Александр Николаевич Назайкин - все книги скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner

Александр Николаевич Назайкин

**Александр Назайкин: путь от радиоаппаратуры до профессорского звания** Александр Николаевич Назайкин — известный специалист в области рекламы, доктор филологических наук и профессор факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. **Биография** Александр Назайкин родился 11 мая 1962 года в Новосибирске. После службы в армии он работал регулировщиком радиоаппаратуры на Новосибирском заводе конденсаторов. В 1990 году Александр окончил факультет журналистики МГУ имени Ломоносова. С 1989 по 1996 год Назайкин работал в рекламной службе газеты «Комсомольская правда», где прошёл путь от сейлзмена до директора по рекламе «Группы „Сегодня“», издателя «Комсомольской правды» и ряда других газет. В 1997 году Александр Николаевич стал генеральным директором агентства «Директ-Сегодня» и начал давать консультации по рекламе. Более пятнадцати лет Александр Назайкин преподаёт в Московском государственном университете, где ведёт курсы по оценке эффективности рекламы, стратегии и тактике прода…
Читать далее

Произведения автора 32

Только полные версии книг

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ

Наружная, внутренняя, транзитная реклама
электронная книга
4
Год написания книги 2014
В книге рассматриваются различные аспекты современной наружной, внутренней и транзитной рекламы. Широко представлен обзор видов и конструкций рекламных сооружений, их достоинства, недостатки, сто…
Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие
электронная книга
4
Год написания книги 2019
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные мод…
Как манипулировать журналистами
электронная книга
4
Год написания книги 2009
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пре…
Как манипулировать журналистами
электронная книга
4
Год написания книги 2009
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пре…
Сторителлинг в современном копирайтинге. Как использовать и создавать истории для современных текстов СМИ, социальных сетей, рекламы, PR, литературы и кино
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Сегодня мир общения стал очень сложным. Непросто пробиться сквозь колоссальный информационный шум к своей аудитории, и очень сложно добиться ее интереса, расположения. Современной коммуникации, э…
Менеджмент рекламы в современных СМИ
электронная книга
3
Год написания книги 2019
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останав…
Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)
электронная книга
3
Год написания книги 2016
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий д…
Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопрос…
Рубричная реклама в прессе и интернете
электронная книга
5
Год написания книги 2020
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта с помощью более 70 иллюстраций автор под…
Справочник рекламного агента. Практическое пособие
электронная книга
3
Год написания книги 2008
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в…
Справочник рекламного агента. Практическое пособие
электронная книга
4
Год написания книги 2008
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в…
Медиарилейшнз на 100% или Искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями
электронная книга
4
Год написания книги 2020
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор под…
Практика рекламного текста
электронная книга
4
Год написания книги 2009
В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламн…
Практика рекламного текста
электронная книга
3
Год написания книги 2009
В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламн…
Недвижимость. Как ее рекламировать
электронная книга
3
Год написания книги 2009
В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки э…
Недвижимость. Как ее рекламировать
электронная книга
3
Год написания книги 2009
В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки э…
Рекламный текст в современных СМИ
электронная книга
4
Год написания книги 2011
В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективн…
Рекламный текст в современных СМИ
электронная книга
3
Год написания книги 2011
В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективн…
Эффективная продажа рекламы
электронная книга
5
Год написания книги 2009
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в…
Эффективная продажа рекламы
электронная книга
3
Год написания книги 2009
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в…
Медиапланирование на 100%
электронная книга
5
Год написания книги 2009
В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что не…
Медиапланирование на 100%
электронная книга
5
Год написания книги 2009
В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что не…
Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой
электронная книга
4
Год написания книги 2010
СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об э…
Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой
электронная книга
5
Год написания книги 2010
СМИ сегодня – это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об э…
Англо-русский словарь по рекламе
электронная книга
4
Год написания книги 2009
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и п…
Англо-русский словарь по рекламе
электронная книга
5
Год написания книги 2009
Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и п…
Рубричная реклама
электронная книга
4
Год написания книги 2009
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, ка…
Рубричная реклама
электронная книга
3
Год написания книги 2009
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, ка…
Рекламная деятельность газет и журналов
электронная книга
5
Год написания книги 2009
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать со…
Рекламная деятельность газет и журналов
электронная книга
3
Год написания книги 2009
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать со…
Иллюстрирование рекламы
электронная книга
3
Год написания книги 2009
 В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить н…
Иллюстрирование рекламы
электронная книга
5
Год написания книги 2009
 В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить н…

Похожие авторы