А. В. Малыгин

Произведения автора 4

Только полные версии книг

Современная конкуренция. Научные статьи

электронная книга
0
Год написания книги 2017
В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий....
электронная книга
0
Год написания книги 2019
В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его...
электронная книга
0
Год написания книги 2016
В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных...
электронная книга
0
Год написания книги 2019
В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ – цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную...