Автоперевозки - ТОП 50 лучших книг
Информационные технологии на автомобильном транспорте в настоящее время являются важным фактором для повышения эффективности перевозочного процесса. Однако процесс их внедрения на предприятиях подчас является достаточно тернистым и сопряженным с различного рода трудностями. В данной монографии представлен подход, который описывает этапы разработки и внедрения информационной системы управления автопредприятием. Особенностью данного подхода является то, что в его основу положена бизнес-модель организации, на базе которой уже и происходит развитие информационной системы.
Монография рассчитана на широкий круг специалистов в сфере управления автомобильным транспортом, а также в сфере информационных технологий.
В монографии подробно описаны методики и способы повышения надежности технического состояния парка подвижного состава, специализирующегося на перевозке лесных грузов. Определены закономерности, описывающие влияние условий эксплуатации на производительность машин лесного комплекса, позволяющие определить зону граничных условий и предельных состояний рабочих процессов и внутренних сред в функциональных системах машин лесного комплекса. Выполнена оценка устойчивости и тяговой динамики колесных и гусеничных трелёвочных тракторов, позволяющая увеличить полезную нагрузку на транспортную систему правильным выбором точек приложения технологических сил в условиях эксплуатации машин лесного комплекса. Разработана математическая модель колебательной системы движения машин лесного комплекса, позволяющая определить первопричину автоколебаний и установить допустимые значения дисбаланса колес. Установлены аналитические зависимости появления неисправностей агрегатов и узлов лесовозного автотранспорта, позволяющие прогноз…
В книге рассмотрен процесс внедрения информационной системы управления автопарком в транспортных компаниях. Изложен практический опыт построения единого информационного пространства в автохозяйствах различного типа. Приведены примеры, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы автотранспортных предприятий. Для руководителей и менеджеров автопредприятий, логистических компаний, студентов.
В книге рассмотрен процесс внедрения информационной системы управления автопарком в транспортных компаниях. Изложен практический опыт построения единого информационного пространства в автохозяйствах различного типа. Приведены примеры, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы автотранспортных предприятий. Для руководителей и менеджеров автопредприятий, логистических компаний, студентов.
Рассматривается функционирование транспортной системы с позиции логистики, проводится экономический анализ транспорта на макроэкономическом и региональном уровне, изучаются вопросы управления транспортом на уровне промышленного предприятия. Раскрыта взаимосвязь транспорта с другими подсистемами промышленного предприятия: закупками, складированием; изучен вопрос управления запасами. Представлены методы выбора перевозчиков, дана характеристика транспортных средств, критерии их выбора, приведены оценочные показатели работы автомобильного транспорта.
Для специалистов в области логистики, преподавателей и студентов транспортных и экономических вузов.
Описано использование менеджмента в транспортной сфере с учетом психологических аспектов управления людьми, а также современного состояния развития транспорта. Рассматриваются интеллектуальные транспортные системы. Приводится информация о различных видах менеджмента: инновационного, международного, экологического, кадрового, информационного.
Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте», «Организация дорожного движения».
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
В монографии подробно описаны методики и способы повышения надежности технического состояния парка подвижного состава, специализирующегося на перевозке лесных грузов. Определены закономерности, описывающие влияние условий эксплуатации на производительность машин лесного комплекса, позволяющие определить зону граничных условий и предельных состояний рабочих процессов и внутренних сред в функциональных системах машин лесного комплекса. Выполнена оценка устойчивости и тяговой динамики колесных и гусеничных трелёвочных тракторов, позволяющая увеличить полезную нагрузку на транспортную систему правильным выбором точек приложения технологических сил в условиях эксплуатации машин лесного комплекса. Разработана математическая модель колебательной системы движения машин лесного комплекса, позволяющая определить первопричину автоколебаний и установить допустимые значения дисбаланса колес. Установлены аналитические зависимости появления неисправностей агрегатов и узлов лесовозного автотранспорта, позволяющие прогноз…