- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Дэвид Льюис
Дэвид Льюис
Дэвид Льюис, родившийся 6 апреля 1942 года, — британский психолог и эксперт в области нейробиологического изучения мыслительной деятельности покупателей. Его вклад в сферу маркетинга и рекламы столь значителен, что многие сегодня называют его отцом нейромаркетинга.
Основная деятельность Дэвида Льюиса связана с нейропсихологией. Он автор ряда тематических книг и публикаций, выступает с лекциями и ведёт журналистскую деятельность.
**Путь к нейромаркетингу**
Интерес к нейромаркетингу у Дэвида Льюиса проявился в 1980-х годах во время обучения в Университете Сассекса. Позднее это увлечение позволило ему получить степень доктора наук в отделении экспериментальной психологии.
Благодаря своим исследованиям, Дэвид Льюис нашёл много последователей, некоторые из которых стали его коллегами в независимой консалтинговой компании Mindlab International. Он активно изучал, как тело и мозг человека реагируют на шопинг, как можно использовать уязвимости человеческого тела и мозга для успешных продаж…
Читать далее
Произведения автора 3
Только полные версии книг
РОМАНЫ и ПОВЕСТИ
аудиокнига
4
Год написания книги 2006
В аудиокниге книге рассматриваются два главных врага делового человека – стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методи¬ку, использование которой повышает самоорганизацию, спосо…
электронная книга
4
Год написания книги 1995
В книге рассматриваются два главных врага делового человека – стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методику, использование которой повышает самоорганизацию, способствует появ…
электронная книга
5
Год написания книги 1995
В книге рассматриваются два главных врага делового человека – стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методику, использование которой повышает самоорганизацию, способствует появ…