штат Вашингтон. **Как Говард Бехар помог Starbucks** В 1989 году Говард Бехар присоединился к Starbucks. В то время компания была небольшой региональной сетью из 28 точек и испытывала серьёзные финансовые трудности. Благодаря усилиям Говарда удалось сплотить команду и поднять корпоративный дух сотрудников. После этого успеха он проработал в Starbucks ещё 17 лет. Под руководством Бехара Starbucks вышла на международный уровень. Коллеги отмечают, что Говард — настоящий профессионал, который всегда думает о людях, уважает правду и верит в общее дело. С 2003 года Говард Бехар является членом Совета директоров Starbucks и предоставляе…
Читать далее

Произведения автора 5

Только полные версии книг

Учимся у лучших: истории успешных компаний

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
электронная книга
5
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
электронная книга
4
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
электронная книга
3
Год написания книги 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к …
Далее

Похожие авторы